Вопрос-Ответ

На автомобиль AZLK 21412  год выпуска 1990 двигатель УЗАМ-331.10 нужен датчик включения вентилятора. Подойдет ли ваш код Luzar LS0103

Ответ:
Для АЗЛК 2141 использовался датчик с температурой включения вентилятора 87 градусов, выключения 82 градуса - это LS 0241. https://luzar.ru/catalogue/datchiki/datchiki-ventilyatora-vyklyuchateli/datchik-ventilyatora-2141-87-82s-ls-0241/
LS 0103 имеет температуру включения вентилятора 92 градуса, выключения - 87 градусов.
По размерам датчики абсолютно одинаковые - отличается только начинка.

Вы указали свои кросс номера LFH 19D0 и LFH 1922  для 87103-12050. 87103-12050 от праворульной машины, тут другая полярность и крыльчатка направлена в другую сторону, каким образом ваши вентиляторы будут работать? Покупали на Прадо ваш вентилятор, который был единственным аналогом, так он не влез на место, т.к. крыльчатка выше на 1см чем нужно. Много проблем создаете людям своими вентиляторами.

Ответ:
Да, вы правы. код 87103-12050 действительно в применяемость маркетолог занес по ошибке к электровентиляторам LFh 19D0 и LFh 1922. Верните вентилятор по месту покупки.

Заказал на Exist.ru радиатор LRc 2166 вашей фирмы за 3500, интересен вопрос - как отличить подделку от оригинала?

Ответ:
Радиатор должен быть упакован в фирменную коробку, на радиаторе должна быть фирменная наклейка и гравировка лазером на бачке фирменного номера.

радиатор охлаждения СБОРНЫЙ- как понять сборный? В чем отличие от простого радиатора охлождения

Ответ:
Существуют 2 принципиальных конструкции сердцевин радиатора:
1. Сборная механическим путем
Сборная конструкция - на круглые или овальные трубки одеваются тонкие алюминиевые пластины (ламели) с просечкой. Затем трубки увеличиваются в диаметре специальными дорнами, которые проходят трубку изнутри - таким образом за счет увеличения диаметра трубки ламели плотно садятся на нее и получается цельная конструкция. Затем на концы трубок надеваются стальные пластины (донья) с резиновыми уплотнителями и концы трубок развальцовывают - все, сердцевина готова - остается только присоединить бачки.
Для вашего автомобиля подойдут радиаторы со сборной сердцевиной:
Если автомобиль оборудован кондиционером, то LRc 0561 https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-okhlazhdeniya/radiator-okhlazhdeniya-lanos-97-sbornyy-mt-a-c-lrc-0561/
Если автомобиль без кондиционера, то LRc 0563 https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-okhlazhdeniya/radiator-okhlazhdeniya-lanos-97-sbornyy-mt-lrc-0563/

2. Паяная
Между плоскоовальными трубками с нанесенным припоем закладывается лента-гармошка, на концы трубок надеваются алюминиевые донья и вся конструкция едет в печь, где дополнительно наносится припой и сердцевина спекается в единую неразборную конструкцию. Останется только присоединить бачки - и радиатор готов.
Для вашего автомобиля подойдут радиаторы с паяной сердцевиной:
Если автомобиль оборудован кондиционером, то LRc 0561b https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-okhlazhdeniya/radiator-okhlazhdeniya-lanos-97-mt-a-c-lrc-0561b/
Если автомобиль без кондиционера, то LRc 0563b https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-okhlazhdeniya/radiator-okhlazhdeniya-lanos-97-mt-lrc-0563b/

нажмите на фотографии, перейдя по ссылке - они увеличатся и вы сами сможете увидеть отличия сборной и паяной сердцевин.

Добрый день , подскажите какой подойдет мне термостат , Ситроен С4 хэтчбек 2011 ,VIN - Z8TNC5FS9BM503177 коробка автомат,  мощ. дв. 88.3/120 , объем 1598

Ответ:
Нужный вам термостат имеет артикул LT 2090, но он появится у нас только осенью.