Вопрос-Ответ

Здравствуйте. Можете сообщить размеры данного радиатора?

Ответ:
Эскиз отправлен на указанную вами почту

Скажите - это ваши радиаторы  на Приору под кондиционер панасоник  с круглыми трубками в количестве 24 штук и в внезрачной  упаковке из простого не крашенного картона радиатор идет под логотипом LRC 01272b  заполонён весь рынок с ценою в 2500 рублей которые показали себя эти радиаторы в жару отвратительно машина греется в пробках за 100 с лишним градусов и её не  успевает охладить вентилятор  на улице за 30 градусов.

Ответ:
Судя по вашему описанию вы купили подделку - в нашем радиаторе используется 43 овальных трубки в шахматном порядке - это уникальная конструкция сердцевины нашей разработки, такую конструкцию больше никто не повторил. Именно радиаторы такой конструкции прошли проверку на теплоотдачу, гидравлическое и аэродинамическое сопротивление в лаборатории и соответствуют предъявляемым к ним требованиям - они поставляются на конвейер Автоваза для Приоры и Нивы.  
И за 2500 рублей вы не можете купить в розницу LRс 01272b, так как даже оптовая цена его около 3000 рублей.
Наши изделия упакованы в серый гофрокартон с синей полосой и надписью "LUZAR радиатор охлаждения", сбоку на коробке наклеена разноцветная наклейка. На самом радиаторе на литье бачка есть логотип LUZAR, а также металлизированная наклейка с серийным сквозным номером изделия - если всего этого нет - то это гарантированная подделка.
Купить напрямую нашу продукцию без риска подделки вы можете в нашем фирменном интернет-магазине https://carvilleshop.ru/

У друга лежит без дела данный термостат. подойдет ли он мне?

Ответ:
LT 0550, который установлен на вашем автомобиле взаимозаменяем с LT 0557, который лежит у вашего друга. Так что - подойдет.

Подскажите пожалуйста, входят ли в комплект LFc 0550 болты для крепления к диффузору

Ответ:
В комплект к LFc 0550 крепеж не входит

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, каталожный номер радиатора кондиционера для Skoda Yeti 2.0 TDI.

Ответ:
Вам подошел бы LRAC 1811J, но первая выпущенная партия из-за ошибки в изгибе трубок может устанавливаться только на бензиновые версии - потому что радиатор кондиционера крепится к радиатору охлаждения. В случае с дизельным и бензиновым турбированным двигателем - радиатор кондиционера крепится уже к интеркулеру - а для него трубки должны быть согнуты под другим углом. Верните радиатор по месту покупки. Эту проблему мы уже выявили и в последующих выпусках она будет устранена, но пока что радиаторов, которые стыкуются с интеркулером у нас в наличии нет.

добрый день. прошу помочь в определении радиатора кондиционера для указанного автомобиля. специалисты в магазинах дают противоречивую информацию.

Ответ:

Здравствуйте. Приобрел радиатор кондиционера LRAC1811J, но официальный дилер не может его установить, т.к. , по их словам, не так расположены трубки. Подскажите подходит ли данный радиатор на мой автомобиль? Skoda Yeti 2.0 TDI 2010 год.

Ответ:
Да, сервис прав - первая выпущенная партия из-за ошибки в изгибе трубок может устанавливаться только на бензиновые версии - потому что радиатор кондиционера крепится к радиатору охлаждения. В случае с дизельным двигателем - радиатор кондиционера крепится уже к интеркулеру - а для него трубки должны быть согнуты под другим углом. Верните радиатор по месту покупки. Эту проблему мы уже выявили и в последующих выпусках она будет устранена.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, для чего нужен этот модуль? Как он работает?

Ответ:
Подробная инструкция отправлена на указанную вами почту, здесь ответ вкратце:
МУВИ – модуль управления вентилятором импульсный, в дальнейшем именуемый блоком управления. Блок управления предназначен для автоматического поддержания температуры двигателя автомобиля за счет электрического вентилятора охлаждения радиатора, который штатно установлен в каждом автомобиле. Предлагаемый блок управления заменяет штатную систему управления электрическим вентилятором и способен плавно регулировать скорость его вращения в зависимости от температуры двигателя. Достигается стабилизация температуры и пропадает эффект «плавающей стрелки температуры» на приборной панели автомобиля. Температура двигателя автомобиля не отклоняется от нормы более чем на 5 градусов в самых различных условиях. Это приводит к тому, что уменьшается расход топлива, приводит к увеличению срока службы всех деталей двигателя. За счет того, что вентилятор охлаждения включается плавно, это увеличивает ресурс самого электро-вентилятора. Кроме того, идет меньшее потребление электроэнергии из бортовой сети автомобиля. Блок управления не разгоняет электро-вентилятор, даже при самой высокой температуре, до максимальных оборотов, так как это не требуется в такой системе охлаждения, и за счет этого происходит уменьшение потребления электроэнергии.