Вопрос-Ответ

Приобрел водянную помпу для дв. 406.2 ГАЗ 3110, но отходила она не долго, около 5000 км., скажите это нормально или нарвался на потделку, цена в магазине 1860руб.

Ответ:
Это является случаем брака, помпа подлежит замене и изучению причины брака.

Приобрел насос водяной (помпу) LWP 0127. Оказалось, поторопился, замена не потребовалась. Беспокоит один вопрос. Подходит ли она для двигателя ваз-11183. На коробке написано, что применяется для ваз-1117-1119, но ведь на Калинах устанавливаются 2 разных двигателя (8V и 16V). Смущает, что для ваз-2110 и Приору он предназначен только для 16v.

Ответ:
Помпа LWP 0127 (21126-1307010) имеет полукруглый профиль шкива под зуб ремня. Используется только на двигателях 21126, которые ставятся на «Приору» и «Калину». Поэтому прежде чем покупать помпу посмотрите в паспорте, какой у вас стоит двигатель на автомобиле.

Добрый день! Приобрёл радиатор охлаждения Вашего производства для автомобиля АЗЛК-214101. Оказалось, что шпильки крепления радиатора слишком короткие. А также, радиатор оказался по габаритным размерам ниже заменяемого (оригинального), поэтому не представляется возможным установка вентилятора охлаждения в сборе. Вопрос: выпускает ли ваше предприятие вентиляторы (и их крепления или в сборе), которые можно установить без проблем на радиатор Вашего производства? Спасибо.

Ответ:
Спасибо за информацию, мы, правда, уже знаем об этой проблеме. В дальнейшем шпильки крепления будут длиннее. По поводу электровентилятора – вам должен подойти наш вентилятор охлаждения LFc 0103.

можно ли заказать у вас радиатор отопления по образцу или по размерам?

Ответ:
мы рассматриваем возможность изготовления только от нескольких тысяч экземпляров одного вида.

Добрый день. У меня есть вопрос такого характера, я приобрёл водяной насос вашего производства на автомобиль ВАЗ-2108.Установил его, заменил тосол как рекомендовалось в инструкции, и спустя некоторое время один мой друг говорит, что нужно смазать подшипник путём шприцовки смазки в отверстие, которое находится возле шестерни. Хотелось бы узнать для чего это отверстие предназначено?

Ответ:
Это контрольное отверстие, ничего шприцевать туда не нужно. В водяных насосах применяется шарико-роликовый подшипник закрытого типа, поэтому смазать его при всем желании не разбирая полностью помпу невозможно. Его и не требуется смазывать, смазка заложена внутри подшипника и подшипник закрыт пыльниками. Контрольное отверстие предназначено для визуального контроля. Если через уплотнение начнет протекать тосол, то он потечет через контрольное отверстие.

Продавцы уверяют, что LUZAR производится в Китае. Скажите, это так?

Ответ:
Продукция LUZAR изготавливается в Санкт-Петербурге и Луганске, некоторые комплектующие, после проверки их качества закупаются в Китае.

Здравствуйте, автомобиль део нексия, второй раз потек радиатор вашей фирмы, купленный в одном и том же магазине. На первом проехал 7 тыс. на втором 2. Скажите, как отличить ваш радиатор от подделок. Ведь в принципе ваши радиаторы хвалят. Крышку бачка расширителя на втором радиаторе почти не закручивал. Выдавливает в одном и том же месте, между пластиком и алюминием. Гарантии ваши ничего не стоят, потому что в магазине требуют кучу сертификатов сервиса. Да и в сертифицированном сервисе поставить вдвое дороже. Так что разочарование полное. Если конечно это не подделка, хотя в магазине говорят что у них все сертифицировано. Не даром говорят скупой платит дважды. Теперь решил поставить GM. P.S. В магазине, где я покупал два ваших радиатора за 2.900р посоветовали снять пластиковые элементы и промазать герметиком. Но это уже пусть делают другие. Во мне вы потеряли доверие как производители. И не только во мне и в моих друзей и знакомых, на всех форумах и сайтах, где я бываю. Владимир. Екатеринбург. Таксист, стаж 20 лет.

Ответ:
Радиатор довольно хрупкая вещь и требует бережного обращения и транспортировки. Скорее всего, эти радиаторы были ударены при транспортировке, пока их везли из Санкт-Петербурга в Екатеринбург. Достаточно уронить коробку с радиаторами с высоты всего лишь 1 м, как сразу появляется вероятность негерметичности и снижение ресурса. Все радиаторы, сходящие с конвейера, проходят тестирование на герметичность давлением 2 атм. с выдержкой 2 мин. При малейшей негерметичности – радиатор отбраковывается. На счет того, чтобы снимать пластиковые бачки – радиатор является неразборной конструкцией, так как зубцы доньев радиатора загибаются на специальном прессе и не подлежат повторному разгибанию-загибанию. Мы просим прислать нам ваш телефон для связи, чтобы выяснить причину брака этих радиаторов.

подскажите пожалуйста размеры двигателя и крыльчатки мотора печки LFh 01230?

Ответ:
Электровентилятор LFh 01230 имеет сложную форму, поэтому мы можем дать только габаритные размеры: диаметр крыльчатки 157 мм; высота крыльчатки 82 мм; высота двигателя с надетой крыльчаткой – 166 мм; диаметр двигателя (без ушей крепления кожуха) – 80 мм; выступающая часть двигателя из кожуха – 72 мм; общие габаритные размеры 190х190х166 мм.