Вопрос-Ответ

Доброго дня! Благодарю за ответ. Возник еще вопрос - после установки LFc 0103 за 3 часа покатушек по пробкам, заменил два 20А предохранителя и в итоге поставил 25А... какова причина? Температура держится во всех режимах движения на границе красной зоны (11183, 1.6i V8), чего ранее не было... что это может быть?

Ответ:
1) Проводка в вашей машине по сечению не рассчитана на вентиляторы типа 2103-1308008 (LFc 0103), поэтому согласно закону Ома в момент включения вентилятора пусковые токи будут превышать максимально допустимые вашей проводки и категорически запрещается применять вентиляторы от других моделей автомобилей, поэтому мы не несем ответственности за установку нашей продукции не по назначению. В автомобилях ВАЗ 11183 ставится вентилятор LFc 0118 (1118-1308008), пусковой ток которого рассчитан под проводку автомобиля «Калина». 2) Советуем проверить термостат.

Доброго дня! Купил LFc 0103, на одной лопасти стоит что-то похожее на грузик... что это?!

Ответ:
Каждая крыльчатка вентиляторов Luzar проходит балансировку перед установкой на вентилятор, для балансировки используются грузики, который вы и видите на крыльчатке. Отбалансированная крыльчатка, позволяет снизить уровень шумности на 25-50%

Как проверить сам датчик включения вентилятора, без замыкания контактов цепи управления?

Ответ:
Для проверки датчика включения вентилятора потребуется: кастрюля с тосолом, термометр (или мультиметр с функцией термометра), мультиметр с функцией режима «прозвонки» (или лампочка с проводами и питанием 12В). Наливаем в кастрюлю тосол, опускаем датчик, он не должен касаться дна кастрюли (если датчик будет касаться дна кастрюли – то он включится раньше, чем тосол достигнет температуры включения датчика). Контакты датчика должны быть выше верхнего уровня тосола. Чувствительная часть термометра или термопара мультиметра должна находиться в районе плоского дна датчика. К контактам датчика присоединяется мультиметр в режиме «прозвонки» или провода лампочки с питанием 12В. Один провод припаивается к лампочке напрямую, другой – присоединяется через датчик. Нагреваем кастрюлю с тосолом (не быстро, чтобы происходил равномерный нагрев) и смотрим, когда мультиметр покажет нулевое сопротивление (или загорится лампочка) и отмечаем, при какой температуре это произошло. Это будет температура включения вентилятора в автомобиле. Перестаем нагревать кастрюлю и ждем пока мультиметр покажет разрыв цепи (погаснет лампочка) и снова отмечаем температуру при которой это произошло – это будет температура выключения вентилятора в автомобиле. Допуск температуры включения-выключения датчика составляет ±2 градуса Цельсия.

Хочу приобрести радиатор охлаждения двигателя для автомобиля Шевроле Ланос: 2006г, 1,5, 86л.с. без гидроусилителя и кондиционера. В чем разница между моделями LRC0563 и LRC0563B, какой посоветуете? Где в СПб я могу его приобрести? При самостоятельной установке на него будет действовать Ваша гарантия?

Ответ:
Радиатор охлаждения LRc 0563 сборной конструкции, он имеет несколько меньшую теплоотдачу, но меньшую цену за счет меньших затрат на его изготовление. Радиатор LRc 0563b имеет паяную конструкцию – большая теплоотдача и цена, так как он более сложен в изготовлении. В Санкт-Петербурге продукция Luzar представлена в магазинах «ДвижОк», по 3 адресам работают фирменные отделы, где можно купить любую продукцию Luzar: пр. Народного Ополчения 175; Пискаревский пр. 16; Колпино, ул. Октябрьская 8. Желательно устанавливать радиатор в специализированном сервисе.

Здравствуйте. Скажите, изменилась ли информация по дате выпуска и поступлению в продажу радиаторов для кондиционера Panasonic?

Ответ:
Опытный радиатор охлаждения Panasonic для «Калины» уже установлен в автомобиль. При положительном подтверждении на ходовых испытаниях – в продаже первая партия появится через 3 месяца. Опытный радиатор охлаждения Panasonic для «Приоры» находится в процессе изготовления. При положительном подтверждении – в продаже первая партия появится только через 5 месяцев.

Здравствуйте!!! Купил крышку расширительного бачка завода лузар,обрадовался что работает,но поспешил!!! С боку крышки маленькая дырочка такое впечатление как запаяна пояльником, через которую подтекает тосол !!! Обратился в магазин,посмотрели 5 штук,у всех такой недостаток!!! Продавцы развели руками!!! Скажите, почему так сделано??? Это брак или я что-то не понимаю??? Спасибо!

Ответ:
Просим вас сделать фото крышки, дырочки сбоку крышки и номера партии на упаковке и выслать на otk@luzar.ru

у меня заз сенс: такая случилась проблема, вентилятор охлаждения двигателя включается, как положено, а после не отключается совсем. Подскажите пожалуйста, что делать? заранее спасибо.

Ответ:
скорее всего проблема в датчике включения вентилятора, попробуйте его заменить.

Доброго времени суток! До сегодняшнего дня никаких вопросов в Ваш адрес не возникало (вентиляторы охлаждения Вашего производства просто отличные, тихо работают, надёжны). Поэтому я приобрел для ВАЗ 2108 Ваш водяной насос серии LWP 0108, но при установке он упёрся крыльчаткой в блок, отказываясь занять отведенное ему там место. Найдя на Вашем сайте фото этого насоса заметил, что крыльчатка на нем изображена однорядная, моё же приобретение имеет двухрядную. Это что, гибрид? Маркировка изделия подтверждает, что оно изготовлено для ВАЗ 2108, но крыльчатку имеет как насос для ВАЗ 2110-2112. Судя по коробке данный товар принят Вашим ОТК 14.01.2010 г. Разберитесь, пожалуйста. Степени моего негодования, вызванного данными неудобствами нет предела.

Ответ:
На сайте указана фотография помпы 2007 года, а крыльчатка была изменена в середине 2008 года. Семилопастная крыльчатка увеличивает подачу жидкости, что приводит к лучшей стабилизации температуры охлаждающей жидкости особенно при сбросе нагрузки с двигателя. Семилопастная крыльчатка имеет импеллер, который разгружает керамическое уплотнение, что повышает срок службы изделия. Также хочется отметить, что по законам гидравлики, чем меньше зазор между стенкой и лопастью помпы – тем меньше потери и выше подача помпы. Для контроля крыльчатки помп в ОТК используются выпиленные из блоков двигателя установочные места для помп. Мы столкнулись с тем, что литье при изготовлении блоков может отличаться, поэтому посадочные размеры под крыльчатку внутри блока могут быть разными. Также со временем на блоке образуются отложения, за которые край крыльчатки может задевать. Это не является случаем брака, поэтому в таком случае мы рекомендуем установить дополнительную прокладку между блоком и помпой, что обеспечит зазор между крыльчаткой и ответной частью.