Вопрос-Ответ

У меня ваз 21074. Возникала проблема с подачей горячо воздуха после замены радиатора печки алюминиевого на меднолатунный. При движении воздух начинает дуть холодный. Радиатор и кран печки вашего производителя. Думал будет лучше, оказалось наоборот, замерзаю.

Ответ:
Завоздушена система отопления

Добрый день, подскажите пожалуйста, где в г. Орёл можно купить вашу продукцию? И подойдет ли водяной насос (LWP 01084 Turbo) и термостат (LT 0108) на ваз 211540 2008г, с двигателем 1.6-калиновский? заранее благодарен!

Ответ:
У вас стоит двигатель 11183, 81 л.с. Следует отметить, что двигатель 11183 по конструкции основных узлов: блока, головки блока, распредвала, клапанных механизмов и кривошипно-шатунного механизма не отличается от варианта ДВС ВАЗ 21114. В системе охлаждения установлен термостат нового образца мод. 1118-1306010. Т.е. водяной насос LWP 01084 Turbo вам подойдет, термостат устанавливается не LT 0108 (2108-1306010), а LT 0118 (1118-1306010). Насчет приобретения нашей продукции: телефон (4862)-70-46-69

ЗАЗ СЕНС 2007 года, двигатель 1.3 родной термостат стоит на начало открывании 80%, полное открывание 95%, электровентилятор включается при 95%, выключается при 92%, можно ли поставить термостат на начало открывания 87%, полная 105% ?! Заранее Спасибо!

Ответ:
мы не рекомендуем ставить термостат с температурой полного открытия 105С, так как весной при повышении температуры окружающего воздуха возникнет большой риск вероятности перегрева двигателя.

Здравствуйте. Александр, Москва. В октябре 2010 года купил новый ВАЗ 21144, двигатель 1.6 л., 8 кл. Пробег на данный момент 10.000 км. Не понравилось мне температура включения вентилятора охлаждения (почти у красной зоны датчика температуры). Обратился к знакомым перешить контроллер управления инжектора для изменения температуры с 107 до 102 гр., более сбалансированной работы инжектора и экономичного расхода топлива, улучшения холодного пуска. Оказалось, что данный контроллер заблокирован от перешивок. Приобрел другой, "Январь". Прошили его. После того, как появляются моменты постоять в пробках и включения вентилятора охлаждения идут потери антифриза. Визуально видна течь антифриза из под датчика уровня охлаждающей жидкости и патрубков подводящих жидкость к термостату. После этого подливаю жидкость. А это еще не лето. Надо заняться этим вопросом. Есть мысли сделать принудительное включение вентилятора (в старой карбюраторной девятке это было актуально); поставить бортовой компьютер "ШТАТ", который изменяет температуру включения вентилятора охлаждения, показывает температуру охлаждающей жидкости, прогревает свечи при холодном пуске, и другие опции. Это будет интересно, если не врут производители. А если сделать интегрированную систему управления вентилятором охлаждения, как в иномарках? Займитесь этим вопросом. Будет интересно и экономично, правда термостат, по моему мнению, должен быть другой. Вчера менял масло и посмотрел на радиатор охлаждения. Он имеет прострелы от камней с дороги. Как защитить его и почему Вы этим не занимаетесь? Теперь хочу поставить Ваш продукт: 1. Водяной насос турбо. 2. Термостат. 3. Несборный алюминиевый радиатор охлаждения с отдачей 700. 4. Многолопастной вентилятор с ободом (а кожух какой к нему нужен?). 5. Алюминиевый радиатор отопления (а в сборе есть?). 6. Вентилятор отопления (на мал. оборотах "свистит"). 7. Клапан расширительного бачка. 8. Температурный датчик. Как Вы думаете, может быть, здесь есть лишнее, что нужно поменять? Заранее спасибо за ответ! А еще есть идея для лета на дачу или в погреб. Через алюминиевый радиатор охлаждения с вентилятором подключить проточную воду из скважины и включить вентилятор или при отсутствии скважины: вкапать железную бочку в землю (чем глубже, тем лучше), труба приточная и отточная, циркуляционный насос. Конечно, можно и кондей воткнуть, но первый вариант наиболее экономный, дешевый и надежный, температура кондея + 16, а вода в скважине + 5. Александр.

Ответ:
1) Текущий тосол никак не привязывается к началу работы вентилятора. Когда вы стоите в пробках, поднимается давление в системе охлаждения, и в местах, где слабо затянуты хомуты, начинает протекать антифриз. Может быть, что у вас неисправна пробка расширительного бачка, она должна срабатывать при давлении 1,1-1,5 атм. Попробуйте подтянуть хомуты и проверить давление срабатывания крышки. Это можно легко сделать при помощи манометра и насоса. На пароотводящий штуцер бачка подключается насос с манометром и накачивается давление. Засекаете давление, при котором срабатывает клапан крышки расширительного бачка. Если оно больше 1,5 атм – то необходимо поменять крышку. 2) Мы не видим смысла делать принудительное включение вентилятора, тем более, если Вы будете устанавливать бортовой компьютер, который может менять температуру включения электровентилятора. 3) Мы можем сделать интегрированную систему охлаждения как на иномарках, но… весь вопрос в цене… цена получается как стоимость запчастей на иномарки, а большинство владельцев «LADA» не готовы платить за запчасти по цене иномарок. Потому, что стоимость запчастей и доступность к ремонту являются для этих автомобилей их конкурентным преимуществом. 4) По поводу защиты радиатора от летящих с дороги камней. Единственной защитой, которую мы можем в этом случае предложить – это установка мелкой сеточки вместо решетки радиатора (или за ней). Некоторые тюнинговые фирмы предлагают решетки-сеточки, но это не наш профиль. 5) По поводу установки наших запчастей: Водяной насос Turbo – идеальный вариант для пробок, так как на холостых оборотах производительность помпы выше остальных в 1,5-2 раза. Это позволяет стабилизировать скачок температуры охлаждающей жидкости при резком сбросе нагрузки (ехали – встали в пробку). Соответственно, уменьшается риск закипания двигателя. Несборный алюминиевый радиатор LRc 01080 – увеличивает теплоотдачу на 25% по сравнению со сборным. Вентилятор охлаждения LFc 0103 – увеличивает поток воздуха за счет уникальной крыльчатки, к тому же его почти не слышно при работе. Без проблем встает в штатный кожух. Вентилятор отопления LFh 0108 имеет в своей конструкции 2 шарикоподшипника на валу (патент!), имеет 2 специальных уха и крышку для удобного закрепления электровентилятора.

ваз 21099i жидкость не циркулирует,датчик температуры не поднимается выше 60гр.почему.?

Ответ:
как вы определили, что у вас не циркулирует жидкость в системе? А температура у вас не поднимается выше 60С из-за неисправного термостата. Возможно, неисправность кроется в самом датчике.

Для какой цели радиаторы отопители салона имеют непонятную пластиковую спираль проведенную по каналам.

Ответ:
радиаторы отопления и охлаждения имеют внутри трубок турбулизаторы, которые обеспечивают турбулентное течение, это обеспечивает повышение теплоотдачи до 20%.

Подскажите где в г. Уфе можно купить радиатор для Калины Вашего производства?

Ответ:
у официального представителя LUZAR в городе Уфе – фирма «Дарс» (347) 223-89-80, 282-17-73

Поставил новый радиатор отопителя ВАЗ-2101 через месяц он потек. Важные вопросы: 1) На какой диапазон давлений рассчитан радиатор отопителя? 2) Перегрев в системе охлаждения может разгерметизировать радиатор (повышение давления и пайка)? 3) Как правильно опрессовать радиатор (макс. давление)? 4) Какие еще причины разгерметизации радиатора отопителя?

Ответ:
1) Радиатор отопителя рассчитан на давление до 2 атмосфер. 2) Повышение давления больше 2 атмосфер в радиаторе является негарантийным случаем, так как чрезмерное повышение давления может привести к негерметичности радиатора. 3) Давление, которым проверяется радиатор при сходе с конвейера, составляет 2 атм с выдержкой 1 мин. Для бытовой проверки радиатора вам потребуется: 1) заглушить один патрубок радиатора 2) Насосом накачать в радиатор давление 1-1,5 атм 3) опустить накачанный воздухом радиатор в емкость с водой 4) если радиатор негерметичен – то это сразу будет видно по струйке пузырьков воздуха.