Вопрос-Ответ

Добрый день. Подскажите пожалуйста, мне нужен радиатор кондиционера (конденсер) для Nissan Almera Classic. Есть ли такой вашего производства? Заранее благодарен.

Ответ:
К сожалению, нужный вам радиатор сейчас находится в освоении - в продаже появится через полгода.

Добрый день,установил электровентилятор отопителя LFH18K2, на VW Passat CC  2008 г в  . После чего не работает кондиционер,при диагностике возникают ошибки  B10A115,B10A129 - Обратная связь с вентилятором отопителя .При этом сам вентилятор работает исправно. Знакома ли вам эта проблема,и какие пути её решения вы можете предложить? Спасибо.

Ответ:
Нам не знакома такая проблема, надо разбираться в чем может быть заключаться ошибка.

Купил ТЕРМОСТАТ 21082 С НИЖНЕЙ КРЫШКОЙ на ВАЗ 21124. Не могу понять почему на упаковке и корпусе написано 92 градуса, когда номинал на этих машинах 85+-2? Еще не ставил, не хочу делать лишнюю работу.

Ответ:
Вы купили "зимний" термостат с температурой начала открытия 92 градуса - это LT 010892 https://luzar.ru/catalogue/termostaty/termostat-21082-s-nizhney-kryshkoy-zimniy-92s-lt-010892/, термостат с температурой начала открытия 85 градусов - это LT 01082 https://luzar.ru/catalogue/termostaty/termostat-21082-s-nizhney-kryshkoy-lt-01082/

скажите пожалуйста осушитель идёт уже с радиатором?

Ответ:
Даже на фото видно, что у LRAC 1980 ресивер приварен с правой стороны радиатора, в этот ресивер и заложен осушитель. https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-konditsionera-kondensery/radiator-konditsionera-corolla-07-s-resiverom-lrac-1980/

Здравствуйте.
У меня вопрос на ответ.
-24 Февраля 2015 Алексей задал вопрос:
"Подскажите каким образом осуществляется проверка на герметичности радиаторов кондиционера. А также какой процент проверки продукции."
-и получил ответ:
"После спайки перед процессом упаковки производится 100% проверка радиаторов кондиционера на герметичность давлением 20 атм."

Вопрос:
1- в ТИ 3100.25100.20514 ОАО НВП "ИТЦ АВТО" 2008г., на листе 4 показаны диаграммы манометрических давлений, исходя из которых давление в 22 атм. при 1500 об/мин ДВС является рабочим/допустимым.
Пожалуйста прокомментируйте как/почему проверка радиатора/конденсора проводится меньшим давлением чем допускает производитель климатической установки при техническом обслуживаниии ?
2- является ли повреждение радиатора/конденсора от превышения давления(22 атм., что является рабочим/допустимым при ТО, при эксплуатации А/М еще выше) гарантийным случаем ?

P.S.Хочу обратить ваше внимание что в реальной эксплуатации автомобиля обороты ДВС могут достигать номинальной величины 5600 об/мин, и давление в радиаторе/конденсоре значительно превышать давление проверки герметичности 20 атм.
Спасибо.

Ответ:
В ответе от 2015 года была указана неточность по величине давления 2 МПа, на самом деле проверка осуществляется давлением 3,2 МПа.

подскажите, а есть ли радиаторы на автомобили тесла?!

Ответ:
Нет, на тесла радиаторы не производим - пока что это слишком экзотические автомобили для нашей страны.

Здравствуйте,  такой вопросик нужен кран печки на ваз 2109 вместе с прокладкой которая ставится со стороны двигателя!  Где  можно приобрести в москве! ? Нахожу только в украине такие (

Ответ:
Вам нужен кран отопителя LV 0108 https://luzar.ru/catalogue/krany-otopitelya/kran-otopitelya-2108-lv-0108/ в комплекте с ним идет прокладка и крепеж. Обратитесь в наш фирменный интернет-магазин https://carvilleshop.ru/ - они доставят в любую точку мира.

Здравствуйте! В данный конденсор заправлено компрессорное масло?

Ответ:
Радиаторы кондиционера никогда не заправляются компрессорным маслом, масло заливается при производстве только в компрессоры кондиционера.