Вопрос-Ответ

Из этого получается вывод, что конструкции обоих крышек правильные на радиаторах охлаждения классики?Т.е. у меня с завода до покупки радиатора Лузар с Вашей крышкой был постоянно открыт впускной клапан, а с Вашей крышкой постоянно закрыт. Получается и так и так правильно?

Ответ:

Поскольку давление разряжения для открытия впускного клапана с пружиной не велико, то некоторые производители делают клапан неподпружиненным - это не является замечанием. Главное, чтобы выпускной клапан держал давление 0.5 Атм.

Т.е. впускной клапан крышки радиатора охлаждения на классическом ДВС всегда закрыт и открывается только при разряжении?

Ответ:

Правильно, однако на рынке мы сталкивались также с крышками без подпружиненного впускного клапана

Здравствуйте. Разъясните пожалуйста, как работает Ваша крышка радиатора на классических радиаторах охлаждения. Спасибо.

Ответ:

Крышка радиатора на "классических" радиаторах разделяет расширительный бачок и систему охлаждения двигателя. При прогреве двигателя охлаждающая жидкость расширяется, и когда давление в системе достигнет 0,5 атм (плюс-минус 0,05 атм) - основной клапан крышки открывается, часть жидкости из системы охлаждения поступает в расширительный бачок. При остывании двигателя жидкость сжимается - в системе охлаждения возникает разряжение - и при достижении разряжения 0,03 атм открывается обратный клапан в крышке - часть жидкости из расширительного бачка поступает обратно в систему.

здавствуйте! скажите пожалуйста, за счёт чего паяный радиатор отопителя имеет лучшую теплоотдачу, чем сборный? ваз 21150

Ответ:

Сборная конструкция радиатора представляет собой круглые трубки, на которые одеваются алюминиевые пластины, которые затем механически закрепляются на трубках - между трубкой и пластинами остается воздушный зазор.Паяная констркуция сердцевины представляет собой плоскоовальные трубки, между которыми укладывается лента-гармошка (площадь охлаждения такого радиатора больше), которая затем припаивается к трубкам в печи - в результате соединение трубка-лента получается цельным, без воздушных зазоров.

Добрый день. Подскажите чем отличается LRc 05470
от LRc DWNx94147 . Заранее огромное спасибо.

Ответ:

Отличие заключается в конструкции этих радиаторов. LRc 05470 - имеет сборную конструкцию сердцевины, а LRc DWNx94147 - паяную, она имеет более высокую теплоотдачу. Рекомендованная розничная цена для LRc 05470 составляет 1880 рублей, а для LRc DWNx 94147 - 2460 рублей.

Здравствуйте подскажите мне пожалуйста. Плохо разбираюсь в автокаталогах, мне на машину ВАЗ 21074 алюминиевый радиатор, карбураторный мотор, нужно:
- помпа
- термостат
- комплект патрубков охлаждения
- комплект патрубков отопителя
- мотор печки
- ремень приводной
Заранее Спасибо !!!

Ответ:

Вам подойдет следующая наша продукция:

- помпа LWP 0101 или LWP 01014 Turbo с увеличенной подачей

- термостат LT 0101

- комплект патрубков охлаждения LPK 0105

- комплект патрубков отопления LPKh 0101

- электровентилятор отопителя LFh 0101

- ремень приводной LB 0107

 

 

Здравствуйте.Вам уже десять лет,а вы до сих пор не выпускаете термостаты на автомобили семейства нива-lada 2121 и 2131 с температурой открытия больше 80 градусов.Почему???С Вашим термостат(80 градусов) зимой очень холодно.О холоде с родным нивавским термостатом написано более тысячи страниц владельцами нив на различных интернет форумах.1 вопрос-почему за 10 лет вы не изобрели термостат на автомобили lada 2121,2131 с температурой открытия например 87,90,92 градуса.2 Вопрос-планируете ли вы в этом году производство таких термостатов на ниву?.И просьба огромная как изобретете термостат на ниву с большей температурой открытия,сообщите мне!!!я куплю у Вас 3 штуки.

Ответ:

Мы уже неоднократно отвечали, что выпускаем нашу продукцию в соответствии с требованиями Автоваза. Пока что в планах нет изготовления термостатов с повышенными значениями температуры начала открытия, однако вы уже далеко не первый, кто обращается к нам с такой просьбой. Мы рассмотрим ваше предложение, так что в будущем возможно мы будем производить термостаты с повышенной температурой начала открытия основного клапана. Однако для автомобильного двигателя, на котором будет установлен такой термостат, будет существовать повышенная опасность перегрева в жаркую погоду.

Скажите, а выпускаются уже запчасти для «Гранта» МКПП с кондиционером LFc 0127 и LFAC 0190, можо ли найти их в продаже?

Ответ:

Для а/м Гранта с кондиционером используется вентилятор охлаждения LFc 0190 - начала производства запланировано на конец февраля, вентилятор кодиционера LFAC 0190 - выпуск планируется к началу лета.

LFc 01270 используется только для а/м Приора с климатической установкой Halla - уже в продаже.