Вопрос-Ответ

Здравтвуйте. Подскажите пожалуйста возможно поменять шкив на помпе LWP 01124 на шкив с помпы LWP 0127, чтобы установить на 21126?

Ответ:
В принципе возможно, но может произойти следующее:
1) Шкив при повторной установке может установиться с биением
2) Шкив напрессуется при повторной установке без требуемого натяга, при резком увеличении оборотов может произойти проворачивание шкива помпы на валу.

Здравствуйте!
1) Купил термостат вашей фирмы 2121 начало открытия 80с. При какой температуре должен закрыться байпасный клапан?
2) При замене на машине температура двигателя стала 75-80 градусов. И не доходит до 90 С. Со старым термостатом температура держалась ровно 90 даже когда едешь по трассе. По книге технической эксплуатации машины написано, что термостат должен открываться от 80-94. И при 94 градусов байпасный клапан полностью закрыт. Возможно, что у термостата занижен порог закрытия байпасного клапана и он закрывается при меньшей температуре?
С уважение Анатолий.

Ответ:
Начало открытия основного клапана происходит при температуре 80 плюс-минус 2 градуса.
Закрытие байпасного клапана происходит при температуре 95 плюс-минус 2 градуса.
Температура открытия-закрытия клапанов термостата проверяется довольно легко - для этого требуется емкость под воду, вода, термометр или мультиметр  с функцией измерения температуры. Нагреваем емкость с водой и при достижении заявленной температуры начала открытия основного клапана термостата плюс-минус 2 градуса проверяем открытие основного клапана. Также проверяется закрытие байпасного клапана термостата.

Здравствуйте. Подскажите у меня установлен водяной насос LWP 0127, хочу заменить на турбо, что посоветуете?

Ответ:
В настоящее время мы не выпускаем аналог помпы LWP 0127 для двигателя ВАЗ 21126 с полукруглым профилем зуба ремня ГРМ модели "Turbo". Выпуск таких помп только планируется. Устанавливать на этот двигатель помпы LWP 01084 и LWP 01124 "Turbo" нельзя, так как на них используется шкив под ремень с параболическим профилем зуба.

Здравствуйте! Купил вентилятор отопителя Lfh 01230 и интересует следущее: есть ли у этого мотора определенная сторона вращения, или она задается крыльчаткой?

Ответ:
Электродвигатель постоянного тока может вращаться в любую сторону, в зависимости от полярности подключаемых проводов. При использовании электродвигателей постоянного тока для привода вентиляторов отопления и охлаждения автозавод использует специальные электрические разъемы в которых строго зафиксировано какой контакт "+", а какой "-". Соответственно, при сборке электромотора в ответном разъеме закладывают контакты "+" и "-". Это задает вращение электромотора в нужную сторону и, соответственно, вращение крыльчатки, надетой на электродвигатель.
Однако вы сами легко можете сделать переполюсовку контактов, но тогда крыльчатка не будет выполнять свою функцию, так как она является направленного вращения.

Здравствуйте.
Купил водяной насос Вашего производства LWP 0101.
Не обнаружил винт фиксации подшипника. Так должно быть или купленный продукт - подделка?
Спасибо.

Ответ:
Конструкция наших помп не предусматривает наличие винта фиксации подшипника, так как подшипник плотно запрессовывается в корпус помпы.

Чуть ниже Николай жалуется на то, что после замены радиатора печки на холостых дует холодный воздух, а газонешь горячий, Вы в свою очередь изворачиваетесь и отвечаете что помпа не работает толком, хотя не дочитываете до конца, что шланги вход/выход при этом горячие!!!
Вот и у меня такая беда. Купил радиатор печки 2111 паяный 40% тепла.
Вся проблема в отсутствии перегородки(нет она есть, но уплотнителя нет) между входом и выходом охлаждающий жидкости.
Жидкость начинает циркулировать в одной только ванной минуя сам радиатор.
Короче, я разочарован!!! Цена этого самого радиатора не сборной(паяной) конструкции ппц, да еще и не греет!!!

Ответ:
Изредка такая проблема с перегородками возникает, но это довольно нечастый случай брака. У нас для проверки радиаторов отопления с жалобами на то, что они якобы не греют, сделана специальная установка, которая подает горячую жидкость в радиатор с небольшим расходом, а также с возможностью регулировки расхода. После проверки радиаторы вскрываются и проверяется зазор между резиновой уплотнительной прокладкой и бачком.  В среднем, из 20 жалоб на то, что "радиатор не греет" подтверждается не более 1. В остальных случаях имеет место завоздушивание системы и малый расход помпы. Обменяйте радиатор на новый, просьба вернуть его с индивидуальной упаковкой, к радиатору просьба прикрепить ваши контактные данные. Мы проверим у себя вашу претензию.

купил радиатор вашей фирмы) сказали на 2107 карб пойдет,на крышке написано 2101 все патрубки в таком же положение все подходит но не могу найти отверстие для датчика,где оно?

Ответ:
Для ВАЗ 2107 карбюраторный подходят 2 типа радиаторов алюминиевый сборный LRc 01070 и медный паяный LRc 01070c.
В обоих радиаторах предусмотрена пластиковая заглушка под шестигранник. На алюминиевом сборном радиаторе LRc 01070 заглушка располагается на правом бачке снизу, а медно-латунном LRc 01070c на нижнем бачке слева.
Маркировка на алюминиевом радиаторе располагается на левом пластиковом бачке, а на медно-латунном посередине верхнего бачка.
Если же вам продали радиатор LRc 0101c - то он не подходит, так как на нем не предусмотрено отверстие под датчик.


Поменял радиатор на печке и стал дуть на холостых холодный воздух а даешь обороты становиться чуть теплее, убирал и воздушину, по времени греется как обычно шланги к печки одинаково горячие?

Ответ:
Воздух в системе охлаждения или низкая производительность помпы на холостых оборотах.