Вопрос-Ответ

здравствуйте!
можете посоветовать вентилятор отопителя на Лансер 6? Диаметр крыльчатки 147 мм, высота крыльчатки 80 мм, диаметр, на котором расположены болты крепления к корпусу печки( 3 шт.) 90 мм? Крыльчатка ориентирована, как на этой модели https://luzar.ru/files/product/lfh/ 0563.jpg

Ответ:

LFh 0563 действительно довольно похож по данным вами размерам, диаметр крыльчатки 144 мм, высота крыльчатки 76 мм, радиус центров отверстий под крепежные болты 85 мм.

Однако обращаем ваше внимание, что расположение болтов и размеры электродвигателя могут не совпадать с вашим вентилятором - поэтому мы не рекомендуем использовать запчасти в применяемости которых не указан ваш автомобиль.

Здравствуйте,писал вам ранее:
25.12.2013 Здравствуйте,после установки помпы лузар на ваз 21104 1,6 16 кл. появился шум как будто она во время работы обо что-то задевает,звук похож на "бульканье",до прогрева его не слышно.Что может быть?
Мне ответили:
Мы уже неоднократно отвечали, что из-за отложений в блоке в ответной части помпы при установке новой помпы может появляться звук трения. В таком случае требуется либо установить под помпу дополнительную прокладку, чтобы увеличить зазор между крыльчаткой и блоком, либо если звук появляется только на холодном двигателе - то можно ничего не делать, так как через некоторое время крыльчатка притрется и уберет отложения.
Помпа: LWP 0112
Проблема не исчезла,за рулем практически каждый день,накатал после замены 4000 км примерно,"шарканье и подвывание" проявляется на прогретом двигателе,на холодную всё хорошо,прислушиваюсь,звук исходит со стороны помпы.Есть вопрос:что это шумит? подшипник? недостаточная смазка его?
Если это подшипник,есть ли возможность смазать его не снимая помпу? т.е.возможно ли снять шкив? Так нареканий больше нет,в салоне авто тепло,проверял на ощупь помпу не люфтит.
Заранее благодарен.

Ответ:

Вам придется снять помпу и осмотреть ее крыльчатку с торца, если там видны следы трения о блок - то необходимо будет подложить еще одну прокладку под помпу. Если же следов трения не видно - то это брак подшипника - такую помпу необходимо обменять на новую.

В помпе используется подшиник закрытого типа - смазать снаружи помпы его невозможно. Конструкция помпы не предусматривает ее разборку.

Подскажите,помпа турбо и турбо 2,отличаются только крыльчаткой или производительностью

Ответ:

Отличаются и крыльчаткой и производительностью.

История создания крыльчатки Turbo произошла следующим образом: многие владельцы переднеприводных а/м ВАЗ, особенно 2108-21099 знают про проблему закипания, особенно при стоянии в пробках. Резкое закипание происходит обычно по следующему сценарию - машина едет на скорости, затем резко останавливается при дорожном заторе, именно в этот момент обычно и происходит закипание мотора. Почему так происходит?

При движении двигатель теплонагружается - помпа работает при высоких оборотах и обеспечивает приличный расход охлаждающей жидкости через головку блока двигателя. При резкой остановке обороты помпы резко падают - вместе с ними резко падает и расход жидкости, в то время как двигатель еще имеет тепловую инерцию - его детали еще горячие. Поэтому жидкость просто закипает в головке блока. В связи с этим было принято решение разработать крыльчатку с требованиями увеличенной подачи жидкости на 20% во всем диапазоне частоты вращения. 

Результатом этой разработки стала крыльчатка насоса Turbo - она металлическая штампованная, без импеллера

Однако полученные результаты не совсем устроили нас поэтому дальнейшее развитие крыльчатки Turbo привело к созданию крыльчатки Turbo-2 - она закрытого типа и выполнена из PPS и имеет импеллер.

По результатам испытаний крыльчатка Turbo 2 эффективнее крыльчатки Turbo на холостых оборотах более 50% с постепенным сокращением при повышении оботоров и выравнивании расхода к 3000 оборотов двигателя (т.е расход попм Turbo и Turbo-2 становится одинаковым).

Приведем полученные при испытаниях данные по расходу помп:

при 800 об/мин двигателя помпа с обычной крыльчаткой имеет расход 365 л/ч, с крыльчаткой Turbo - 408 л/ч, Turbo-2 - 720 л/ч.

при 3000 об/мин двигателя помпа с обычной крыльчаткой имеет расход 3175 л/ч, помпы Turbo и Turbo-2 - 3800 л/ч.

Доброго времени суток, недавно приобрел вашу продукцию радиаторы отопления и охлаждения на дэу нексия, у радиатора отопления очень маленькая теплоотдача, дует теплый, а не горячий воздух,в морозы прохладный. А с радиатором охлаждения постоянно греется двигатель, температура на улице -23, постоянно стрелка поднимается к перегреву, с родными радиаторами таких проблем небыло раньше. Объясните пожалуйста в чем проблема, деньги уплачены а эффекта нет((...

Ответ:

Судя по описанию вашей проблемы о том, что радиатор отопителя не греет, а радиатор охлаждения не охлаждает - то проблема скорее всего заключается в воздушной пробке в системе или крайне малой производительности помпы.

Какой радиатор отопителя выпускается для УАЗ Патриота 3163 2007 года выпуска , есть ли паяный радиатор отопителя

Ответ:

Для а/м УАЗ Патриот выпускается алюминиевый паяный радиатор отопителя LRh 0363b.

Здравствуйте! Хочу приобрести радиатор охлаждения для ВАЗ-2114, 2006 г.в. в Челябинске. Как отличить подделку от оригинала, и какой радиатор из трёх представленных на сайте, мне подходит?

Ответ:

Вам подойдет любой из представленных из трех радиаторов.

LRc 01080 - универсальный радиатор охлаждения для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 подходящий для карбюраторного и инжекторного двигателей - есть отверстие под датчик включения вентилятора, в которое вкручена пробка-заглушка - для карбюраторного двигателя ее выкручивают и вкручивают датчик.

LRc 01082 - радиатор подходящий только для инжекторных двигателей - нет отверстия под датчик включения вентилятора.

LRc 01080b SPORT - универсальный радиатор охлаждения с повышенной на 25% теплоотдачей, имеющий такую же заглушку как и LRc 01080 - что позволяет устанавливать его на автомобили с карбюраторным и инжекторным двигателями.

На бачке радиаторов обязательно должна быть отливка LUZAR, фирменный и оригинальный номера радиаторов

Здравствуйте. Хочу приобрести на свой автомобиль Шевроле Нива 2005 г. выпуска водяной насос LWP 01014 либо LWP 0101. Подскажите пожалуйста как определить подделку вашей продукции, уж больно надоело попадаться на подделки.

Ответ:

Из-за сложной формы крыльчатки нам не попадалась подделка помп LWP 01014 - крыльчатка выполнена из PPS - имеет желтоватый цвет, у нее своя форма лопастей, также у нее сделан импеллер (небольшая крыльчатка с обратной стороны основной крыльчатки).  На корпусе помпы имеется отливка надписи LUZAR LWP 01014.

Nissan Almera 2000 года кузов N16 хэтчбэк, автомат.
VIN: SJNFBAN16U0089494

радиатор: Luzar LRC 141BM.
на сайте exist.ru пометка в описании "для автомобилей без кондиционера".

на сайте luzar.ru такого ограничения нет.

вопрос: подходит ли данный радиатор к указанной модели автомобиля с кондиционером?

Ответ:

Этот радиатор может быть установлен как на автомобиль с кондиционером, так и без него.