Вопрос-Ответ

Ещё раз здравствуйте. Вернёмся к вентилятору (пару постов ниже). Один из датчиков был Лузар LS0103 с температурой срабатывания 92/87 градусов. Термостат срабатывает при 85 градусов. Радиатор новый. Куда ещё копать?

Ответ:

С датчиком, который вы используете сейчас с температурой включения 92+- градуса возможна следующая ситуация:

объем жидкости в вашем радиаторе невелик, при этом датчик срабатывает при температуре 90 градусов, термостат при этой температуре еще полуоткрыт, соотвественно циркуляция жидкости через радиатор осуществляется только в половину, чем при полностью открытом термостате. Датчик срабатывает - вентилятор быстро охлаждает радиатор - датчик отключает вентилятор - затем поток жидкости снова его нагревает и вентилятор включается снова. Поэтому вам все-таки необходимо использовать датчик с температурой включения 99+-2 градуса. Если после установки такого датчика проблема не исчезнет - то проблема скрывается в плохом контакте электропроводки.

Здравствуйте. Возник еще один вопрос по выбору радиатора. Подскажите пожалуйста есть ли в радиаторе модели LRC DWES94147 пробка для слива ОЖ? В родном радиаторе для Espero не предусмотрена, что очень не удобно при замене ОЖ.

Ответ:

На правом бачке снизу предусмотрен краник для слива ОЖ - он виден на фотографии. LRc DWEs94147

 

Здравствуйте. Купил вентилятор Лузар на Оку. При нагреве двигателя до 90° работает 7–10 секунд. Секунд 15 молчит и все по новой. Температура двигателя остается прежней. Проверял с двумя температурными датчиками. Подскажите, в такой работе вентилятора виноваты некачественные датчики?

Ответ:

На какую температуру срабатывания у вас в радиатор вкручен датчик? У вас должен быть установлен датчик ТМ 108-10 (фирменный номер Luzar LS 0108) с температурой включения 99+-2 градуса, температурой выключения 94+-2 градуса. Вентилятор включается только после подачи напряжения с датчика. Датчики некоторых конструкций имеют биметаллическую пластину, которая при нагреве изгибается и замыкает контакт. Недостатком такой конструкции является возможные кратковременные замыкания контактов, когда термобиметаллическая пластина еще не изогнулась до постоянного контакта. У датчиков включения вентилятора LUZAR конструкция основана на принципе расширения воска - воск при нагреве расширяется, преодолевает сопротивление пружины, которая в свою очередь, надежно замыкает подпружиненный контакт. Советуем попробовать поставить наш датчик LS 0108. LS 0108

Здравствуйте. У Вас есть радиатор охлаждения мотора медный на Ваз 2110 или только LRc 01120b?
За счет чего достигается такое улучшение теплоотдачи в отличии от стандартного?

Ответ:

Мы не производим медные радиаторы охлаждения на переднеприводные модели ВАЗ. У нас есть только алюминиевые паяные радиаторы - LRc 01120 относится к ним.

За счет чего теплоотдача алюминиевого паяного радиатора выше штатного? Штатный радиатор как и наш радиатор LRc 01120 имеют сборную конструкцию. LRc 01120 Вертикальные алюминиевые пластины надеты на алюминиевые горизонтальные трубки круглого сечения- соединение механическое - между трубкой и пластинами есть небольшой зазор, который ухудшает теплоотдачу.

Алюминиевые паяные радиаторы, к ним относится LRc 01120 LRc 01120, имеют следующую конструкцию - между проскоовальными трубками укладывается алюминиевая лента-гармошка, затем сердцевина спекается в печи при высокой температуре - получается надежный контакт между трубками и лентой-гармошкой - это повышает коэффициент теплоотдачи.

Здравствуйте, у меня Daewoo Espero 96г.в. Собираюсь поменять радиатор. Выбирал между паяным родным радиатором и паяным от Нексии, все фирмы лузар. Оказалось они полностью взаимозаменяемы, по крепежу подходят. Но отличие в весе, от Нексии весит 5.6кг, от Эсперо 4.5кг. Правильно ли будет думать что теплоотдача первого лучше т.к. он тяжелее и материала, использованного в нем больше?

Ответ:

Радиаторы LRc DWNx94147 Daewoo Nexia и LRc DWEs94147 одинаковы по сердцевине и у них одинаковый правый бачок. Левые бачки отличаются расположением патрубков. Поскольку сердцевина у этих радиаторов одинакая - то теплоотдача у них тоже одинаковая. Непонятно где вы взяли данные по весу этих радиаторов, так как мы не публикуем их, и по массе они практически не отличаются.

Подскажите пожалуйста,какой радиатор отопителя мне поставить на машину ДЭУ-МАТИЗ 2007г.в. без кондиционера,родной так засорился,что в машине зимой было холодно как на улице.Заранее спасибо.

Ответ:

Данная позиция находится в разработке, в настоящее время у нас нет такого радиатора отопителя.

Добрый день.
Я бы хотел приобрести ваш радиатор 96351263 для Шевроле Ланос без кондиционера. В вашем ассортименте их два вида LRC0563 и LRC0563B. Внешне сильно отличаются и установочные размеры разные. Какой из них подойдет для моего автомобиля Chevrolet Lanos МКПП, без кондиционера. Спасибо.

Ответ:

Вам подойдет любой их этих радиаторов, их отличие заключается только по конструкции

LRc 0563 - сборной конструкции LRc 0563

LRc 0563b - паяной конструкции LRc 0563b

По фотографиям кажется что они отличаются габаритами, но по габаритам оба эти радитора одинаковы, оба устанавливались на конвейере ZAZ - поэтому можете покупать любой из них.

 

Здравствуйте! Подсакажите, есть ли у вас радиатор охлаждения для Nissan Note 2006 г.в. 1.6 АКПП, с кондиционером. На вашем сайте предлагается приобрести Luzar LRC 141AX. Но когда его находишь на exist.ru там помечено "для автомобилей без кондиционера". Чем они отличаются, и есть ли такой радиатор для авто с кондиционером

Ответ:

Exist дает неправильную информацию, правильную применяемость смотрите на нашем сайте.

Вам подойдет радиатор LRc 141AX, который вы и смотрели на нашем сайте.