Контакты

Адрес Санкт-Петербург:
Московское шоссе, 177 А К2 ЛИТ. Ж
Адрес для корреспонденции:
192 102, Санкт-Петербург, а/я 210, до востребования
Адрес Москва:
Московская область, Домодедово микрорайон, Белые Столбы ВЛ3/3
Эл. почта:
mail@luzar.ru
Телефон
8-800-555-89-65

Хотите разместить свою точку продаж?

Заполните небольшую анкету – мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Отправить заявку
Остались вопросы?
Заполните форму ниже
Нажимая “Отправить” Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных в соответсвии с условиями Политики конфиденциальности
Запрос по VIN
Найти ответы на вопросы
Другое
06.10.2010
При какой температуре охлаждающей жидкости термостат должен переключаться на большой круг? (ваз 2107)
Ответ LUZAR
09.10.2015
По требованиям автозавода для «классической» модели ВАЗ температура начала открытия термостата составляет 80(±2)o С.
Другое
06.10.2010
Здравствуйте! Многие владельцы "классики" утверждают что установка термостата от Шеви Нива намного практичней установки штатного, а именно- быстрее прогревается двигатель, соответственно быстрее поступает теплый воздух в салон. Это действительно так, стоит ли менять штатный термостат ваз 2107 на термостат от Шеви Нива? Спасибо.
Ответ LUZAR
09.10.2015
Это довольно спорное утверждение, так как температура открытия термостатов для Шеви Нива и для «классики» одинаковы. И термостат для Шеви Нивы имеет 2 дополнительных патрубка, которые на классику некуда подключать, т. е необходимо либо глушить их, либо придумывать куда их подсоединить. Мы не рекомендуем использовать нестандартные детали для системы охлаждения.
Другое
28.09.2010
ВАЗ 2115i. Месяц назад поменял помпу,поставил Вашей фирмы,через неделю начала заклинивать,продавец поменял на новую,но при установке и протяжке крепления она даже провернуться не смогла,заклинила внутри блока.Опять поменяли и все равно создалось впечатление,что и в данном случае подсунули левак(на холодную шелестит).Вот собственно и вопрос,как определить подлинность Вашей продукции? На оригинале есть ли мини крыльчатка со стороны посадочного места.
Ответ LUZAR
09.10.2015
Если помпа касается стенок блока – то требуется поставить дополнительную прокладку между помпой и блоком. Это не является случаем брака, так как из-за различного литья блока цилиндров и отложений в нем в редких случаях крыльчатка помпы может касаться блока, это легко устраняется установкой дополнительной прокладки. Из гидравлики известно, что чем меньше будет зазор между крыльчаткой помпы и стенкой блока – тем меньше будут потери жидкости и тем выше будет производительность насоса. По определению подлинности водяных насосов LWP 0108, LWP 01084, LWP 0112, LWP 0112 – на шкиве помпы есть выбитая надпись LUZAR (больше ни у кого на шкиве надписей нет – это довольно сложно), на корпусе помпы есть надпись LUZAR и фирменное обозначение. На крыльчатке из алюминиевых сплавов (LWP 0108, LWP 0112) есть обратная крыльчатка со стороны посадочного места для разгрузки подшипникового узла и уплотнения.
Другое
28.09.2010
Приобрел пробку расширительного бачка LL0108. На старой, заводской была резиновая прокладка, на Лузар ее нет. Так и должно быть?
Ответ LUZAR
09.10.2015
Насколько мы понимаем, вы имеете в виду резиновую прокладку под резьбой. Резиновая прокладка под резьбой должна быть обязательно, эта прокладка выполняет уплотняющую функцию, если ее нет – то крышка не будет держать давление.
Другое
27.09.2010
купил ваш комплект патрубков охлаждения LPK 0101, но на упаковке маркером зачеркнуто хомуты шт 8, и в комплекте их нет. это какие то изменения у производителя или недобросовестные продавцы вытаскивают их? (цена вышла дешевле вашего прайса примерно 270 руб, живу на украине)
Ответ LUZAR
09.10.2015
На Украину патрубки поставляются без хомутов
Другое
27.09.2010
Приора 07 г.в. 126-ой ДВС (1.6л 16 кл) Недавно поменял помпу на Лузар-Турбо, в паспорте написано: Применяемость: ВАЗ 2110-2112 с 16-ти клап. двиг., 1117-1119 «Калина», 2170-2172 «Приора» (выпуск до 2008г.) Но я не посмотрел какие зубцы у вашей помпы, т.к. на ремне ГРМ приоры зубья скруглённые, а у старых ДВС (2110-2112) трапециевидные. Вопрос: 1. на помпе LWP 01124 21124-1307010 - зубцы скруглённые, под ремень ГРМ 126-го ДВС или трапециевидные под старые ДВС? 2. Чем отличаются помпы приора до 08 года, от помп приор с 08 года ?
Ответ LUZAR
09.10.2015
1) на помпе LWP 01124 21124-1307010 профиль зуба параболический, ширина шкива 33 мм, следовательно, помпа LWP 01124 не подходит на двигатель 21126 и 11194, так как на этом двигателе используется ремень Gates с полукруглым профилем зуба, ширина шкива 30 мм. Для двигателей 21126 и 11194 используется помпа LWP 0127. 2) По нашей информации двигатель 21126 начал ставиться с 2008 года, поэтому на упаковке и указана применяемость с 2008 года.
Другое
27.09.2010
Здравствуйте! Являюсь владельцем ваз-2107..в прошлом году заменил радиатор отопителя на ваш, проблем нет, работает отлично...Теперь подошел черед заменить термостат и радиатор; выбор, естественно в вашу пользу..Но есть два вопроса: 1. из какого материала изготавливаются ваши термостаты на классику?.. 2. какой радиатор вы бы порекомендовали, учитывая, что двигатель будет форсирован?.. Заранее благодарен!! Всего наилучшего!
Ответ LUZAR
11.04.2019
1) Корпус нашего термостата LT 0101, применяемость ВАЗ 2101-2107, выполнен из алюминиевых сплавов, клапана – нержавеющая сталь 2) Для форсированного двигателя мы рекомендуем устанавливать радиатор алюминиево-паяной конструкции LRc 01070b, серия SPORT, вы можете найти его в нашем каталоге продукции.
Другое
23.09.2010
Добрый день! купил вашу помпу на ВАЗ 2112. в коробочке была и прокладка. Скажите, надо ли перед установкой на автомобиль прокладку смазывать герметиком???? если надо, то каким??? спасибо
Ответ LUZAR
09.10.2015
Мазать ли герметиком прокладку перед установкой помпы – это ваше право. Прокладка и без герметика при правильной затяжке прекрасно держит давление. Многие мажут прокладку для самоуспокоения. Если будете мазать, то подойдет обычный силиконовый герметик для автомобиля.
Другое
23.09.2010
Добрый день! Ищу термостат для ВАЗ 2107, знакомые рекомендуют Вашу продукцию. Говорят, что с вашим термостатом авто не перегревается даже в \"пробках\". У меня вопрос такой: в описании термостатов сказано, цитата: система охлаждения дозировано определяет объем жидкости, проходящей большой контур охлаждения, за счет чего температура двигателя остается неизменной при любых условиях работы двигателя (как на низких, так и на высоких оборотах). Вопрос: а других производителей такой же принцип работы? Спасибо!
Ответ LUZAR
09.10.2015
Это принцип работы любого термостата
Другое
01.09.2010
У меня подтекает антифриз, пробег машины 18000 км. На \"Лауре\" сказали, что причина в радиаторе и посоветовали его поменять. Пробовала заливать горчичную жидкость - не помогло. Можно ли пользоваться машиной и что делать?
Ответ LUZAR
09.10.2015
если причина действительно в радиаторе, то его лучше заменить. Ни в коем случае не советуем заливать в систему охлаждения какой-либо герметик, так как он ухудшает охлаждение двигателя. Обычно герметик в систему охлаждения заливают недобросовестные владельцы, если протекает радиатор перед продажей автомобиля. При условии очень небольшой течи короткое время машиной можно пользоваться, постоянно подливая антифриз. Если машина у вас на гарантии, то потекший радиатор должны поменять по гарантии, если он не имеет механических повреждений.