Хотите разместить свою точку продаж?
Заполните небольшую анкету – мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Отправить заявкуСмотря какой у вас тип радиатора.
На настоящий момент существует 3 типа радиаторов:
Если у вас медно-латунный радиатор, то можно попробовать отремонтировать его самостоятельно, но лучше обратиться к специалисту. Но если радиатор старый, то из-за коррозии металла даже специалист вряд ли возьмется его ремонтировать.
Самое главное при ремонте радиатора – это обнаружить точное место течи. Для этого обычно требуется заглушить все патрубки радиатора, кроме одного, в через оставшийся патрубок в радиатор необходимо нагнетать сжатый воздух давлением не более 2 атм. Затем радиатор помещают в ванну с водой и таким образом находят место течи.
Возможен также обратный вариант, когда для поиска течи в радиатор подают под давлением воду.
В универсальном радиаторе LUZAR в месте, куда вкручивается датчик, в настоящее время вкручена термостойкая заглушка, которая остается на месте, когда радиатор ставится в инжекторный автомобиль и которую надо выкрутить шестигранником и вкрутить туда датчик для карбюраторного двигателя. Наличие этой термостойкой заглушки и делает радиатор универсальным. Если никакого отверстия и заглушки нет – то значит, вам продали радиатор для инжекторного двигателя, который вам не подойдет.
Возможная причина №1
Протекает кран отопителя, и горячий тосол поступает в пространство отопителя.
Устранение неисправности
Возможная причина №2
Протекает радиатор отопителя.
Устранение неисправности
Внимание: тосол – ядовитое вещество, вредное для организма, поэтому при первых признаках данной неисправности принимайте меры!
Возможная причина
Неисправен кран отопителя, регулирующий объем поступления горячей жидкости в печку.
Устранение неисправности
Возможная причина
Неисправен термостат системы охлаждения двигателя (охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу и не успевает прогреться)
Устранение неисправности
Такая неисправность является следствием «Неисправности I». Порядок действий такой же, как при устранении «Неисправности I».
Возможная причина №1.
Не включается вентилятор охлаждения
Устранение неисправности
Возможная причина №2.
Низкий уровень охлаждающей жидкости
Устранение неисправности