1) Текущий тосол никак не привязывается к началу работы вентилятора. Когда вы стоите в пробках, поднимается давление в системе охлаждения, и в местах, где слабо затянуты хомуты, начинает протекать антифриз. Может быть, что у вас неисправна пробка расширительного бачка, она должна срабатывать при давлении 1,1-1,5 атм. Попробуйте подтянуть хомуты и проверить давление срабатывания крышки. Это можно легко сделать при помощи манометра и насоса. На пароотводящий штуцер бачка подключается насос с манометром и накачивается давление. Засекаете давление, при котором срабатывает клапан крышки расширительного бачка. Если оно больше 1,5 атм – то необходимо поменять крышку.
2) Мы не видим смысла делать принудительное включение вентилятора, тем более, если Вы будете устанавливать бортовой компьютер, который может менять температуру включения электровентилятора.
3) Мы можем сделать интегрированную систему охлаждения как на иномарках, но… весь вопрос в цене… цена получается как стоимость запчастей на иномарки, а большинство владельцев «LADA» не готовы платить за запчасти по цене иномарок. Потому, что стоимость запчастей и доступность к ремонту являются для этих автомобилей их конкурентным преимуществом.
4) По поводу защиты радиатора от летящих с дороги камней.
Единственной защитой, которую мы можем в этом случае предложить – это установка мелкой сеточки вместо решетки радиатора (или за ней). Некоторые тюнинговые фирмы предлагают решетки-сеточки, но это не наш профиль.
5) По поводу установки наших запчастей:
Водяной насос Turbo – идеальный вариант для пробок, так как на холостых оборотах производительность помпы выше остальных в 1,5-2 раза. Это позволяет стабилизировать скачок температуры охлаждающей жидкости при резком сбросе нагрузки (ехали – встали в пробку). Соответственно, уменьшается риск закипания двигателя.
Несборный алюминиевый радиатор
LRc 01080 – увеличивает теплоотдачу на 25% по сравнению со сборным.
Вентилятор охлаждения
LFc 0103 – увеличивает поток воздуха за счет уникальной крыльчатки, к тому же его почти не слышно при работе. Без проблем встает в штатный кожух.
Вентилятор отопления
LFh 0108 имеет в своей конструкции 2 шарикоподшипника на валу (патент!), имеет 2 специальных уха и крышку для удобного закрепления электровентилятора.