Контакты

Адрес Санкт-Петербург:
Московское шоссе, 177 А К2 ЛИТ. Ж
Адрес для корреспонденции:
192 102, Санкт-Петербург, а/я 210, до востребования
Адрес Москва:
Московская область, Домодедово микрорайон, Белые Столбы ВЛ3/3
Эл. почта:
mail@luzar.ru
Телефон
8-800-555-89-65

Хотите разместить свою точку продаж?

Заполните небольшую анкету – мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Отправить заявку
Остались вопросы?
Заполните форму ниже
Нажимая “Отправить” Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных в соответсвии с условиями Политики конфиденциальности
Запрос по VIN
Найти ответы на вопросы
Другое
17.03.2011
можно ли заказать у вас радиатор отопления по образцу или по размерам?
Ответ LUZAR
09.10.2015
мы рассматриваем возможность изготовления только от нескольких тысяч экземпляров одного вида.
Другое
12.03.2011
Добрый день. У меня есть вопрос такого характера, я приобрёл водяной насос вашего производства на автомобиль ВАЗ-2108.Установил его, заменил тосол как рекомендовалось в инструкции, и спустя некоторое время один мой друг говорит, что нужно смазать подшипник путём шприцовки смазки в отверстие, которое находится возле шестерни. Хотелось бы узнать для чего это отверстие предназначено?
Ответ LUZAR
09.10.2015
Это контрольное отверстие, ничего шприцевать туда не нужно. В водяных насосах применяется шарико-роликовый подшипник закрытого типа, поэтому смазать его при всем желании не разбирая полностью помпу невозможно. Его и не требуется смазывать, смазка заложена внутри подшипника и подшипник закрыт пыльниками. Контрольное отверстие предназначено для визуального контроля. Если через уплотнение начнет протекать тосол, то он потечет через контрольное отверстие.
Другое
07.03.2011
Продавцы уверяют, что LUZAR производится в Китае. Скажите, это так?
Ответ LUZAR
09.10.2015
Продукция LUZAR изготавливается в Санкт-Петербурге и Луганске, некоторые комплектующие, после проверки их качества закупаются в Китае.
Другое
06.03.2011
Здравствуйте, автомобиль део нексия, второй раз потек радиатор вашей фирмы, купленный в одном и том же магазине. На первом проехал 7 тыс. на втором 2. Скажите, как отличить ваш радиатор от подделок. Ведь в принципе ваши радиаторы хвалят. Крышку бачка расширителя на втором радиаторе почти не закручивал. Выдавливает в одном и том же месте, между пластиком и алюминием. Гарантии ваши ничего не стоят, потому что в магазине требуют кучу сертификатов сервиса. Да и в сертифицированном сервисе поставить вдвое дороже. Так что разочарование полное. Если конечно это не подделка, хотя в магазине говорят что у них все сертифицировано. Не даром говорят скупой платит дважды. Теперь решил поставить GM. P.S. В магазине, где я покупал два ваших радиатора за 2.900р посоветовали снять пластиковые элементы и промазать герметиком. Но это уже пусть делают другие. Во мне вы потеряли доверие как производители. И не только во мне и в моих друзей и знакомых, на всех форумах и сайтах, где я бываю. Владимир. Екатеринбург. Таксист, стаж 20 лет.
Ответ LUZAR
09.10.2015
Радиатор довольно хрупкая вещь и требует бережного обращения и транспортировки. Скорее всего, эти радиаторы были ударены при транспортировке, пока их везли из Санкт-Петербурга в Екатеринбург. Достаточно уронить коробку с радиаторами с высоты всего лишь 1 м, как сразу появляется вероятность негерметичности и снижение ресурса. Все радиаторы, сходящие с конвейера, проходят тестирование на герметичность давлением 2 атм. с выдержкой 2 мин. При малейшей негерметичности – радиатор отбраковывается. На счет того, чтобы снимать пластиковые бачки – радиатор является неразборной конструкцией, так как зубцы доньев радиатора загибаются на специальном прессе и не подлежат повторному разгибанию-загибанию. Мы просим прислать нам ваш телефон для связи, чтобы выяснить причину брака этих радиаторов.
Другое
03.03.2011
подскажите пожалуйста размеры двигателя и крыльчатки мотора печки LFh 01230?
Ответ LUZAR
09.10.2015
Электровентилятор LFh 01230 имеет сложную форму, поэтому мы можем дать только габаритные размеры: диаметр крыльчатки 157 мм; высота крыльчатки 82 мм; высота двигателя с надетой крыльчаткой – 166 мм; диаметр двигателя (без ушей крепления кожуха) – 80 мм; выступающая часть двигателя из кожуха – 72 мм; общие габаритные размеры 190х190х166 мм.
Другое
01.03.2011
У меня ваз 21074. Возникала проблема с подачей горячо воздуха после замены радиатора печки алюминиевого на меднолатунный. При движении воздух начинает дуть холодный. Радиатор и кран печки вашего производителя. Думал будет лучше, оказалось наоборот, замерзаю.
Ответ LUZAR
09.10.2015
Завоздушена система отопления
Другое
01.03.2011
Добрый день, подскажите пожалуйста, где в г. Орёл можно купить вашу продукцию? И подойдет ли водяной насос (LWP 01084 Turbo) и термостат (LT 0108) на ваз 211540 2008г, с двигателем 1.6-калиновский? заранее благодарен!
Ответ LUZAR
09.10.2015
У вас стоит двигатель 11183, 81 л.с. Следует отметить, что двигатель 11183 по конструкции основных узлов: блока, головки блока, распредвала, клапанных механизмов и кривошипно-шатунного механизма не отличается от варианта ДВС ВАЗ 21114. В системе охлаждения установлен термостат нового образца мод. 1118-1306010. Т.е. водяной насос LWP 01084 Turbo вам подойдет, термостат устанавливается не LT 0108 (2108-1306010), а LT 0118 (1118-1306010). Насчет приобретения нашей продукции: телефон (4862)-70-46-69
Другое
19.02.2011
ЗАЗ СЕНС 2007 года, двигатель 1.3 родной термостат стоит на начало открывании 80%, полное открывание 95%, электровентилятор включается при 95%, выключается при 92%, можно ли поставить термостат на начало открывания 87%, полная 105% ?! Заранее Спасибо!
Ответ LUZAR
09.10.2015
мы не рекомендуем ставить термостат с температурой полного открытия 105С, так как весной при повышении температуры окружающего воздуха возникнет большой риск вероятности перегрева двигателя.
Другое
19.02.2011
Здравствуйте. Александр, Москва. В октябре 2010 года купил новый ВАЗ 21144, двигатель 1.6 л., 8 кл. Пробег на данный момент 10.000 км. Не понравилось мне температура включения вентилятора охлаждения (почти у красной зоны датчика температуры). Обратился к знакомым перешить контроллер управления инжектора для изменения температуры с 107 до 102 гр., более сбалансированной работы инжектора и экономичного расхода топлива, улучшения холодного пуска. Оказалось, что данный контроллер заблокирован от перешивок. Приобрел другой, "Январь". Прошили его. После того, как появляются моменты постоять в пробках и включения вентилятора охлаждения идут потери антифриза. Визуально видна течь антифриза из под датчика уровня охлаждающей жидкости и патрубков подводящих жидкость к термостату. После этого подливаю жидкость. А это еще не лето. Надо заняться этим вопросом. Есть мысли сделать принудительное включение вентилятора (в старой карбюраторной девятке это было актуально); поставить бортовой компьютер "ШТАТ", который изменяет температуру включения вентилятора охлаждения, показывает температуру охлаждающей жидкости, прогревает свечи при холодном пуске, и другие опции. Это будет интересно, если не врут производители. А если сделать интегрированную систему управления вентилятором охлаждения, как в иномарках? Займитесь этим вопросом. Будет интересно и экономично, правда термостат, по моему мнению, должен быть другой. Вчера менял масло и посмотрел на радиатор охлаждения. Он имеет прострелы от камней с дороги. Как защитить его и почему Вы этим не занимаетесь? Теперь хочу поставить Ваш продукт: 1. Водяной насос турбо. 2. Термостат. 3. Несборный алюминиевый радиатор охлаждения с отдачей 700. 4. Многолопастной вентилятор с ободом (а кожух какой к нему нужен?). 5. Алюминиевый радиатор отопления (а в сборе есть?). 6. Вентилятор отопления (на мал. оборотах "свистит"). 7. Клапан расширительного бачка. 8. Температурный датчик. Как Вы думаете, может быть, здесь есть лишнее, что нужно поменять? Заранее спасибо за ответ! А еще есть идея для лета на дачу или в погреб. Через алюминиевый радиатор охлаждения с вентилятором подключить проточную воду из скважины и включить вентилятор или при отсутствии скважины: вкапать железную бочку в землю (чем глубже, тем лучше), труба приточная и отточная, циркуляционный насос. Конечно, можно и кондей воткнуть, но первый вариант наиболее экономный, дешевый и надежный, температура кондея + 16, а вода в скважине + 5. Александр.
Ответ LUZAR
30.04.2019
1) Текущий тосол никак не привязывается к началу работы вентилятора. Когда вы стоите в пробках, поднимается давление в системе охлаждения, и в местах, где слабо затянуты хомуты, начинает протекать антифриз. Может быть, что у вас неисправна пробка расширительного бачка, она должна срабатывать при давлении 1,1-1,5 атм. Попробуйте подтянуть хомуты и проверить давление срабатывания крышки. Это можно легко сделать при помощи манометра и насоса. На пароотводящий штуцер бачка подключается насос с манометром и накачивается давление. Засекаете давление, при котором срабатывает клапан крышки расширительного бачка. Если оно больше 1,5 атм – то необходимо поменять крышку. 2) Мы не видим смысла делать принудительное включение вентилятора, тем более, если Вы будете устанавливать бортовой компьютер, который может менять температуру включения электровентилятора. 3) Мы можем сделать интегрированную систему охлаждения как на иномарках, но… весь вопрос в цене… цена получается как стоимость запчастей на иномарки, а большинство владельцев «LADA» не готовы платить за запчасти по цене иномарок. Потому, что стоимость запчастей и доступность к ремонту являются для этих автомобилей их конкурентным преимуществом. 4) По поводу защиты радиатора от летящих с дороги камней. Единственной защитой, которую мы можем в этом случае предложить – это установка мелкой сеточки вместо решетки радиатора (или за ней). Некоторые тюнинговые фирмы предлагают решетки-сеточки, но это не наш профиль. 5) По поводу установки наших запчастей: Водяной насос Turbo – идеальный вариант для пробок, так как на холостых оборотах производительность помпы выше остальных в 1,5-2 раза. Это позволяет стабилизировать скачок температуры охлаждающей жидкости при резком сбросе нагрузки (ехали – встали в пробку). Соответственно, уменьшается риск закипания двигателя. Несборный алюминиевый радиатор LRc 01080 – увеличивает теплоотдачу на 25% по сравнению со сборным. Вентилятор охлаждения LFc 0103 – увеличивает поток воздуха за счет уникальной крыльчатки, к тому же его почти не слышно при работе. Без проблем встает в штатный кожух. Вентилятор отопления LFh 0108 имеет в своей конструкции 2 шарикоподшипника на валу (патент!), имеет 2 специальных уха и крышку для удобного закрепления электровентилятора.
Другое
18.02.2011
ваз 21099i жидкость не циркулирует,датчик температуры не поднимается выше 60гр.почему.?
Ответ LUZAR
09.10.2015
как вы определили, что у вас не циркулирует жидкость в системе? А температура у вас не поднимается выше 60С из-за неисправного термостата. Возможно, неисправность кроется в самом датчике.