Контакты

Адрес Санкт-Петербург:
Московское шоссе, 177 А К2 ЛИТ. Ж
Адрес для корреспонденции:
192 102, Санкт-Петербург, а/я 210, до востребования
Адрес Москва:
Московская область, Домодедово микрорайон, Белые Столбы ВЛ3/3
Эл. почта:
mail@luzar.ru
Телефон
8-800-555-89-65

Хотите разместить свою точку продаж?

Заполните небольшую анкету – мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Отправить заявку
Остались вопросы?
Заполните форму ниже
Нажимая “Отправить” Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных в соответсвии с условиями Политики конфиденциальности
Запрос по VIN
Найти ответы на вопросы
Другое
27.04.2011
Доброго дня! Купил LFc 0103, на одной лопасти стоит что-то похожее на грузик... что это?!
Ответ LUZAR
09.10.2015
Каждая крыльчатка вентиляторов Luzar проходит балансировку перед установкой на вентилятор, для балансировки используются грузики, который вы и видите на крыльчатке. Отбалансированная крыльчатка, позволяет снизить уровень шумности на 25-50%
Другое
21.04.2011
Как проверить сам датчик включения вентилятора, без замыкания контактов цепи управления?
Ответ LUZAR
09.10.2015
Для проверки датчика включения вентилятора потребуется: кастрюля с тосолом, термометр (или мультиметр с функцией термометра), мультиметр с функцией режима «прозвонки» (или лампочка с проводами и питанием 12В). Наливаем в кастрюлю тосол, опускаем датчик, он не должен касаться дна кастрюли (если датчик будет касаться дна кастрюли – то он включится раньше, чем тосол достигнет температуры включения датчика). Контакты датчика должны быть выше верхнего уровня тосола. Чувствительная часть термометра или термопара мультиметра должна находиться в районе плоского дна датчика. К контактам датчика присоединяется мультиметр в режиме «прозвонки» или провода лампочки с питанием 12В. Один провод припаивается к лампочке напрямую, другой – присоединяется через датчик. Нагреваем кастрюлю с тосолом (не быстро, чтобы происходил равномерный нагрев) и смотрим, когда мультиметр покажет нулевое сопротивление (или загорится лампочка) и отмечаем, при какой температуре это произошло. Это будет температура включения вентилятора в автомобиле. Перестаем нагревать кастрюлю и ждем пока мультиметр покажет разрыв цепи (погаснет лампочка) и снова отмечаем температуру при которой это произошло – это будет температура выключения вентилятора в автомобиле. Допуск температуры включения-выключения датчика составляет ±2 градуса Цельсия.
Другое
20.04.2011
Хочу приобрести радиатор охлаждения двигателя для автомобиля Шевроле Ланос: 2006г, 1,5, 86л.с. без гидроусилителя и кондиционера. В чем разница между моделями LRC0563 и LRC0563B, какой посоветуете? Где в СПб я могу его приобрести? При самостоятельной установке на него будет действовать Ваша гарантия?
Ответ LUZAR
09.10.2015
Радиатор охлаждения LRc 0563 сборной конструкции, он имеет несколько меньшую теплоотдачу, но меньшую цену за счет меньших затрат на его изготовление. Радиатор LRc 0563b имеет паяную конструкцию – большая теплоотдача и цена, так как он более сложен в изготовлении. В Санкт-Петербурге продукция Luzar представлена в магазинах «ДвижОк», по 3 адресам работают фирменные отделы, где можно купить любую продукцию Luzar: пр. Народного Ополчения 175; Пискаревский пр. 16; Колпино, ул. Октябрьская 8. Желательно устанавливать радиатор в специализированном сервисе.
Другое
18.04.2011
Здравствуйте. Скажите, изменилась ли информация по дате выпуска и поступлению в продажу радиаторов для кондиционера Panasonic?
Ответ LUZAR
09.10.2015
Опытный радиатор охлаждения Panasonic для «Калины» уже установлен в автомобиль. При положительном подтверждении на ходовых испытаниях – в продаже первая партия появится через 3 месяца. Опытный радиатор охлаждения Panasonic для «Приоры» находится в процессе изготовления. При положительном подтверждении – в продаже первая партия появится только через 5 месяцев.
Другое
17.04.2011
Здравствуйте!!! Купил крышку расширительного бачка завода лузар,обрадовался что работает,но поспешил!!! С боку крышки маленькая дырочка такое впечатление как запаяна пояльником, через которую подтекает тосол !!! Обратился в магазин,посмотрели 5 штук,у всех такой недостаток!!! Продавцы развели руками!!! Скажите, почему так сделано??? Это брак или я что-то не понимаю??? Спасибо!
Ответ LUZAR
09.10.2015
Просим вас сделать фото крышки, дырочки сбоку крышки и номера партии на упаковке и выслать на otk@luzar.ru
Другое
14.04.2011
у меня заз сенс: такая случилась проблема, вентилятор охлаждения двигателя включается, как положено, а после не отключается совсем. Подскажите пожалуйста, что делать? заранее спасибо.
Ответ LUZAR
09.10.2015
скорее всего проблема в датчике включения вентилятора, попробуйте его заменить.
Другое
13.04.2011
Доброго времени суток! До сегодняшнего дня никаких вопросов в Ваш адрес не возникало (вентиляторы охлаждения Вашего производства просто отличные, тихо работают, надёжны). Поэтому я приобрел для ВАЗ 2108 Ваш водяной насос серии LWP 0108, но при установке он упёрся крыльчаткой в блок, отказываясь занять отведенное ему там место. Найдя на Вашем сайте фото этого насоса заметил, что крыльчатка на нем изображена однорядная, моё же приобретение имеет двухрядную. Это что, гибрид? Маркировка изделия подтверждает, что оно изготовлено для ВАЗ 2108, но крыльчатку имеет как насос для ВАЗ 2110-2112. Судя по коробке данный товар принят Вашим ОТК 14.01.2010 г. Разберитесь, пожалуйста. Степени моего негодования, вызванного данными неудобствами нет предела.
Ответ LUZAR
09.10.2015
На сайте указана фотография помпы 2007 года, а крыльчатка была изменена в середине 2008 года. Семилопастная крыльчатка увеличивает подачу жидкости, что приводит к лучшей стабилизации температуры охлаждающей жидкости особенно при сбросе нагрузки с двигателя. Семилопастная крыльчатка имеет импеллер, который разгружает керамическое уплотнение, что повышает срок службы изделия. Также хочется отметить, что по законам гидравлики, чем меньше зазор между стенкой и лопастью помпы – тем меньше потери и выше подача помпы. Для контроля крыльчатки помп в ОТК используются выпиленные из блоков двигателя установочные места для помп. Мы столкнулись с тем, что литье при изготовлении блоков может отличаться, поэтому посадочные размеры под крыльчатку внутри блока могут быть разными. Также со временем на блоке образуются отложения, за которые край крыльчатки может задевать. Это не является случаем брака, поэтому в таком случае мы рекомендуем установить дополнительную прокладку между блоком и помпой, что обеспечит зазор между крыльчаткой и ответной частью.
Другое
12.04.2011
Приобрел водянную помпу для дв. 406.2 ГАЗ 3110, но отходила она не долго, около 5000 км., скажите это нормально или нарвался на потделку, цена в магазине 1860руб.
Ответ LUZAR
09.10.2015
Это является случаем брака, помпа подлежит замене и изучению причины брака.
Другое
23.03.2011
Приобрел насос водяной (помпу) LWP 0127. Оказалось, поторопился, замена не потребовалась. Беспокоит один вопрос. Подходит ли она для двигателя ваз-11183. На коробке написано, что применяется для ваз-1117-1119, но ведь на Калинах устанавливаются 2 разных двигателя (8V и 16V). Смущает, что для ваз-2110 и Приору он предназначен только для 16v.
Ответ LUZAR
09.10.2015
Помпа LWP 0127 (21126-1307010) имеет полукруглый профиль шкива под зуб ремня. Используется только на двигателях 21126, которые ставятся на «Приору» и «Калину». Поэтому прежде чем покупать помпу посмотрите в паспорте, какой у вас стоит двигатель на автомобиле.
Другое
23.03.2011
Добрый день! Приобрёл радиатор охлаждения Вашего производства для автомобиля АЗЛК-214101. Оказалось, что шпильки крепления радиатора слишком короткие. А также, радиатор оказался по габаритным размерам ниже заменяемого (оригинального), поэтому не представляется возможным установка вентилятора охлаждения в сборе. Вопрос: выпускает ли ваше предприятие вентиляторы (и их крепления или в сборе), которые можно установить без проблем на радиатор Вашего производства? Спасибо.
Ответ LUZAR
09.10.2015
Спасибо за информацию, мы, правда, уже знаем об этой проблеме. В дальнейшем шпильки крепления будут длиннее. По поводу электровентилятора – вам должен подойти наш вентилятор охлаждения LFc 0103.