Контакты

Адрес Санкт-Петербург:
Московское шоссе, 177 А К2 ЛИТ. Ж
Адрес для корреспонденции:
192 102, Санкт-Петербург, а/я 210, до востребования
Адрес Москва:
Московская область, Домодедово микрорайон, Белые Столбы ВЛ3/3
Эл. почта:
mail@luzar.ru
Телефон
8-800-555-89-65

Хотите разместить свою точку продаж?

Заполните небольшую анкету – мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Отправить заявку
Остались вопросы?
Заполните форму ниже
Нажимая “Отправить” Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных в соответсвии с условиями Политики конфиденциальности
Запрос по VIN
Найти ответы на вопросы
Другое
28.05.2010
Поставил ваш термостат 21082-1306010 на ваз 21140 2004 г. в, после его установки температура двигателя держится 88 гр. по Б.К при а на панели приборов где-то 85 это при езде по трассе. по городу 90-95. Но получается что 88 гр мало для инжекторного двигателя расход вырос примерно на 1 литр. Смущает одно, что он новый и написано, что он для инжекторных двигателей. Почему нет такого термостата, который в цельном корпусе чтоб полное открытие было при 100(+-2). И чем грозит маленькая температура для двигателя? Надо чтоб было 95 наверное.
Ответ LUZAR
09.10.2015
у вас абсолютно нормальная температура двигателя. По требованию автозавода температура начала открытия термостата 21082-1306010 85±2оС, и мы не имеем права отступать от этих требований. Термостат предназначен для инжекторных двигателей по конструктиву. На карбюраторные модели термостат такого типа не ставился. Термостат, полное открытие которого будет составлять 100±2оС, не будет удовлетворять требованиям автозавода, из-за большого риска перегрева двигателя. Термостат с такой температурой ставился на карбюраторные модели ВАЗ 2108-21099, из-за такой высокой температуры полного открытия перепускного клапана термостата, у многих машин существовала проблема с перегревом двигателя, автозавод при освоении новых моделей решил эту проблему снижением температуры полного открытия перепускного клапана термостата. Также хочется напомнить, что датчик включения вентилятора должен включать вентилятор охлаждения радиатора при температуре 99±2оС, и отключать вентилятор при температуре около 94оС.
Другое
28.05.2010
Добрый день. Возможно ли применить медный радиатор отопления от газели для охлаждения масла двигателя.
Ответ LUZAR
09.10.2015
в принципе возможно, только обращаем ваше внимание, что гидравлическое сопротивление масляного радиатора будет намного меньше, чем радиатора отопления, в который вы зальете масло. Соответственно напоминаем, что мы не несем никаких гарантийных обязательств при использовании изделий не по назначению.
Другое
25.03.2010
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, возможно ли подобрать электродвигатель с крыльчаткой в сборе для печки автомобиля Renault Clio 2. Если надо, могу выслать размеры крыльчатки и двигателя. Заранее благодарен.
Ответ LUZAR
09.10.2015
для оценки возможности подбора электродвигателя отопителя для автомобиля Renault Clio 2, нам необходимо знать размеры (желательно эскиз). В принципе, умельцы уже подбирали наши вентиляторы на иномарки, в частности вентилятор охлаждения LFc 0103 удалось подобрать на Ford Scorpio и Opel Zafira.
Другое
11.03.2010
Здравствуйте!Купил вентилятор отопителя для Нивы-Шевроле. Для облегчения установки, необходимо снять с него крыльчатку. Но у меня не получилось. Возможно ли ее снять, если да, то каким образом?
Ответ LUZAR
09.10.2015
К сожалению, в конструкции вентилятора отопителя LFh 01230 не предусмотрена возможность снятия крыльчатки. В настоящее время разрабатывается вентилятор со съемной крыльчаткой
Другое
02.03.2010
При установке водяного насоса LWP0101 на автомобиль ВАЗ 21213 1997 года выпуска не удалось установить кожух вентилятора. В чем причина?
Ответ LUZAR
09.10.2015
Для ответа на этот вопрос требуется более полная информация.
Другое
02.03.2010
Здравствуйте! С каких моделей автомобилей радиатор охлаждения двигателя подходит на ЗАЗ СЕНС? С уважением! Евгений.
Ответ LUZAR
09.10.2015
На автомобиле ZAZ Sens (Chance) с двигателем МеМЗ используется радиатор 2301-1301012-20. Кстати, у нас в продаже имеется данный радиатор.
Другое
02.03.2010
Хотел уточнить, если радиатор допустим от Шнивы, повернуть на 180 гр. Чтоб трубки оказались с другой стороны. Это критично? И может это как-то сказаться на "производительности" радиатора? Спасибо.
Ответ LUZAR
09.10.2015
Для радиатора с горизонтальным расположением трубок – не принципиально, с какой стороны будет подаваться жидкость. Возникнет проблема с пароотводящим штуцером – он окажется внизу и не сможет выполнять свои функции, поэтому его придется заглушать.
Другое
02.03.2010
Здравствуйте! У меня ваз 2106 1997г. выпуска. Радиатор отопителя вышел из строя и его нужно заменить. Какой радиатор отопителя вы посоветуете алюминиевый или медно-латунный, почему? Пожалуйста, также укажите модель. Заранее благодарю.
Ответ LUZAR
09.10.2015
Покупка алюминиевого или медно-латунного радиатора отопления зависит от вас. Мы приведем несколько отличий, по которым вы сами сможете выбрать себе радиатор. Медно-латунный радиатор отопления – ремонтопригоден (можно запаять, если он потечет), но его цена в несколько раз выше, чем у алюминиевого. Алюминиевый сборный радиатор – неремонтопригоден, его срок службы немного меньший, чем у медного (обычно его хватает на 7-10 лет), но он намного дешевле медного. Для ВАЗ 2106 – у нас подходит 3 вида радиатора отопления: LRh 0101c (медно-латунный), LRh 0101 (алюминиевый), LRh 0106. Радиатор LRh 0101 (алюминиевый) имеет такие же габариты бачков, как и медно-латунный (по габаритам они взаимозаменяемы – отличаются сердцевиной), но имеет почти такой же коэффициент теплоотдачи, чем медно-латунный (по результатам испытаний в НАМИ, протокол ИЦАИ НАМИ от 26.12.07). По цене-качеству-теплоотдаче наиболее оптимальным вариантом является радиатор отопления LRh 0101.
Другое
10.02.2010
Почему на ваш радиатор отопителя ваз 2109 не идет в комплект уплотняющий поролон?
Ответ LUZAR
09.10.2015
все наши радиаторы отопителя комплектуются уплотняющим поролоном, если у вас его не оказалось, то это недокомплект.
Другое
04.02.2010
При запуске двигателя не гаснет контрольная лампочка давления масла на панели приборов?
Ответ LUZAR
09.10.2015

например, в «классических» а/м «Жигули» допускается загорание лампы при минимальной частоте вращения коленчатого вала на режиме холостого хода. При повышении частоты вращения лампа должна гаснуть. Загорание лампы на рабочих режимах двигателя указывает на недостаточное давление в системе смазки.

При недостаточном давлении масла возможны следующие неисправности:

  • залито мало масла (определяется по контрольному щупу)
  • разжижение масла (возможно попадание в масло тосола или бензина)
  • засорилась сетка маслоприемника
  • неисправность масляного насоса (большой износ шестерен; неисправность редукционного клапана)
  • чрезмерный зазор между вкладышами и шейками коленчатого вала
  • неисправен датчик аварийного давления масла (проверка при помощи манометра и омметра, при давлении ниже 0,5 атм (50 кПа) контакт датчика должен замыкаться на массу, а выше 0,8 атм (80 кПа) - размыкаться).

Из опыта можно сказать следующее: при такой неисправности следует как можно скорее проверить давление масла манометром или обратиться в сервис для выяснения причин неисправности. Ездить с такой неисправностью опасно(!) для двигателя.