Другое
04.02.2013
Здравствуйте.
Примерно 7 месяцев назад приобрел радиатор охлаждения двигателя LUZAR для DAEWOO NEXIA (2005 г.в. двигатель A15MF), на данный момент радиатор дал течь. Насколько я знаю компания LUZAR дает 2 года гарантии на свою продукцию, по месту покупки сообщили, что они по гарантии продукцию не меняют. В месте продажи отказывают в гарантии и говорят обращаться на завод-изготовитель. Возможно ли поменять данную продукцию по гарантии и куда следует обращаться если в месте продажи дают отказ. Есть ли у вас официальный представитель в городе Тюмень куда можно обратиться с данным вопросом и что для этого необходимо.
Радиатор приобретался в магазине DAEWOO, г. Тюмень, ул. Моторостроителей, 14/1, тел. (3452)37-06-50, факс (3452)37-12-39.
В радиатор был залит антифриз FELIX PROLONGER (производства ООО "Тосол-Синтез-Инвест", 606000 Россия, г. Дзержинск Нижегородской области, ул. Ватутина, 31а)
Заранее спасибо.
Ответ LUZAR
09.10.2015
Попробуйте обратиться в компанию ОЛМИ в Екатеринбурге, тел. 8-(343)-370-33-04, 353-90-48.
www.olmi-e.ru