эксплуатация и установка
30.06.2025
Добрый день! В одном из магазинов города был приобретен кондиционер для автомобиля форд фокус 2 (1.8) - LCAC 1020. В автосервисе произвели замену старого компрессора, заменили ресивер-осушитель , радиатор кондиционирования, заменили клапан и промыли систему. Заправили масло и фреон. Все работает , холодит. Но потом я стал замечать дополнительный гул от компрессора в момент трогания , при увеличении оборотов двигателя( если стоять на месте и нажать на педаль газа идет завывание), поехал в автосервис описал проблему, послушали, сказали звук идет от самого компрессора, пожали плечами. И только после того , как я начал изучать проблему, я заметил , что по заказ-наряду у меня залито масло PAG100, хотя по мануалу необходимо PAG46. Может ли из за этого появится гул , так как сотка более густое масло? На вопрос почему масло не PAG46, как написано в инструкции , сказали , что все льют сотку и ничего не случается...Также при ремонте подвески заметил, что корпус компрессора как будто бы соприкасается с двигателем, что тоже в теории может давать гул( вибрацию),хотя все стоит на своих посадочных местах. Дайте пожалуйста свои рекомендации по поводу масла, может ли это влиять на гул? И может быть вы посоветуете проверенный вами сервис, где разбираются в вашей продукции , где можно сделать диагностику, и возможный ремонт, если потребуется.