Ответ LUZAR
02.10.2025
Отказ в гарантии возможен при невыполнении условий предоставления гарантии, которые указаны в паспорте изделия, на наклейке на индивидуальной упаковке и на сайте в разделе "компрессоры кондиционера"
https://luzar.ru/catalogue/komkon/
Условия предоставления гарантии
Гарантия предоставляется при условии выполнении следующих требований:
- замена ресивера-осушителя
- промывка системы кондиционирования
- использование качественного хладагента и масла.
Перед установкой компрессора, были проведены следующие мероприятия - демонтаж радиатора вместе с ресивером и фильтром, клапан ТРВ, последующая промывка системы, установка нового радиатора, фильтра, ресивера, клапана ТРВ, заправка соответствующим хладагентом. Масло было заправлено с завода (ваше). Работы произведены на СТО, чему есть документальное подтверждение, отправленное продавцу.
Компрессор исправно работал 11 месяцев, после чего заклинил на ходу. Муфта не сработала, в следствии чего, был порван приводной ремень и повреждён проходной ролик. Автомобиль остался без ГУР, генератора и помпы, что привело к аварийной ситуации на дороге общего пользования. Последовала экстренная эвакуация и незапланированный ремонт.