Другое
17.03.2025
Здравствуйте, у нас розничный магазин автозапчастей, в общей сумме только компонентов LUZAR у нас на складе на 613 208р, за последний год продано более чем на 300 тыс. р. только LUZAR на момент 17.03.25
Клиент изъявил желание купить у нас радиатор на Камаз 54115, мы же в свою очередь приобрели у ООО "Берг Холдинг" радиатор LRc0715b и отгрузили клиенту, к сожалению, радиатор не подошёл клиенту на авто, и клиент вернул нам этот радиатор, запчасть на автомобиль не устанавливалась, после визуального сравнения было сразу ясно, на автомобиле установлен радиатор большего размера, чем LRc0715b
Мы приняли запчасть у клиента, упаковка была целая, запчасть без следов установки, весь пенопласт был так же целый, перед отправкой мы заклеили упаковку скотчем, чтобы радиатор не выпал из коробки в процессе транспортировки.
Берг согласился принять у нас его на возврат, но когда он поступил на склад Берг, при приёмке они нашли что упаковка оказалась порвана, и ссылаясь на это, они отказывают нам в возврате качественного товара. При транспортировке такого произойти никак не могло, как это утверждают в БЕРГе. Также, со слов представителей компании Берг, при извлечении запчасти из коробки и срезание крепежных стяжек, запчасть уже потеряла товарный вид. К сожалению, фото мы не делали, перед тем как отправить запчасть обратно поставщику(
Подскажите пожалуйста, можете вы нам как то помочь с решением этого вопроса? Возможно как то получится связаться с представителями Берг и уладить этот вопрос?
Или, по возможности, мы бы могли у Вас приобрести упаковку от такого же радиатора