Вопрос-Ответ

Здравствуйте. Постараюсь описать ситуацию. Авто ВАЗ 2113, куплен новым в салоне. Первый год эксплуатации температурный режим двигателя был 85-87 градусов при любых режимах работы (даже весной и летом стоя в московских пробках при температуре до 20 на улице вентилятор охлаждения не включался, температура стабильно держалась на одном уровне). Потом сломался термостат (температура на ходу стала 91-93 градуса). Был дважды заменен на термостаты не вашего производства(в итоге показатели те же 91-93, менялась крышка с термоэлементом). После замены на термостат(крышка с элементом) вашего производства ситуация улучшилась(на ходу теперь 84-86 градусов), но температурный режим в пробках все равно не удовлетворяет(после остановки авто температура сразу и стабильно начинает повышаться). В чем может быть причина? Хочу вернуть тот же режим что был с завода(в пробках и до 20 вентилятор даже не включался, температура была стабильно до 90). Может дело в помпе? Или еще в чем? Жду вашего совета... Заранее спасибо.

Ответ:
Если после остановки авто температура сразу резко повышается это говорит о низкой подаче жидкости помпой на холостых оборотах. Попробуйте снять помпу - осмотрите ее, на крыльчатке могут быть отложения.
 Для увеличения подачи охлаждающей жидкости нами была разработана помпа "TURBO", которая увеличивает подачу охлаждающей жидкости на холостом ходу на 20%. Для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 применяется помпа LWP 01084 Turbo.

В какие сроки примерно можно ожидать вентилятор кондиционера, панасоник, калина? И будут ли на него отдельно запчасти, например кожух?

Ответ:
По планам появление вентилятора кондиционера на "Калину" с климатической установкой Panasonic ожидается не раньше сентября. Вентилятор будет продаваться в сборе с кожухом.

Когда начнется выпуск радиаторов охлаждения на приору с климатической установкой панасоник

Ответ:
Выпуск первой партии радиаторов охлаждения для "Приоры" с климатической установкой Panasonic планируется 30 апреля. Его фирменный номер будет LRc 01272b.

Доброе время суток. Сломался радиатор кондиционера на Калине 1118, по поводу самого радиатора я так разобрался что подходит аналог Panasonic "LRAC 0118" а вот что поставить как вентилятор, подойдёт ли 6-ти лопастной представленный у вас "LFc 0118" и как его крепить, есть ли в комплекте или дополнительно что то нужно докупить? Заранее спасибо.

Ответ:
На радиаторе кондиционера устанавливается тонкий вентилятор производства "Panasonic", в настоящее время мы разрабатываем его аналог, его фирменный номер будет "LFAC 0118". Этот электровентилятор не может быть взаимозаменяемым с вентилятором охлаждения "LFc 0118". Соответственно, если вам потребуется заменить вентилятор кондиционера, то придется покупать его отдельно.

Авто Калина 111740 с кондиционером. Возникла необходимость замены 2-х радиаторов- СОД и кондиционера. На форумах люди пишут о проблемах при установке ЛУЗАРовских радиаторов по крепежу. Проясните в чём отличия от оригинальных(Panasonic). А так же параметры теплоотдачи отличаются?

Ответ:
Оба радиатора для а/м "Калина" с климатической системой Panasonic не отличаются по габаритам от оригинальных радиаторов. Нам неизвестны какие-либо проблемы по установке этих радиаторов на автомобиль. Радиатор охлаждения имеет большее количество трубок и меньший шаг ленты между трубками, что приводит к повышению теплоотдачи по сравнению с оригинальным на 15-20%. 

Купил радиатор отопителя на ваз 2110 вашего производства, при включении печки идет дым и неприятный запах, потом запах стал поменьше но все равно остается, понятно что выгорает защитное покрытие, как долго оно будет выгорать и выгорит ли полностью? Или лучше разобрать снова отопитель и вымыть радиатор моющим средством ?

Ответ:
Лучше промыть радиатор моющим средством перед установкой на автомобиль. Если нет, то консервационное масло будет "выгорать" в зависимости от частоты и продолжительности использования системы отопления, при непродолжительном использовании может доходить до месяца.

Здравствуйте. Покупал вашу продукцию, проблем до этого не было. Занимаюсь ремонтом авто. Неделю назад купил масленый насос LOP 0306. Двигатель после капитального ремонта. Давление с системе прогретого двигателя - 0.5 кг\см2. При вскрытие масленого насоса обнаружил зазор между шестернями 0.85 мм! В старом насосе после 245 т.км. - 0.35. Как такой зазор может быть в новом насосе (пробег 20 км)? И как с таким зазором может быть давление ? Это брак или как ?

Ответ:
однозначно это является случаем брака

Приветствую, скажите можно ли поставить помпу LWP 01124 (16 кл.) вместо LWP 01084. Разница только в шестерне грм? Интересуют дилеры в г.Тюмень. Заранее спасибо.

Ответ:
Восьмой и двенадцатый двигатели имеют одинаковый параболический профиль зуба привода ГРМ, но отличаются шириной шкивов: у LWP 01124 шкив имеет ширину 33 мм, а у LWP 01084 шкив на 5 мм уже. На корпусе помпы LWP 01124 также есть дополнительный отлив с отверстием, при помощи которого крепится кожух. Соответственно, можно вместо LWP 01084 поставить LWP 01124, но не наоборот.
В Тюмени нашу продукцию можно приобрести в фирменном магазине нашего дистрибьютора компании "Олми". www.olmi-e.ru  Адрес магазина: Тюмень, ул. Пермякова, д.1 тел. (3452) 69-66-99, 69-69-01