Здравствуйте. Постараюсь описать ситуацию. Авто ВАЗ 2113, куплен новым в салоне. Первый год эксплуатации температурный режим двигателя был 85-87 градусов при любых режимах работы (даже весной и летом стоя в московских пробках при температуре до 20 на улице вентилятор охлаждения не включался, температура стабильно держалась на одном уровне). Потом сломался термостат (температура на ходу стала 91-93 градуса). Был дважды заменен на термостаты не вашего производства(в итоге показатели те же 91-93, менялась крышка с термоэлементом). После замены на термостат(крышка с элементом) вашего производства ситуация улучшилась(на ходу теперь 84-86 градусов), но температурный режим в пробках все равно не удовлетворяет(после остановки авто температура сразу и стабильно начинает повышаться). В чем может быть причина? Хочу вернуть тот же режим что был с завода(в пробках и до 20 вентилятор даже не включался, температура была стабильно до 90). Может дело в помпе? Или еще в чем? Жду вашего совета... Заранее спасибо.
Для увеличения подачи охлаждающей жидкости нами была разработана помпа "TURBO", которая увеличивает подачу охлаждающей жидкости на холостом ходу на 20%. Для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 применяется помпа LWP 01084 Turbo.