Вопрос-Ответ

У меня ВАЗ 21074 не идет воздух на боковое стекло водителя. Всё снял, Вентилятор работает, руку подносишь - везде дует, а влево нет. Подскажите что делать?

Ответ:
проверьте не забит ли чем-нибудь воздуховод, подводящий воздух. Проверьте исправность дефлектора.

Здравствуйте,
Я владелец автомобиля ВАЗ 21124 (ГУР) 2006 г.в. с пробегом 100 000 км.
После того, как при пробеге 40 000 км у меня потекла купленная на рынке помпа фирмы "ТЗА", я потерял доверие к изделиям данной фирмы и приобрёл помпу Вашего производства: LWP 0112.
К сожалению, после замены помпы, промывки системы охлаждения дистиллированной водой и заливки нового антифриза начались проблемы связанные с системой охлаждения двигателя моего автомобиля.
1. Сначала у меня потек радиатор отопителя, я заменил его на новый радиатор Вашего производства: LRh 0111.
2. Потом производительность печки упала в несколько раз, не смотря на то, что я пытался «выгнать» воздушную пробку с системы охлаждения (на холостых с открытой пробкой, на горке газуя, нажимая на патрубки…).
3. Постоянно появляется новое место в системе охлаждения (патрубки, соединения, бачок) через которое начинает уходить антифриз при возникновении давления. Это не смотря на то, что установлена пробка расширительного бачка Вашего производства LL 0108.
Подскажите, пожалуйста, почему производительность отопителя с Вашим радиатором LRh 0111 в несколько раз ниже чем, с заводским?
Почему постоянно уходит антифриз, а в системе охлаждения «рвет» новые места.
Как правильно удалить весь воздух из системы охлаждения ВАЗ 21124, если виной неудовлетворительной работы отопителя является действительно воздух.
С уважением,
Сергей, Киев

Ответ:
Если у вас постоянно завоздушена система охлаждения – то произошел пробой прокладки ГБЦ. При сомнениях в работоспособности крышки необходимо проверить давление ее срабатывания, это довольно просто сделать. Необходимо отсоединить пароотводящий патрубок от расширительного бачка, заглушить его болтом подходящего диаметра и затянуть хомут на патрубке. Далее на штуцер расширительного бачка требуется надеть шланг насоса и создать давление в расширительном бачке. При достижении давления 1,1-1,5 атм (следите за показаниями манометра) должен сработать клапан, раздастся громкое шипение, и давление упадет.
Если давление срабатывания клапана крышки больше, чем 1,5 атм – то необходимо поменять крышку расширительного бачка на рабочую.

Здравствуйте! Начался ли выпуск радиаторов охлаждения с кондеем Панасоник??? Если нет то когда начнётся? если да, то сколько стоит и где купить можно?

Ответ:
первые радиаторы охлаждения для а/м Приора с кондиционером Панасоник появятся в продаже в конце марта. Самый быстрый способ будет купить этот радиатор из первой партии – это заказать на сайте www.carvilleshop.ru. Его фирменное обозначение LRc 01272b.

Правильно ли я понял из Ваших ответов, что удельная теплоотдача медного радиатора для 2101 при потоке воздуха 540 кг/ч составляет 100 Вт/град, а при 360 кг/ч - 83 Вт/град?

Ответ:
да, Вы правильно поняли

Здравствуйте, у меня Ваз 2121 81гв что нужно чтоб поставить радиатор от ваз 21214 с двумя вентиляторами на мою машину

Ответ:
Если вы хотите, чтобы вентиляторы работали как на ВАЗ 21214, т.е. включались поочередно, вам необходимо поставить радиатор от ВАЗ 21214 с двумя вентиляторами, и надо будет поставить электронный блок управления, который будет включать вентиляторы, так как у вас карбюраторный двигатель и у вас нет этого блока управления. Можно сделать так, чтобы при достижении определенной температуры оба вентилятора будут работать на полную мощность. Тогда для этого потребуется поставить силовое реле не менее 50А, которое будет управляться через датчик включения вентилятора и не потребуется ставить электронный блок управления.

День добрый. Меня интересует радиатор отопителя на Ваз 217030 Приора 10 года выпуска с кондиционером Панасоник. Вы производите эти радиаторы и как можно его приобрести в Екатеринбурге? или есть другие аналоги для Приоры?

Ответ:
Аналогов радиатора отопителя для Приоры не существует. В настоящее время у нас производится освоение данного радиатора. В продаже он появится не ранее, чем через 3-4 месяца.

Здравствуйте. У меня ВАЗ-2107. Купил и поставил Ваш термостат. В характеристиках написано, что он открывается при температуре 80 градусов. Но у меня на трассе при наружном воздухе в -20 гр. стрелка датчика температуры находится на границе белой и зеленой областей, что соответствует приблизительно 70 гр.(+-2гр). Радиатор алюминиевый, с хорошей теплоотдачей. Но, как я понимаю, термостат должен держать свои 80 градусов и не меньше. Поэтому в машине прохладно. Что делать? Может поменять экземпляр термостата (купить новый)? Или дело в чем-то другом?

Ответ:
Для проверки температуры открытия термостата необходимо:
  1. кастрюля с водой
  2. плитка или кипятильник
  3. мультиметр с функцией измерения температуры или термометр
Наливаем в кастрюлю воду, опускаем термостат. Чувствительная часть термометра или термопара мультиметра должна находиться в районе середины термостата. Нагреваем кастрюлю с водой (не быстро, чтобы происходил равномерный нагрев) и смотрим, когда начинает открываться термостат. Это будет температура начала открытия термостата. Продолжаем нагревать до полного открытия термостата и смотрим не температуру. Температура начала открытия должна составлять не менее 80 (±2) градуса. Температура полного открытия должна быть не менее 90 (±2).

Что такое приведенная теплоотдача?

Ответ:
Приведенная теплоотдача определяет какое количество тепла отдает радиатор при определенном расходе жидкости и воздуха на специальном стенде. Для радиаторов охлаждения она определяется при расходе воздуха 10 кг/кв.м·с, расходе воды 114 л/мин. Для радиаторов отопления при расходе воздуха 300 кг/час, расходе воды 800 л/час. Для получения данных о полной теплоотдаче в ваттах из приведенной в Вт/градус Цельсия необходимо умножить приведенную теплоотдачу на 60 градусов Цельсия – это температурный перепад между жидкостью и окружающим воздухом.