Вопрос-Ответ

датчик температуры охлаждения жидкостьи ваз 21099 и таврия они одинаковы или нет?

Ответ:
Разные, на "Таврии" используется датчик ТМ100А, На ВАЗах - ТМ 106

Чем отличается LRc 01182 от LRc 01272b

Ответ:
Радиатор LRc 01182b сильно отличается от LRc 01270b, у них разные электровентиляторы, разные способы закрепления на них кондиционеров, в общем они абсолютно невзаимозаменяемы. У них только размер сердцевины одинаковый, а бачки сильно различаются.

Здравствуйте.Скажите чем отличаеться радиатор охлаждения двс (приора) без кондиционера и с кондиционером.имеется ввиду не только крепления

Ответ:
На автомобилях "Приора" устанавливается 3 типа радиаторов:
1) Алюминиевый сборный радиатор, наш фирменный номер LRc 0127 - это радиатор для автомобилей без кондиционера. Приведенная теплоотдача 560 Вт/градус Цельсия, может быть использован вместо радиатора для климатической системы "Halla" при условии отключения кондиционера - иначе машина будет сильно перегреваться.
2) Алюминиевый паяный радиатор для климатической системы "Halla", наш фирменный номер LRc 01270b
3) Алюминиевый паяный радиатор для климатической системы "Panasonic", наш фирменный номер LRc 01272b
Алюминиевые паяные радиаторы для "Приоры" с климатическими системами "Halla" и "Panasonic" невзаимозаменяемы, их приведенная теплоотдача в 1,5 раза выше по сравнению со сборным радиатором без кондиционера, так как при работе кондиционера воздух сначала остужает радиатор кондиционера - он находится перед радиатором охлаждения; воздух забирает тепло от радиатора кондиционера и только потом уже нагретый воздух остужает радиатор охлаждения двигателя, поэтому для автомобилей с кондиционером запас по теплоотдаче намного выше, чем у машин без кондиционера.

Здраствуйте. Занимаюсь продажей зап.частей к Газелям в г.Астрахань столкнулся с частым возвратом водяных насосов с электромуфтой для 405 Е-2 по пречине не включения помпы при наборе температуры как определять причину поломки что считаеться браком.

Ответ:
Помпа здесь абсолютно не при чем - она или включается или не включается, электропитание на помпу подает бортовой компьютер или должен сработать датчик включения вентилятора. Электромагнитная муфта представляет собой всего лишь электромагнитную катушку, при подаче питания на которую возникает магнитное поле. Т.е. если вы подали на нее питание - магнитное поле возникло (вентилятор начнет вращаться), не подали питание - магнитного поля нет. Соответственно, случаем брака признается только отсутствие магнитного поля при подаче электропитания 12В, или протечки тосола по валу помпы. Исправность электромагнитной муфты очень просто проверить: требуется подать электропитание 12В - плюсовой провод соединяем с проводом электромуфты, провод "-" подсоединяем к корпусу помпы - возникает магнитное поле и верхняя тарелка помпы притягивается магнитным полем к корпусу катушки. Если помпа включается таким образом - а в машине не включается - пусть покупатели ищут у себя неисправность электропроводки в автомобиле.

Радиатор охлаждения LRc 01272b выпускается с мая месяца, а в интернет магазине https://carvilleshop.ru/ данный радиатор отсутствует.

Ответ:
Дело в том, что интернет-магазином занимаемся не мы - это совершенно другая организация, они покупают продукцию у нас и отправляют ее по почте. Мы постараемся воздействовать на них, чтобы они более оперативно вводили в свой прайс-лист наши новинки.

прошу объяснить следующее.После остановки ВАЗ-21124,через крышку расширительного бачка выдавливает тосол.Сменил шт.5 крышек.Однажды проездил немного и опять.В чем может быть причина.Машине 5 лет,пробег 40000,обнаружил это на втором году.

Ответ:
Вам необходимо посмотреть, что происходит при остановке - поднимается ли у вас резко уровень тосола или нет? Также такая проблема обсуждается на многих вазовских форумах: существовали разновидности расширительных бачков в которых тосол из пароотводящего патрубка бил струей прямо на крышку расширительного бачка, из-за чего она была постоянно в тосоле. При остановке автомобиля температура охлаждающей жидкости растет - поднимается давление и происходит открытие выпускного клапана в крышке, если у крышка у вас вся в тосоле - то соответственно он и будет выдавливаться паром наружу.

день добрый. планирую менять мотор отопителя салона на лада калина.
1. подскажите пожалуйста выпускаете ли вы вентиляторы отопителя со съемной крыльчаткой для калины, если да то желательно код данного вентилятора.
2. на скольких подшипниках и какого вида вращается крыльчатка мотора
3. где можно купить оригинал в г.Волжском Волгоградской области

Ответ:
1) для ВАЗ 1117-1119 "Калина" подходят 2 типа вентилятора отопителя: LFh 01230 (это универсальный вентилятор отопителя со съемным хвостом) и LFh 01211.
2) В каждом нашем электровентиляторе используются 2 шариковых подшипника
3) В г. Волжком нашу продукцию можно приобрести у дистрибьюторов ООО "ХимПромИнвест ХХII", конкретный адрес уточните по телефону:
+7 (8442) 55-13-10, 53-13-11, 53-13-12
сайт: www.hpi.volga34.ru

Здравствуйте. У меня ваз 21213, потёк радиатор я купил радиатор вашей фирмы, установил и машина начала ужасно греться. Поменял помпу, термостат, промыл всю систему, а машина греется всё равно. Поставил старый радиатор и машина перестала греться. Объясните пожалуйста в чём дело?

Ответ:
Если бы радиатор был бы двухходовым (т.е оба патрубка радиатора были бы с одной стороны) - то существовала бы маленькая вероятность того, что перегородка, разделяющая бачок не плотно упирается в уплотняющую резиновую прокладку.  Однако радиатор LRc 01213 является одноходовым, вследствие этого жидкость полностью проходит через алюминиевые трубки охлаждения. Скорее всего присутствовал воздух в системе или был неисправен термостат, возможно была неисправность подачи электропитания электровентилятора (проводка или датчик).