Вопрос-Ответ

На данном радиаторе слив как устроен?
На фото барашек видно. У нас в городе на фото на коробке в этом месте видно шляпку винта пластикового под потай под крест. (не распечатывают коробку для осмотра)
Соответственно при выкручивании этого винта потекет из дырки этого винта или куда?

Ответ:
На фотографии на сайте - видно, что сливная пробка сделана шестигранником, второе фото относится к радиатору LRc 01182b (у него сливная пробка под крест) из-за сбоя на сайте они показывались вместе - сейчас эту ошибку устраняют.
При откручивании пробки соответственно жидкость потечет из сливного отверстия, в которое и завернута пробка.

Хотел узнать какой радиатор поставить на нексию 2010 года медный алюминиевый тонкий алюминиевый толстый какая у них теплоотдача

Ответ:
Вам не подойдет медный радиатор LRh DWEs94312c https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-otopitelya/radiator-otopitelya-nexia-94-mednyy-lrh-dwes94312c/, так как он устанавливался только на нексии до 2008 года.
На автомобилях с 2008 года изменился радиатор отопителя - на нем появились кронштейны, поэтому вам подойдут только 2 радиатора:
LRh 0582 (толщина сердцевины 26 мм) https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-otopitelya/radiator-otopitelya-nexia-new-08--lrh-0582/ - это аналог штатного радиатора, который устанавливался с конвейера.
LRh 0590 (толщина сердцевины 42 мм) https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-otopitelya/radiator-otopitelya-tolstyy-nexia-new-08--lrh-0590/ - это мы сделали аналог медного радиатора, он имеет на 30% большую теплоотдачу, чем штатный

Добрый день! Смотрел (крутил в руках) в магазине вашу помпу 01014 Тубо с серой крыльчаткой(пластик) и простую помпу с чугунной крыльчаткой, на вашей помпе чувствуется люфт а на чугунной крыльчатке люфта нет, так и должно быть???

Ответ:
Небольшой люфт допускается.

Здравствуйте! Купил Вашу продукцию LRh 0105b через autodoc (только там появилась возможность, в рознице нет). Предварительно замерил родной по ширине 195 мм, то есть широкий. Пришел. Фиг с ним погнуты в некоторых местах соты пинцетом выправил. Снял родной радиатор в надежде быстро подкинуть новый, но... Каково было мое удивление... Он не лезет! По длине!... Замеряю. Ширина 196 мм, родной 195. Длинна от бачка до фланца патрубка родной 250 мм, LRh 0105b паянный комфорт 260 мм! Больше на целый сантиметр! Ладно на 5 мм там как раз родной с этим зазором ставится в корпус...
Номер верхней части корпуса 2105-8101020-10.

Ответ:
При проверке было выявлено, что задний бачок другой формы, вместо требуемого. Часть радиаторов LRh 0105b были изготовлены с такими бачками. Сдайте радиатор по месту покупки, обменять его невозможно, так как данные радиаторы были выведены из продажи год назад.

День добрый. визуально помпа под ремень а у эпики на сколько я помню стоит цепь ГРМ. она точно подойдет?

Ответ:
для уточнения какой двигатель у вас стоит пришлите пожалуйста Vin-номер вашего автомобиля.

Добрый день.
Покупал данный вентилятор через магазин autodoc 15.09.2016. Установил. Было все отлично. Но к концу зимы начал скрипеть и свистеть на средних и малых оборотах. Гарантия на него 2 года. Проживаю в г. Уфа. Куда можно обратиться что бы диагностировать, что это гарантийный случай и заменить его?

Ответ:
обменяйте по месту покупки на новый

Купил радиатор охлаждения ДВС вашего производства в магазине EXIST (не думаю что они будут продавать копии- подделки) После установки НЕ в автосервис аля ИП анвар-хаттаб, а в полне нормальном техцентре, у которых обслуживаюсь уже не первый год. перед покупкой прочитал отзывы о вашей компании, негатива не нашел, мало хорощих, но все неплохие отзывы. После установки радиатора ДВС на мой АМ Шевроле круз 1.8 АТ стык трубки охлаждения АКПП с радиатором течет. В техцентре сказали что брак уплотнителя подводки трубки охлаждения АКПП (верхняя которая). Возвращаясь на пару дней назад хочу отметить, что течь я обнаружил на второй день после замены радиатора (припарковался передом к выезду с двора и на утро увидел пятно под бампером) Чек и коробку, так-же как и старый радиатор я выкинул. Обратно в EXIST сдать не могу, т.к. 2 дня эксплуатировал авто в целях выявления течи (не могли определить точно, где происходит утечка). Сам радиатор не течет, течет подводка охлаждения АКПП. Мастер сказал, что лучше купить оригинал, но извините..... отдать 4500, за работу 3100 и потом еще приговор ЕЩЕ один радиатор... это я не считаю еще антифриз- мелочи. Хотелось бы услышать здравый ответ от вас, как быть.. Спасибо.

Ответ:
Пробовали ли подтянуть гайку, которая держит маслоохладитель? Если нет - то попробуйте, скорее всего течь прекратится.