Контакты

Адрес Санкт-Петербург:
Московское шоссе, 177 А К2 ЛИТ. Ж
Адрес для корреспонденции:
192 102, Санкт-Петербург, а/я 210, до востребования
Адрес Москва:
Московская область, Домодедово микрорайон, Белые Столбы ВЛ3/3
Эл. почта:
mail@luzar.ru
Телефон
8-800-555-89-65

Хотите разместить свою точку продаж?

Заполните небольшую анкету – мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Отправить заявку
Остались вопросы?
Заполните форму ниже
Нажимая “Отправить” Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных в соответсвии с условиями Политики конфиденциальности
Запрос по VIN
Найти ответы на вопросы
Другое
09.11.2010
Хочу поставить помпу вашего производства, в магазине есть обычная помпа вашей марки и турбо, какую лудьше купить и в чем отличие?
Ответ LUZAR
09.10.2015
Эти помпы отличаются крыльчатками. Крыльчатка на помпе «TURBO» имеет более высокую характеристику подачи жидкости примерно на 10%, в зависимости от оборотов двигателя. Самое большое различие в характеристике подачи – увеличение на 25% происходит в режиме холостого хода. Это особенно важно при резком сбросе нагрузки с двигателя. Например, вы ехали с большой скоростью и резко встали в пробку – то у вас резко возрастает температура тосола, так как помпа при малых оборотах не успевает эффективно отводить температуру блока двигателя при резкой сбросе нагрузки. В этот момент, особенно это можно наблюдать по весне и происходит закипание двигателя. Таким образом, увеличивая характеристику подачи, особенно на малых оборотах, мы уменьшаем риск того, что двигатель закипит в пробках.
Другое
01.11.2010
Есть ли оналог кондиционера panasonic для калины
Ответ LUZAR
09.10.2015
Нет, аналогов нет. Там ставится оригинальный радиатор. В настоящее время такой радиатор находится у нас в освоении.
Другое
30.10.2010
поставил новую помпу она скрипит ,думал ремень ,снял ремень,прокрутил за шкив скрипит в нутри насоса ,что делать
Ответ LUZAR
09.10.2015
Это скрипит керамическое уплотнение при вращении. В принципе – это не является случаем брака, так как помпа не протекает. Но если у вас есть желание – то мы обмениваем изделие.
Другое
26.10.2010
Почему происходит коробление (изменение формы) выходного патрубка радиатора на ваз 21043…и как можно предать первоначальную форму? Можно ли усилить выходной патрубок радиатора путем введения вовнутрь патрубка металлической втулки? Вопрос задан вследствие того, что постоянно возникает проблема в части подтекания охлаждающей жидкости из-под выходного патрубка. Чтобы устранить течь приходится затягивать хомут крепления выходного патрубка и дюрита, вследствие чего происходит коробление выходного патрубка (складывается "сердечком")?
Ответ LUZAR
09.10.2015
Коробление происходит из-за того, что при изготовлении бачка радиатора был использован материал, который не является термостойким. Для изготовления бачков радиатора должен использоваться конструкционный термопластичный материал ПА-66 (полиамид 66). Термоформоустойчивость – высокая, температура эксплуатации - до 180°С, временно - до 200°С. Если вы хотите усилить выходной патрубок радиатора путем введения вовнутрь металлической втулки – это возможно сделать, только обращаем ваше внимание, что металл должен быть коррозионно устойчивым (например - латунь). Иначе вы засорите систему охлаждения продуктами коррозии.
Другое
13.10.2010
Здравствуйте.У меня Лада-Приора 2009 года выпуска с двигателем 1.6 16 клапанов и гидроусилителем руля , но без кондиционера. Имеется-ли в ассортименте Вашей компании поликлиновый ремень привода генератора и гур для моего автомобиля?
Ответ LUZAR
09.10.2015
Да, имеется. Это ремень 6PK1115, у нас он имеет фирменное обозначение LB 0127.
Другое
07.10.2010
чем опасен разрыв ремня грм на приоре
Ответ LUZAR
09.10.2015
В зависимости от того, какой у вас стоит двигатель. Если 21124 – то загиба клапанов можно не опасаться, так как в поршнях сделана специальная проточка. Если 21126 – то не исключена возможность встречи клапанов с поршнем.
Другое
06.10.2010
Как правильно устанавливается поролоновая прокладка,которая идет в комплекте с радиатором отопителя на ВАЗ 2107?
Ответ LUZAR
09.10.2015
Поролоновая прокладка обматывается вокруг бачков с доньями радиатора (донья – это металлические пластины, которые имеют отверстия под трубки и зубцы по краям). В донья вставляются трубки и присоединяются бачки за счет загиба зубцов доньев.
Другое
06.10.2010
При какой температуре охлаждающей жидкости термостат должен переключаться на большой круг? (ваз 2107)
Ответ LUZAR
09.10.2015
По требованиям автозавода для «классической» модели ВАЗ температура начала открытия термостата составляет 80(±2)o С.
Другое
06.10.2010
Здравствуйте! Многие владельцы "классики" утверждают что установка термостата от Шеви Нива намного практичней установки штатного, а именно- быстрее прогревается двигатель, соответственно быстрее поступает теплый воздух в салон. Это действительно так, стоит ли менять штатный термостат ваз 2107 на термостат от Шеви Нива? Спасибо.
Ответ LUZAR
09.10.2015
Это довольно спорное утверждение, так как температура открытия термостатов для Шеви Нива и для «классики» одинаковы. И термостат для Шеви Нивы имеет 2 дополнительных патрубка, которые на классику некуда подключать, т. е необходимо либо глушить их, либо придумывать куда их подсоединить. Мы не рекомендуем использовать нестандартные детали для системы охлаждения.
Другое
28.09.2010
ВАЗ 2115i. Месяц назад поменял помпу,поставил Вашей фирмы,через неделю начала заклинивать,продавец поменял на новую,но при установке и протяжке крепления она даже провернуться не смогла,заклинила внутри блока.Опять поменяли и все равно создалось впечатление,что и в данном случае подсунули левак(на холодную шелестит).Вот собственно и вопрос,как определить подлинность Вашей продукции? На оригинале есть ли мини крыльчатка со стороны посадочного места.
Ответ LUZAR
09.10.2015
Если помпа касается стенок блока – то требуется поставить дополнительную прокладку между помпой и блоком. Это не является случаем брака, так как из-за различного литья блока цилиндров и отложений в нем в редких случаях крыльчатка помпы может касаться блока, это легко устраняется установкой дополнительной прокладки. Из гидравлики известно, что чем меньше будет зазор между крыльчаткой помпы и стенкой блока – тем меньше будут потери жидкости и тем выше будет производительность насоса. По определению подлинности водяных насосов LWP 0108, LWP 01084, LWP 0112, LWP 0112 – на шкиве помпы есть выбитая надпись LUZAR (больше ни у кого на шкиве надписей нет – это довольно сложно), на корпусе помпы есть надпись LUZAR и фирменное обозначение. На крыльчатке из алюминиевых сплавов (LWP 0108, LWP 0112) есть обратная крыльчатка со стороны посадочного места для разгрузки подшипникового узла и уплотнения.