Контакты

Адрес Санкт-Петербург:
Московское шоссе, 177 А К2 ЛИТ. Ж
Адрес для корреспонденции:
192 102, Санкт-Петербург, а/я 210, до востребования
Адрес Москва:
Московская область, Домодедово микрорайон, Белые Столбы ВЛ3/3
Эл. почта:
mail@luzar.ru
Телефон
8-800-555-89-65

Хотите разместить свою точку продаж?

Заполните небольшую анкету – мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Отправить заявку
Остались вопросы?
Заполните форму ниже
Нажимая “Отправить” Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных в соответсвии с условиями Политики конфиденциальности
Запрос по VIN
Найти ответы на вопросы
Другое
19.07.2012
Здравствуйте!Скажите пожалуйста,какие термостаты лучше:пластмассовые или аллюминевые?у меня ваз 2103
Ответ LUZAR
09.10.2015
Конструкция пластиковых и алюминиевых термостатов одинакова. Отличается только материал корпуса. При покупке термостата в пластиковом корпусе, главное чтобы пластик был термостойким и не деформировался от нагрева. И самое важное, чтобы внутри термостата был установлен качественный термоэлемент, который будет открывать-закрывать перепускной клапан при заданной температуре.
Другое
16.07.2012
У меня приора 2009 г.в. Не пойму работу кондиционера " Панасоник"! Он не выключается и вместо вентилятора охлаждения работает вентилятор кондиционера, двигатель перегревается. даже когда не трогаешь кондиционер работает все равно не тот вентилятор??? в чем может быть проблема?
Ответ LUZAR
09.10.2015
Скорее всего возникла какая-то неисправность в управлении кондиционером, блоке управления или в электроцепи автомобиля. Обратитесь к сервис к автоэлектрику.
Другое
16.07.2012
Хочу поставить на ВАЗ 2115 радиатор охлаждения повышенной теплоотдачи (в отличии от стандартного), имеются ли у Вас такие? Заранее благодарю за ответ.
Ответ LUZAR
30.04.2019
Мы производим радиатор алюминиевый паяный радиатор для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 - его теплоотдача выше, чем штатного на 20%, его фирменный номер LRc 01080b.
Другое
10.07.2012
Здраствуйте. Мне очень интересно, взаимозаменяемы ли вентиляторы охлаждения марки LFс 0118" и LFc 01214 и LFc 0103. Какая производительность у этих вентиляторов и диаметр крыльчатки. Зарание спосибо.
Ответ LUZAR
09.10.2015
Вентиляторы невзаимозаменяемы. Диаметр крыльчатки LFc 0118 - 335 мм.
Диаметр крыльчатки LFc 0103 - 272 мм. Диаметр крыльчатки LFc 01214 - 280 мм.
Расход воздуха у LFс 0103 и LFс 01214 - 2200 куб.м/час. Расход воздуха у LFc 0118 - 2600 куб.м/час

Другое
09.07.2012
чем промить радиатор
Ответ LUZAR
09.10.2015
Радиатор снаружи промывается струей воды под давлением, чтобы вымыть из ламелей забившиеся грязь и мусор.  Если радиатор паяный, то можно промыть его изнутри средством от накипи. Если радиатор сборный, то его можно промывать изнутри проточной водой.
Другое
26.06.2012
Как пользоватся термопломбой, куда крепить и т. д....???
Ответ LUZAR
09.10.2015
Термопломба крепится на головку блока в районе места вкручивания датчика температуры охлаждающей жидкости. Термопломба представляет собой алюминиевую шайбу внутрь которой залит специальный сплав, который плавится при заданной температуре и вытекает из шайбы. Каждая термопломба промаркирована своим индивидуальным номером. При перегреве двигателя специальный сплав вытекает из каркаса и это визуально видно. У нас есть термопломбы на разные температуры плавления. В основном у нас используются термопломбы LTS 104 и LTS 110 - на 104 и 110 градусов Цельсия на грузовые и легковые автомобили соответственно. Однако, под заказ мы можем изготовить термопломбы на любые температуры плавления от 70 до 124 градусов Цельсия с шагом 2 градуса.
Другое
26.06.2012
Спасибо за ответ. Не указал: при снятии пароотводящей трубки с расширительного бачка и нагнетании в неё воздуха ртом, слышиться булькание в радиаторе. После отпускания шланга вылетает струя тосола из трубки.
Ответ LUZAR
09.10.2015
Просим учесть, что тосол из радиатора охлаждения поступает в расширительный бачок только на горячем двигателе при нажатии на педаль газа, когда открывается термостат и жидкость начинает циркулировать через радиатор охлаждения. На холодном двигателе, при нажатии на педаль газа, тосол в расширительный бачок может поступать только через радиатор отопителя, так как при закрытом термостате жидкость циркулирует по малому контуру.
Работоспособность помпы на холостых оборотах проверяется тестом "термошок" - когда автомобиль после длительного движения на больших оборотах двигателя, резко останавливается - если в этот момент температура двигателя резко растет - то это говорит о малом расходе охлаждающей жидкости помпой.
Если вы желаете повысить параметр расхода помпой охлаждающей жидкости на холостых оборотах, то у нас есть помпы серии "Turbo", которая обеспечивает на 25% больший показатель расхода на холостых оборотах. Для ВАЗ 2110-2112 наш фирменный номер этой помпы LWP 01124 Turbo.

Другое
26.06.2012
Здравствуйте.Машина ВАЗ 21114, 2006г, пробег около 100тыс. Перестал работать термостат (замена крышки с элементом), прогорела прокладка ГБЦ (замена), не идет струйка тосола с пароотводящей трубки Радиатора охлаждения. Помпу заменили, результата нет. На станции разводят руками. Пожалуйста, дайте грамотный совет, где и как искать эту струю?
Ответ LUZAR
09.10.2015
Струйка тосола должна быть при резком увеличении оборотов, на холостых струйки может и не быть. Струйка тосола попадает в расширительный бачок от радиатора охлаждения через патроотводящий патрубок. Но если даже при резком увеличении оборотов струйка не появляется - то проверьте, не забит ли пароотводящий штуцер радиатора и пароотводящий патрубок от радиатора.
Другое
20.06.2012
Здравствуйте. Машина ваз 21124, после установки кондиционера греется мотор. Есть ли радиаторы повышенной теплоотдачи на эту модель, подойдет ли радиатор повышенной теплоотдачи от приоры?
Ответ LUZAR
11.04.2019
Есть радиатор LRc 01120 Sport, он встанет на место штатного без всяких переделок, его теплоотдача на 25% выше штатного. Наиболее близким радиатором от "Приоры" с кондиционером является LRc 01270b его теплоотдача в 1,5 раза выше штатного радиатора. Но для его установки вам надо будет переделывать его верхние крепления.
Другое
18.06.2012
здравствуйте меня интересует один вопрос можно ли поставить клапан сброса давления турбины на обычный двигатель ваз 2108 просто очень сильно нравиться звук который издает этот клапан при сбросе педали газа! Если это возможно то напишите пожалуйста как его можно поставить! заранее большое спасибо!
Ответ LUZAR
09.10.2015
На обычный атмосферный двигатель невозможно поставить поставить клапан Blow-off, так как в системе впуска нет излишнего давления, требующегося для его работы. Клапан сброса давления ставится только в машины, которые имеют турбонаддув или механический наддув. Про клапан Blow-off советуем почитать статью: www.clubskyline.ru/files/blowoff.pdf