Хотите разместить свою точку продаж?
Заполните небольшую анкету – мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Отправить заявкуДля ГАЗ 31029 используется радиатор от ГАЗ 24, его оригинальный номер 24-1301010. К сожалению, мы не можем вам предложить заменить его чем-то аналогичным, так как мы не выпускаем похожие радиаторы подобного типоразмера.
На украинском сайте указана неправильная информация по температуре полного открытия, на самом деле она составляет 95 плюс-минус 2 градуса Цельсия.
Нам не встречался термостат на Таврии с температурой открытия 80 градусов. Температура полного открытия нашего термостата составляет 95 градусов.
Наше производство начиналось в Луганске, с дальнейшим развитием в Санкт-Петербурге. Также мы не скрываем, что наши приводные ремни изготавливаются в Тайвани, о чем указано на упаковке. Например, на индивидуальных стикерах радиаторов, изготавливаемых на в Луганске указано Made in Ukraine.
Для а/м Лада Гранта вентилятор кондиционера начало выпуска планируется в конце зимы- начале весны, а вентилятор охлаждения - конец весны - начало лета.
Скорее всего появилась трещина в самом расширительном бачке, снимите и осмотрите его.
Наша гарантия производителя составляет 2 года или 125 тыс. км. пробега - эту гарантию мы предоставляем всем нашим покупателям. Магазин в данном случае нарушает закон о защите прав потребителей.
Это радиатор охлаждения LRc 01192b, но выпуск его планируется на только на начало декабря.
Гарантия на наши изделия составляет 2 года или 125 тыс км пробега. Магазин нарушает закон о защите прав потребителей. Если вы находитесь в Санкт-Петербурге, то просим вас подъехать к нам для проверки водяного насоса. Если это действительно брак помпы, то мы на месте обменяем вам ее на другую.
Если вы находитесь в другом регионе, то просьба связаться с нами по телефону и попросить соединить с ОТК.
В первую очередь попробуйте выгнать воздух из системы охлаждения, если это не поможет, то в принципе дополнительная электропомпа могла выдавить перегородку, так как она выполнена из тосолостойкой резины. В настоящее время мы переходим на другую конструкцию радиатора отопителя с полностью раздельными 2 полубачками, чтобы избавиться от перегородки. Проверьте поворачивается ли ручка крана (может соскочил тросик открывающий кран).
Можем посоветовать попробовать следующий метод диагностики не снимая радиатор с автомобиля - для этого вам потребуется мультиметр с функцией измерения температуры:
1) при прогретом работающем двигателе, не включая вентилятор отопителя, определите температуру подводящего и отводящего металлических патрубков.
2) включите вентилятор отопителя, температура отводящего патрубка через небольшое время должна понизиться где-то около 10 градусов - это означает что охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор отопителя. Если же температура не упадет или упадет всего на 2-3 градуса - то это означает, что перегородка была выдавлена со своего места дополнительным циркуляционным насосом
3) после выключения вентилятора - бачок противоположный бачку с металлическими патрубками должен быстро нагреться - это тоже свидетельствует о циркуляции жидкости через сердцевину радиатора, если же нет - то перегородку смыло.
Если же радиатор отопителя снять - то проверить на месте ли перегородка легко можно с помощью закона сообщающихся сосудов.
Для этого требуется налить немного воды в радиатор через один из патрубков, держа его патрубками вниз, так, чтобы уровень воды поднимался не выше середины сердцевины радиатора. Из второго патрубка вода течь при этом не должна (допускается подкапывание) - если же вода потечет из второго патрубка - то перегородку выдавило.