Хотите разместить свою точку продаж?
Заполните небольшую анкету – мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Отправить заявкуЭто крыльчатка помпы слегка задевает за отложения на ответной части блока, в таком случае требуется установить более толстую прокладку под помпу. Но ездить это нисколько не мешает и на работе помпы и двигателя это никак не отражается - к тому же она должна скоро притереться и перестать цеплять.
Приведенная теплоотдача 580 Вт/градус Цельсия
Не могли бы вы указать какой двигатель у вас установлен: дизельный или бензиновый?
По нашей информации для них используются разные кожухи электровентиляторов.
Крыльчатка помп Turbo 2 изготавливается из PPS (ПФС, суперконструкционный термопласт). Термостойкость до +260 градусов Цельсия.Если вам интересно, то почитайте про его свойства в интернете они есть. Данный материал по его характеристикам вполне может заменять металл, к тому же изготовить крыльчатку такой формы из металла довольно сложно. На импортных автомобилях этот материал давно уже используется. А по поводу проверочных кодов на нашей продукции - такая идея рассматривается уже давно, в любом случае мы придем к ней - это лишь вопрос времени.
В настоящее время нет, но по планам начало выпуска произойдет в ноябре.
В Санкт-Петербурге открылся новый завод по производству радиаторов, остальные запчасти производятся на заводах в Луганске.
Мы уже неоднократно отвечали, что некоторые комплектующие для нашей продукции действительно производятся в Китае по нашим заказам и под нашим контролем качества.
Это выгорает консервационное масло. Для скорейшего выгорания масла с радиатора советуем прогреть двигатель, открыть окна и включить вентилятор отопителя на полную мощность. Дайте поработать автомобилю некоторое время. Запах сильно ослабнет, а через некоторое время исчезнет совсем.
В комплекте с краном идет металлическая обрезиненная прокладка, через которую кран крепится к кузову автомобиля. Напрямую с кузовом кран не контактирует, поэтому смысла обмазывать кран антикором мы не видим.
Уже год назад мы сменили поставщика сырья и перешли на патрубки, изготовленные из EPDM, ни одного случая брака патрубков из этого материала зафиксировано нами не было. Некоторые патрубки из предыдущего материала действительно могли растрескиваться из-за некачественного сырья, но в августе прошлого года все проблемы с патрубками были решены.
Постепенная замена упаковки происходит уже более полугода.