Контакты

Адрес Санкт-Петербург:
Московское шоссе, 177 А К2 ЛИТ. Ж
Адрес для корреспонденции:
192 102, Санкт-Петербург, а/я 210, до востребования
Адрес Москва:
Московская область, Домодедово микрорайон, Белые Столбы ВЛ3/3
Эл. почта:
mail@luzar.ru
Телефон
8-800-555-89-65

Хотите разместить свою точку продаж?

Заполните небольшую анкету – мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Отправить заявку
Остались вопросы?
Заполните форму ниже
Нажимая “Отправить” Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных в соответсвии с условиями Политики конфиденциальности
Запрос по VIN
Найти ответы на вопросы
эксплуатация и установка
24.04.2024
Добрый день! Приобрел модуль управления вентилятором LUZAR LFR3018. Везде на изображениях он показан с удлинителем, которого в комплекте нет. Соответственно, установить не смог. Подскажите, пожалуйста, его каталожный номер.  
Ответ LUZAR
03.05.2024
Несколько модулей LFR 3018 по ошибке не были укомплектованы удлинителем. Сделайте возврат
применяемость к авто
24.04.2024
Добрый день. У нас Мерседес W203  C200 компрессор 203.042
мотор 271.940
VIN wdb2030421a746155
По факту у нас стоит сейчас MAHLE ACP89000S
Нужна замена компрессора кондиционера
наши артикулы
A001234511 - A0012305511 - A0002309711
ваш каталог через номера не дает компрессор, но по поиску и модели авто 203.042 и мотору 271.940 выдает Лузар LCAC15164
подойдет ли он нам?
Ответ LUZAR
03.05.2024
Компрессор с ОЕМ номером A0012305511 отличается от LCAC 15164 шкивом. Компрессор соответствующий ОЕМ номеру A0012305511 отсутствует в ассортименте.
Другое
24.04.2024
Интересует термостат Luzar LT 2517. Температура открытия 88 градусов. Автомобиль mazda cx-5 2013 год , 2.5л.
   Не могу найти в продаже.
Ответ LUZAR
02.05.2024
LT 2517 - это новая позиция, появится в продаже к концу месяца.
применяемость к авто
23.04.2024
Нужен компрессор кондиционера ниссан n16
SJnbaan16u2648008
Ответ LUZAR
03.05.2024
К сожалению, данный компрессор кондиционера находится в освоении
Другое
23.04.2024
Занимаюсь автозапчастями давно, очень часто заказываю продукцию Luzar. Работаю с Forum-Auto, Armtek, Rossko, Berg. Если обнаруживается дефект детали в течение гарантийного срока. У всех у них есть требования по возвратам, которые прописаны на их сайтах: 1. Заказ-наряд на установку. 2.Заказ-наряд на снятие. 3. Копии сертификатов, что данный сервис имеет право на установку детали. Вопрос правомерны ли требования данных документов от данных поставщиков? Потому что читая вашу гарантийную политику ничего подобного у вас не сказано! Так же как и не сказано об этом в законе прав потребителей. Ньюанс в том что у них есть определенные производители на которые возврат осуществляется по упрощенной системе без вышеуказанных требований. Таким образом они мативируют покупать продукцию других производителей, чтобы не было излишней бюрократии в случае претензий. Как быть с претензиями клиентов которые устанавливают детали либо самостоятельно либо не имеют на руках заказ-нарядов и сертификатов на продукицю Luzar?
Ответ LUZAR
02.05.2024
Покупатель обязан указать причину возврата, а продавец провести проверку товара - это согласно ОЗПП. Поэтому некоторые дистрибьюторы таким образом страхуются от необоснованных возвратов со стороны покупателя.
Обратите внимание, что некоторые товарные группы (компрессоры кондиционера, насосы ГУР) имеют дополнительные условия предоставления гарантии, так как при неквалифицированной установке деталь гарантированно выйдет из строя и без специального оборудования, например, выполнить промывку системы кондиционирования невозможно. В таком случае, без автосервиса со специальным оборудованием не обойтись.
эксплуатация и установка
19.04.2024
купил кран управления отопителем LVE 0306 , но на нём  почему то нет стрелки указания направления подачи ОЖ, скажите пожалуйста где вход,а где выход
Ответ LUZAR
02.05.2024
У LVE 0306 вход жидкости производится со стороны патрубка, который находится рядом с выводом проводов
Другое
18.04.2024
Приобрел насос Гур (Renault Megane 1 2001 с двигателем К4М)
Проехал меньше 3000 , загудел. Менялся в сервисе. Воздуха нет в системе. Шум именно от самого насоса.  Как быть?
Ответ LUZAR
02.05.2024
Если у вас выполнены условия представления гарантии - то обращайтесь по месту покупки для возрата/обмена.
Другое
17.04.2024
Здравствуйте!
Столкнулся с браком на радиаторе охлаждения. Появились пятна фреона через день после установки. Механических повреждений нет.
Куда могу обратиться по гарантии в своём городе?
Где я могу заменить товар на аналогичный? заказывал на Озоне
Спасибо!
Ответ LUZAR
02.05.2024
Обратитесь по месту покупки
Другое
17.04.2024
Возможно ли вернуть насос ГУР по гарантии без Акта дефектовки и заказ-наряда
Ответ LUZAR
02.05.2024
На насосы ГУР существуют дополнительные условия предоставления гарантии - промывка системы, замена жидкости. Поэтому без заказ-наряда не обойтись.
применяемость к авто
17.04.2024
На kia ceed 09 года был установлен компрессор кондиционера Luzar 977021-2H000  LC AC 08H1, взамен сгоревшего, после 3лет эксплуатации сгорела электромагнитная муфта, есть ли в наличии отдельно муфты на данный компрессор?
Ответ LUZAR
02.05.2024
Комплектующие к компрессорам кондиционера появятся появятся в продаже осенью.