Другое
23.04.2024
Занимаюсь автозапчастями давно, очень часто заказываю продукцию Luzar. Работаю с Forum-Auto, Armtek, Rossko, Berg. Если обнаруживается дефект детали в течение гарантийного срока. У всех у них есть требования по возвратам, которые прописаны на их сайтах: 1. Заказ-наряд на установку. 2.Заказ-наряд на снятие. 3. Копии сертификатов, что данный сервис имеет право на установку детали. Вопрос правомерны ли требования данных документов от данных поставщиков? Потому что читая вашу гарантийную политику ничего подобного у вас не сказано! Так же как и не сказано об этом в законе прав потребителей. Ньюанс в том что у них есть определенные производители на которые возврат осуществляется по упрощенной системе без вышеуказанных требований. Таким образом они мативируют покупать продукцию других производителей, чтобы не было излишней бюрократии в случае претензий. Как быть с претензиями клиентов которые устанавливают детали либо самостоятельно либо не имеют на руках заказ-нарядов и сертификатов на продукицю Luzar?
Ответ LUZAR
02.05.2024
Покупатель обязан указать причину возврата, а продавец провести проверку товара - это согласно ОЗПП. Поэтому некоторые дистрибьюторы таким образом страхуются от необоснованных возвратов со стороны покупателя.
Обратите внимание, что некоторые товарные группы (компрессоры кондиционера, насосы ГУР) имеют дополнительные условия предоставления гарантии, так как при неквалифицированной установке деталь гарантированно выйдет из строя и без специального оборудования, например, выполнить промывку системы кондиционирования невозможно. В таком случае, без автосервиса со специальным оборудованием не обойтись.