применяемость к авто
В эксплуатации еще достаточно много автомобилей 2000-х годов со ступенчатой системой управления СО (2-x, 3-x ступенчатые). Так у моделей VW Golf 4, Skoda Octavia A4, Audi TT mk1, Seat Leon mk1 и др. Расположение блока не очень удачное за лонжероном у левого колеса, часто попадает влага, что приводит к выходу из строя и дисфункции систем связаны с охлаждением, климатической установкой и кондиционирования, циркуляции охлаждающей жидкости. Стоимость оригинальных блоков нецелесообразна к покупке для автомобилей с таким возрастом, аналоги не надежны, да и не обеспечивают качественного управления термо-режимом. Предлагаю рассмотреть возможность проработки блока управления вентилятором в замен штатного 1J0919506K или как дополнение к штатному для обеспечения возможности плавного управления оборотами вентиляторов по значениям датчика температуры типа NTC 06A919501A, который можно установить в штатный тройник патрубка радиатора 1K0122291AD. На текущий момент подобрать подходящий БУВ из ассортимента Luzar не удалось, даже универсальные решения не расcчитаны на использование датчика NTC.
Блок может быть в двух исполнениях с силовой частью для управления штатным щеточным вентилятором и с выходом ШИМ для управления в том числе BLDC-вентиляторами.
Алгоритм работы и функциональность можно подсмотреть тут:
https://www.drive2.ru/b/582380523981165158/?ysclid=lvniphnqub945566105
Спасибо за внимание.