Вопрос-Ответ

Здравствуйте. Помогите пожалуйста, есть ВАЗ 2114 тюнингованная. Имеется проблема с перегревом. Что можете предложить? И приведите пожалуйста характеристики радиаторов LRc 01080, LRc 01080b SPORT, LRc 01082, LRc 01182b... Поможет ли решить эту проблему установка радиатора LRc 01080b SPORT? За ранее Вам большое спасибо.

Ответ:
Радиаторы охлаждения LRc 01080, LRc 01082 имеют приведенную теплоотдачу 510 Вт/С.
Радиатор охлаждения LRc 01080 Sport имеет приведенную теплоотдачу 620 Вт/С.
Длина радиаторов LRc 01080, LRc 01082 Sport - 570 мм (сердцевина 340х480).
Следующим типоразмером является радиатор, имеющий длину 650 мм, с размерами сердцевины 340х560 мм.
Радиаторы охлаждения LRc 01120, LRc 0112, LRc 0118, LRc 0127 имеют теплоотдачу 560 Вт/С.
Радиатор охлаждения LRc 01120 Sport имеет теплоотдачу 680 Вт/С.
Наиболее высшую теплоотдачу имеют радиаторы, предназначенные для а/м "Приора", "Калина" с кондиционерами.
Они имеют такие же габаритные размеры, как и радиаторы без кондиционера, но отличаются паяной сердцевиной с мелким шагом трубок.
Теплоотдача радиаторов LRc 01270b (Приора с климатической установкой Halla), LRc 01182b (Калина с климатической установкой Panasonic), LRc 01272b (Приора с климатической установкой Panasonic) составляет 800 Вт/С.

Соответственно, если вы сможете поставить в вашу машину радиатор от Приоры или Калины с климатической системой - то получите 60% повышение теплоотдачи от штатного радиатора.
Также обращаем ваше внимание, что проблема перегрева может возникать из-за низкой производительности помпы.


После установки медно-латунного радиатора охлаждения на ВАЗ-2107 (карб.) греется двигатель при скорости более 110 км/час (5-я передача) и темп. воздуха 30 град. и выше. После понижения скорости и вкл. 4-ой передачи температура двигателя понижается. Помпа, термостат - исправны, угол зажигания выставлен. Прошу пояснить, что происходит и как устранить это неприятное явление

Ответ:
Причин может быть несколько:
1) забиты соты радиатора
2) низкая производительность помпы
Если вы едете на 5 передаче - двигатель греется и вы переключаете на 4 и едете с той же скоростью, что и на 5 и температура понижается - это говорит о низком расходе охлаждающей жидкости помпой. При повышении оборотов производительность помпы возрастает - поэтому температура понижается.
3) воздух в системе охлаждения
4) отложения в блоке двигателя, которые не позволяют жидкости эффективно забирать тепло от блока

Здравствуйте,скажите пожалуйста есть ли вариант купить на вентилятор кондиционера (панасоник) калину кожух.

Ответ:
Мы планируем производить вентилятор кондиционера для Калины с климатической установкой Panasonic в сборе с кожухом, однако выпуск первой партии запланирован не раньше осени этого года. В настоящее время у нас нет такого вентилятора и кожуха.

Купил кран отопителя LV 0108 вашего производства. Продуманность конструкции и качество изготовления приятно удивили, особенно после того, как лопнувший заводской краник залил весь салон Тосолом. Однако в паспорте не указано с какой стороны ставить уплотнительную прокладку - со стороны салона или моторного отсека? Прошу пояснить!

Ответ:
Уплотнительная прокладка устанавливается со стороны моторного отсека

здравствуйте . подскажите пожалуйста какой датчик включения вентилятора устанавливается на ваз 2106 ижевской сборки двигатель 1600

Ответ:
На "классических" моделях ВАЗ температура включения электровентилятора составляет 92 (+-2) градуса Цельсия. Температура выключения электровентилятора составляет 87 (+-2) градусов. Соответственно, вам требуется датчик включения вентилятора 92-87 градусов. Наш фирменный номер этого датчика LS 0103.

Здравствуйте. Постараюсь описать ситуацию. Авто ВАЗ 2113, куплен новым в салоне. Первый год эксплуатации температурный режим двигателя был 85-87 градусов при любых режимах работы (даже весной и летом стоя в московских пробках при температуре до 20 на улице вентилятор охлаждения не включался, температура стабильно держалась на одном уровне). Потом сломался термостат (температура на ходу стала 91-93 градуса). Был дважды заменен на термостаты не вашего производства(в итоге показатели те же 91-93, менялась крышка с термоэлементом). После замены на термостат(крышка с элементом) вашего производства ситуация улучшилась(на ходу теперь 84-86 градусов), но температурный режим в пробках все равно не удовлетворяет(после остановки авто температура сразу и стабильно начинает повышаться). В чем может быть причина? Хочу вернуть тот же режим что был с завода(в пробках и до 20 вентилятор даже не включался, температура была стабильно до 90). Может дело в помпе? Или еще в чем? Жду вашего совета... Заранее спасибо.

Ответ:
Если после остановки авто температура сразу резко повышается это говорит о низкой подаче жидкости помпой на холостых оборотах. Попробуйте снять помпу - осмотрите ее, на крыльчатке могут быть отложения.
 Для увеличения подачи охлаждающей жидкости нами была разработана помпа "TURBO", которая увеличивает подачу охлаждающей жидкости на холостом ходу на 20%. Для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 применяется помпа LWP 01084 Turbo.

В какие сроки примерно можно ожидать вентилятор кондиционера, панасоник, калина? И будут ли на него отдельно запчасти, например кожух?

Ответ:
По планам появление вентилятора кондиционера на "Калину" с климатической установкой Panasonic ожидается не раньше сентября. Вентилятор будет продаваться в сборе с кожухом.

Когда начнется выпуск радиаторов охлаждения на приору с климатической установкой панасоник

Ответ:
Выпуск первой партии радиаторов охлаждения для "Приоры" с климатической установкой Panasonic планируется 30 апреля. Его фирменный номер будет LRc 01272b.