Вопрос-Ответ

Доброго времени суток! До сегодняшнего дня никаких вопросов в Ваш адрес не возникало (вентиляторы охлаждения Вашего производства просто отличные, тихо работают, надёжны). Поэтому я приобрел для ВАЗ 2108 Ваш водяной насос серии LWP 0108, но при установке он упёрся крыльчаткой в блок, отказываясь занять отведенное ему там место. Найдя на Вашем сайте фото этого насоса заметил, что крыльчатка на нем изображена однорядная, моё же приобретение имеет двухрядную. Это что, гибрид? Маркировка изделия подтверждает, что оно изготовлено для ВАЗ 2108, но крыльчатку имеет как насос для ВАЗ 2110-2112. Судя по коробке данный товар принят Вашим ОТК 14.01.2010 г. Разберитесь, пожалуйста. Степени моего негодования, вызванного данными неудобствами нет предела.

Ответ:
На сайте указана фотография помпы 2007 года, а крыльчатка была изменена в середине 2008 года. Семилопастная крыльчатка увеличивает подачу жидкости, что приводит к лучшей стабилизации температуры охлаждающей жидкости особенно при сбросе нагрузки с двигателя. Семилопастная крыльчатка имеет импеллер, который разгружает керамическое уплотнение, что повышает срок службы изделия. Также хочется отметить, что по законам гидравлики, чем меньше зазор между стенкой и лопастью помпы – тем меньше потери и выше подача помпы. Для контроля крыльчатки помп в ОТК используются выпиленные из блоков двигателя установочные места для помп. Мы столкнулись с тем, что литье при изготовлении блоков может отличаться, поэтому посадочные размеры под крыльчатку внутри блока могут быть разными. Также со временем на блоке образуются отложения, за которые край крыльчатки может задевать. Это не является случаем брака, поэтому в таком случае мы рекомендуем установить дополнительную прокладку между блоком и помпой, что обеспечит зазор между крыльчаткой и ответной частью.

Приобрел водянную помпу для дв. 406.2 ГАЗ 3110, но отходила она не долго, около 5000 км., скажите это нормально или нарвался на потделку, цена в магазине 1860руб.

Ответ:
Это является случаем брака, помпа подлежит замене и изучению причины брака.

Приобрел насос водяной (помпу) LWP 0127. Оказалось, поторопился, замена не потребовалась. Беспокоит один вопрос. Подходит ли она для двигателя ваз-11183. На коробке написано, что применяется для ваз-1117-1119, но ведь на Калинах устанавливаются 2 разных двигателя (8V и 16V). Смущает, что для ваз-2110 и Приору он предназначен только для 16v.

Ответ:
Помпа LWP 0127 (21126-1307010) имеет полукруглый профиль шкива под зуб ремня. Используется только на двигателях 21126, которые ставятся на «Приору» и «Калину». Поэтому прежде чем покупать помпу посмотрите в паспорте, какой у вас стоит двигатель на автомобиле.

Добрый день! Приобрёл радиатор охлаждения Вашего производства для автомобиля АЗЛК-214101. Оказалось, что шпильки крепления радиатора слишком короткие. А также, радиатор оказался по габаритным размерам ниже заменяемого (оригинального), поэтому не представляется возможным установка вентилятора охлаждения в сборе. Вопрос: выпускает ли ваше предприятие вентиляторы (и их крепления или в сборе), которые можно установить без проблем на радиатор Вашего производства? Спасибо.

Ответ:
Спасибо за информацию, мы, правда, уже знаем об этой проблеме. В дальнейшем шпильки крепления будут длиннее. По поводу электровентилятора – вам должен подойти наш вентилятор охлаждения LFc 0103.

можно ли заказать у вас радиатор отопления по образцу или по размерам?

Ответ:
мы рассматриваем возможность изготовления только от нескольких тысяч экземпляров одного вида.

Добрый день. У меня есть вопрос такого характера, я приобрёл водяной насос вашего производства на автомобиль ВАЗ-2108.Установил его, заменил тосол как рекомендовалось в инструкции, и спустя некоторое время один мой друг говорит, что нужно смазать подшипник путём шприцовки смазки в отверстие, которое находится возле шестерни. Хотелось бы узнать для чего это отверстие предназначено?

Ответ:
Это контрольное отверстие, ничего шприцевать туда не нужно. В водяных насосах применяется шарико-роликовый подшипник закрытого типа, поэтому смазать его при всем желании не разбирая полностью помпу невозможно. Его и не требуется смазывать, смазка заложена внутри подшипника и подшипник закрыт пыльниками. Контрольное отверстие предназначено для визуального контроля. Если через уплотнение начнет протекать тосол, то он потечет через контрольное отверстие.

Продавцы уверяют, что LUZAR производится в Китае. Скажите, это так?

Ответ:
Продукция LUZAR изготавливается в Санкт-Петербурге и Луганске, некоторые комплектующие, после проверки их качества закупаются в Китае.

Здравствуйте, автомобиль део нексия, второй раз потек радиатор вашей фирмы, купленный в одном и том же магазине. На первом проехал 7 тыс. на втором 2. Скажите, как отличить ваш радиатор от подделок. Ведь в принципе ваши радиаторы хвалят. Крышку бачка расширителя на втором радиаторе почти не закручивал. Выдавливает в одном и том же месте, между пластиком и алюминием. Гарантии ваши ничего не стоят, потому что в магазине требуют кучу сертификатов сервиса. Да и в сертифицированном сервисе поставить вдвое дороже. Так что разочарование полное. Если конечно это не подделка, хотя в магазине говорят что у них все сертифицировано. Не даром говорят скупой платит дважды. Теперь решил поставить GM. P.S. В магазине, где я покупал два ваших радиатора за 2.900р посоветовали снять пластиковые элементы и промазать герметиком. Но это уже пусть делают другие. Во мне вы потеряли доверие как производители. И не только во мне и в моих друзей и знакомых, на всех форумах и сайтах, где я бываю. Владимир. Екатеринбург. Таксист, стаж 20 лет.

Ответ:
Радиатор довольно хрупкая вещь и требует бережного обращения и транспортировки. Скорее всего, эти радиаторы были ударены при транспортировке, пока их везли из Санкт-Петербурга в Екатеринбург. Достаточно уронить коробку с радиаторами с высоты всего лишь 1 м, как сразу появляется вероятность негерметичности и снижение ресурса. Все радиаторы, сходящие с конвейера, проходят тестирование на герметичность давлением 2 атм. с выдержкой 2 мин. При малейшей негерметичности – радиатор отбраковывается. На счет того, чтобы снимать пластиковые бачки – радиатор является неразборной конструкцией, так как зубцы доньев радиатора загибаются на специальном прессе и не подлежат повторному разгибанию-загибанию. Мы просим прислать нам ваш телефон для связи, чтобы выяснить причину брака этих радиаторов.