Вопрос-Ответ

ваз 2107 2008 г.в при замене крана отопителя был заменен родной радиатор отопления алюминиевый на медный трехрядный LRh 0101c. Будет ли он лучше греть, чем родной алюминиевый.

Ответ:
радиатор LRh 0101c имеет большую теплоотдачу, чем алюминиевый радиатор отопителя ВАЗ 2105-8101060.

Мне нужен инструмент для обжима алюминиевых авторадиаторов, сможете достать и сколько стоимость?

Ответ:
На производстве радиаторов обжим производится на специальном оборудовании, которое стоит довольно дорого и требует обучения и квалификации, а также специальной настройки, чтобы на этом оборудовании производить правильный обжим доньев радиатора. Сами вы не сможете обслуживать такое оборудование. Возможно, существует и какой-нибудь ручной инструмент для обжима, но мы таким инструментом не пользуемся.

подскажите, пожалуйста, у меня нива 2121 92г. потек радиатор охлаждения. В магазине говорят, что подходит от 2106. Правда это и ли нет? и советуют купить алюминиевый от 2106, стоит 1100р, а медный 4200р. Скажите, подойдет от 2106 или нет?

Ответ:
Радиатор от 2106 имеет другие крепления и другие габариты, по расположения патрубков он примерно похож, но ближе всего по конфигурации подходит медный радиатор от 2103, но он немного короче и там тоже другие крепления. Соответственно, для установки медного радиатора от 2103 или алюминиевого от 2106 вам придется придумывать новые крепления и подбирать патрубки.

Спасибо за предыдущий ответ. Но мне не совсем ясно. Давайте немного конкретнее! Я эксплуатирую автомобиль Ford TAUNUS с мотором 2.0 л. Так случилось, что "родной" радиатор сильно начал течь и пришлось его срочно менять. К сожалению, не было возможности приобрести оригинал/аналог, и как вынужденная мера был куплен медно-латунный для ВАЗ [LRc 0101с 2101-1301012М ВАЗ 2101]. По площади поверхности охлаждения они практически одинаковые, и по креплению тоже! Но в сильную жару на больших нагрузках машина стала перегреваться, вплоть до закипания. Сразу замечу, что сама рубашка чистая, термостат и помпа работают исправно. Электровентилятор срабатывает своевременно. Радиатор покупался новым и он чистый. Но факт остается фактом - машина стала перегреваться, явно не хватает теплоотдачи радиатора! Мне подсказали, что якобы алюминиевые радиаторы обладают лучшей теплоотдачей, следовательно, они должны способствовать лучшему отводу тепла и посоветовали установить алюминиевый трубчато-пластинчатый [LRc 0106 2106-1301012 ВАЗ 2106] или ещё лучше, модифицированный SPORT [Радиатор охлаждения паяный алюминиевый повышенной теплоотдачи LRc 0106b 2106-1301012-51П]. ВОПРОС: Можно ли с этим согласиться? Будет ли решена проблема перегрева? Как сопоставить такие параметры: - Удельная теплоотдача, ккал/час - 96 - Приведенная теплоотдача, кВт - 6,7 - Приведенная теплоотдача, Вт/°С - 680 Спасибо.

Ответ:
Если у вас перегревается двигатель при использовании медного радиатора LRc 0101c для ВАЗ 2101, то вам требуется подбирать радиатор с большим размером сердцевины, так как алюминиевый паяный радиатор LRc 0106b серии SPORT превышает теплоотдачу по сравнению с алюминиевым сборным LRc 0106 на 20%. Но по сравнению с LRc 0101c этот разрыв составит около 10%. Обращаю ваше внимание, что у радиатора должен быть запас по теплоотдаче не меньше 20% от максимально возможно выдаваемого двигателем, так как радиатор со временем загрязняется и забивается – соответственно, теплоотдача его ухудшается. Так как мы не знаем вашу максимально возможную теплоотдачу, но зная, что объем вашего двигателя составляет 2 литра, а на 2101 ставился двигатель до 1,5 литров, можно предположить, что теплоотдача вашего двигателя должна быть на 30% выше, чем у ВАЗ 2101. У радиатора LRc 0106 приведенная теплоотдача составляет 520 Вт/градус Цельсия, у LRc 0106b – 630 Вт/градус Цельсия – соответственно получаем приведенную теплоотдачу 31,2 кВт и 37,8 кВт. Медный радиатор LRc 0101c имеет приведенную теплоотдачу порядка 35 кВт. Значит, перед нами стоит задача подобрать радиатор на 20-30% превышающий его теплоотдачу. Приведенная теплоотдача радиатора LRc 01120 составляет 580 Вт/градус Цельсия, а у LRc 0112b серии SPORT – 700 Вт/градус Цельсия, что соответствует 34,8 кВт и 42 кВт. Соответственно, вам подойдет радиатор LRc 0112b cерии Sport. Обращаем ваше внимание, что все указанные здесь теплоотдачи являются приведенными при расходе воды 5500л/час и расходе воздуха 4300 кг/час. На сайте присутствуют ошибки, приносим свои извинения, к сожалению, описанием продукции занимаются люди, не имеющие технического образования, информация по теплоотдаче радиатора LRc 0101c ошибочная.

Есть ли возможность у вас приобрести радиатор охлаждения двигателя ВАЗ 217230 (Приора) с кондиционером Панасоник? В какую цену?

Ответ:
В настоящий момент у нас есть радиаторы охлаждения и кондиционера на «Приора» с климатической установкой «Halla» и «Калина» с климатической установкой «Panasonic». Радиаторы охлаждения и кондиционера на «Приору» с климатической установкой «Panasonic» появятся самое раннее через 3-4 месяца.

Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста? У меня ваз 21063 1993г.в.Стоял медный радиатор, потек, решил поменять его на алюминиевый. В магазине продали радиатор LRh0106, начал ставить, а он не влазит в кожух. Поехал в магазин, мне там продали кожух пошире, по-моему от ваза пятерки теперь радиатор влазит. Но не тут-то было. Стал прикручивать патрубок выхода, и кран отопителя к радиатору, и не получилось. Т.к кран упирается в патрубок местом крепления тросика. Упирается прилично, около 1 см мешает (кран тоже производства вашего завода, керамический, новый купил). Следовательно, не могу установить его на автомобиль. На старый медный примеряю все подходит (трубки параллельно друг другу), а на новом алюминиевом клином получаются, если с силой прикрутить (но я этого не сделал). Почему у меня этот радиатор не подходит на авто? У вас каталоге есть радиатор LRh 0101 (узкий) может мне он нужен, раз этот не подходит? И сойдутся ли патрубки на нем параллельно друг другу? Будте добры!!! Разъясните мне пожалуйста решение этой проблемы! Какой радиатор мне нужен, и где его можно купить в г.Кемерово. Заранее благодарю!!!

Ответ:
Радиатор отопления LRh 0101 является взаимозаменяемым по своим габаритам с медным радиатором отопителя на классику. Поэтому, если у вас стоял медный радиатор отопителя, то вам нужен радиатор LRh 0101. Если стоял алюминиевый радиатор отопителя – то вам нужен радиатор LRh 0106. К сожалению, у нас нет официальных представителей в г. Кемерово, продукция туда поставляется из Новосибирска, Барнаула Официальный представитель в Новосибирске: 1) Автостандарт +7 / 383/ 353-1466; 349-9864 www.autostandart.ru 2) АВТОЦЕНТР ЛАДА тел.: +7/383/ 260-1892; 260-1891 www.ladacentr.ru 3) ООО «ИНТЕРСИБ» тел.: 383/ 342-99-24, 342-73-64 www.intersib.su Официальный представитель в Барнауле: ИП ОЛЕЙНИК С.А. тел.: +7 / 3853/ 220-396

Заменил радиатор печки на Ваз 2106, купил Luzar, в системе охлаждения залит зеленый антифриз. При открытии краника печки, из воздуховодов идет неприятный запах, которого до замены не было. Со временем запах так и не пропал. В чём проблема?

Ответ:
Скорее всего, выгорает консервационное масло на ламелях радиатора.

Подскажите пожалуйста! У какого радиатора лучше теплоотдача в реальных условиях: медно-латунного или алюминиевого (на примере, ВАЗ 2103, 2106 и модификации)? Если на машине установлен медно-латунный радиатор и мотор закипает в сильную жару на больших нагрузках, то будет ли решена проблема переходом на АЛЮМИНИЕВЫЙ? И ещё, в технических характеристиках для разных типов радиаторов вы приводите сведение различных параметров в РАЗНЫХ единицах измерения, что затрудняет сравнение характеристик изделий! Почему бы не привести все данные к единой форме?!!! Спасибо. С ув. Сергей.

Ответ:
Уважаемый Сергей! Если у вас закипает автомобиль при нагрузке в жару, то во-первых очень советуем посмотреть насколько сильно забит у вас снаружи радиатор, Обращаем ваше внимание, что радиатор засоряется и изнутри. По сравнению новых алюминиевого и медно-латунного радиаторов у медно-латунного теплоотдача ненамного больше. Но и нового алюминиевого радиатора хватает с запасом по теплоотдаче. Также проверьте работоспособность термостата и датчика включения электровентилятора.