Вопрос-Ответ

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, возможно ли подобрать электродвигатель с крыльчаткой в сборе для печки автомобиля Renault Clio 2. Если надо, могу выслать размеры крыльчатки и двигателя. Заранее благодарен.

Ответ:
для оценки возможности подбора электродвигателя отопителя для автомобиля Renault Clio 2, нам необходимо знать размеры (желательно эскиз). В принципе, умельцы уже подбирали наши вентиляторы на иномарки, в частности вентилятор охлаждения LFc 0103 удалось подобрать на Ford Scorpio и Opel Zafira.

Здравствуйте!Купил вентилятор отопителя для Нивы-Шевроле. Для облегчения установки, необходимо снять с него крыльчатку. Но у меня не получилось. Возможно ли ее снять, если да, то каким образом?

Ответ:
К сожалению, в конструкции вентилятора отопителя LFh 01230 не предусмотрена возможность снятия крыльчатки. В настоящее время разрабатывается вентилятор со съемной крыльчаткой

При установке водяного насоса LWP0101 на автомобиль ВАЗ 21213 1997 года выпуска не удалось установить кожух вентилятора. В чем причина?

Ответ:
Для ответа на этот вопрос требуется более полная информация.

Здравствуйте! С каких моделей автомобилей радиатор охлаждения двигателя подходит на ЗАЗ СЕНС? С уважением! Евгений.

Ответ:
На автомобиле ZAZ Sens (Chance) с двигателем МеМЗ используется радиатор 2301-1301012-20. Кстати, у нас в продаже имеется данный радиатор.

Хотел уточнить, если радиатор допустим от Шнивы, повернуть на 180 гр. Чтоб трубки оказались с другой стороны. Это критично? И может это как-то сказаться на "производительности" радиатора? Спасибо.

Ответ:
Для радиатора с горизонтальным расположением трубок – не принципиально, с какой стороны будет подаваться жидкость. Возникнет проблема с пароотводящим штуцером – он окажется внизу и не сможет выполнять свои функции, поэтому его придется заглушать.

Здравствуйте! У меня ваз 2106 1997г. выпуска. Радиатор отопителя вышел из строя и его нужно заменить. Какой радиатор отопителя вы посоветуете алюминиевый или медно-латунный, почему? Пожалуйста, также укажите модель. Заранее благодарю.

Ответ:
Покупка алюминиевого или медно-латунного радиатора отопления зависит от вас. Мы приведем несколько отличий, по которым вы сами сможете выбрать себе радиатор. Медно-латунный радиатор отопления – ремонтопригоден (можно запаять, если он потечет), но его цена в несколько раз выше, чем у алюминиевого. Алюминиевый сборный радиатор – неремонтопригоден, его срок службы немного меньший, чем у медного (обычно его хватает на 7-10 лет), но он намного дешевле медного. Для ВАЗ 2106 – у нас подходит 3 вида радиатора отопления: LRh 0101c (медно-латунный), LRh 0101 (алюминиевый), LRh 0106. Радиатор LRh 0101 (алюминиевый) имеет такие же габариты бачков, как и медно-латунный (по габаритам они взаимозаменяемы – отличаются сердцевиной), но имеет почти такой же коэффициент теплоотдачи, чем медно-латунный (по результатам испытаний в НАМИ, протокол ИЦАИ НАМИ от 26.12.07). По цене-качеству-теплоотдаче наиболее оптимальным вариантом является радиатор отопления LRh 0101.

Почему на ваш радиатор отопителя ваз 2109 не идет в комплект уплотняющий поролон?

Ответ:
все наши радиаторы отопителя комплектуются уплотняющим поролоном, если у вас его не оказалось, то это недокомплект.

При запуске двигателя не гаснет контрольная лампочка давления масла на панели приборов?

Ответ:

например, в «классических» а/м «Жигули» допускается загорание лампы при минимальной частоте вращения коленчатого вала на режиме холостого хода. При повышении частоты вращения лампа должна гаснуть. Загорание лампы на рабочих режимах двигателя указывает на недостаточное давление в системе смазки.

При недостаточном давлении масла возможны следующие неисправности:

  • залито мало масла (определяется по контрольному щупу)
  • разжижение масла (возможно попадание в масло тосола или бензина)
  • засорилась сетка маслоприемника
  • неисправность масляного насоса (большой износ шестерен; неисправность редукционного клапана)
  • чрезмерный зазор между вкладышами и шейками коленчатого вала
  • неисправен датчик аварийного давления масла (проверка при помощи манометра и омметра, при давлении ниже 0,5 атм (50 кПа) контакт датчика должен замыкаться на массу, а выше 0,8 атм (80 кПа) - размыкаться).

Из опыта можно сказать следующее: при такой неисправности следует как можно скорее проверить давление масла манометром или обратиться в сервис для выяснения причин неисправности. Ездить с такой неисправностью опасно(!) для двигателя.