Вопрос-Ответ

ВАЗ 2112 с климатической установкой Frigette (такие ставили в 2001 г. на заводские машины). Установлен ваш радиатор охлаждения двиг. (модель не помню). Кондиционер морозит отлично. В жару (этим летом у нас много выше 30 С) в пробках, если работает компрессор, температура ОЖ по БК ползет вверх. При достижении 97 С отключаю вентилятор отопителя, компрессор при этом отключается, а вентилятор охлаждения продолжает работать, т.к. кнопка кондиционера включена. Температура ОЖ возвращается к 90-91 С. При движении автомобиля с включенным кондиционером в любую жару температура ОЖ не поднимается выше 91 С. Возможна ли установка какого-либо вашего вентилятора (лучше двойного) чтобы решить указанную проблему перегрева в пробках, т.к. очевиден недостаток воздушного потока через радиаторы охлаждения на холостом ходу. Сейчас установлен какой-то 8-ми лопастной вентилятор (шумит намного меньше штатного), но не лузаровский (без наружного кольца).

Ответ:
к сожалению, нам не известен размер радиатора и вентилятора кондиционера, и как они устанавливаются, поэтому мы можем только посоветовать поставить вентилятор охлаждения LFc 0103 на радиатор охлаждения.

У меня ваз 21074 2004г.в. Радиатор отопителя потек. 1. Стоит ли ставить медно-латунный? Не понятно для чего на изображении, на месте, где крепиться кран отопителя, присоединена трубка? 2. еще в чем отличение LRh 0101 от LRh0106? Будут ли проблемы при установке LRh 0101?

Ответ:
1) Покупка алюминиевого или медно-латунного радиатора отопления зависит от вас. Мы приведем несколько отличий, по которым вы сами сможете выбрать себе радиатор. Медно-латунный радиатор отопления – ремонтопригоден (можно запаять, если он потечет), но его цена в несколько раз выше, чем у алюминиевого. Алюминиевый сборный радиатор – неремонтопригоден, его срок службы немного меньший, чем у медного (обычно его хватает на 7-10 лет), но он намного дешевле медного. Для ВАЗ 21074 – у нас подходит 3 вида радиатора отопления: LRh 0101c (медно-латунный), LRh 0101 (алюминиевый), LRh 0106. 2) Радиатор LRh 0101 (алюминиевый) имеет такие же габариты, как и медно-латунный LRh 0101c (по габаритам они взаимозаменяемы – отличаются сердцевиной), но имеет почти такой же коэффициент теплоотдачи, как медно-латунный (по результатам испытаний в НАМИ, протокол ИЦАИ НАМИ от 26.12.07) – т.е алюминиевый радиатор LRh 0101 является полным аналогом медного LRh 0101c. Радиатор LRh 0106 имеет большую высоту, но меньшую ширину. По цене-качеству-теплоотдаче наиболее оптимальным вариантом является алюминиевый радиатор отопления LRh 0101.

можно ли ремень генератора от ВАЗ-2110 поставить на ВАЗ- 21073?

Ответ:
только если это ремень 6РК738 (2112-3701720)

Скажите пожалуйста, а будете выпускать радиаторы кондиционера на приору с системой панасоник. Если да то как скоро. Спасибо.

Ответ:
В настоящее время ведется освоение этого радиатора, в продаже он появится только через несколько месяцев

Хочу установить на автомобиль Renault Espace вентилятор от Нивы 21214 (вентилятор располагается перед радиатором). По креплениям подходит. Единственно, что смутило, \"Применяемость: ВАЗ 21213, 21214, 2131 «Нива» «Тайга»\". Хотя, по идее, профиль лопастей у крыльчатки для расположения перед и за радиатором должен быть разным.

Ответ:
профиль лопастей у вентиляторов охлаждения, которые стоят перед и после радиатора, являются противонаправленным. Ни в коем случае нельзя ставить вентилятор, предназначенный для установки перед радиатором после радиатора, так как вместо того, чтобы нагнетать атмосферный воздух с окружающей среды через радиатор, он будет прогонять через радиатор горячий воздух из моторного отсека.

когда появится радиатор на шевроле ланос sx

Ответ:
есть в наличии

Поставил ваш термостат 21082-1306010 на ваз 21140 2004 г. в, после его установки температура двигателя держится 88 гр. по Б.К при а на панели приборов где-то 85 это при езде по трассе. по городу 90-95. Но получается что 88 гр мало для инжекторного двигателя расход вырос примерно на 1 литр. Смущает одно, что он новый и написано, что он для инжекторных двигателей. Почему нет такого термостата, который в цельном корпусе чтоб полное открытие было при 100(+-2). И чем грозит маленькая температура для двигателя? Надо чтоб было 95 наверное.

Ответ:
у вас абсолютно нормальная температура двигателя. По требованию автозавода температура начала открытия термостата 21082-1306010 85±2оС, и мы не имеем права отступать от этих требований. Термостат предназначен для инжекторных двигателей по конструктиву. На карбюраторные модели термостат такого типа не ставился. Термостат, полное открытие которого будет составлять 100±2оС, не будет удовлетворять требованиям автозавода, из-за большого риска перегрева двигателя. Термостат с такой температурой ставился на карбюраторные модели ВАЗ 2108-21099, из-за такой высокой температуры полного открытия перепускного клапана термостата, у многих машин существовала проблема с перегревом двигателя, автозавод при освоении новых моделей решил эту проблему снижением температуры полного открытия перепускного клапана термостата. Также хочется напомнить, что датчик включения вентилятора должен включать вентилятор охлаждения радиатора при температуре 99±2оС, и отключать вентилятор при температуре около 94оС.

Добрый день. Возможно ли применить медный радиатор отопления от газели для охлаждения масла двигателя.

Ответ:
в принципе возможно, только обращаем ваше внимание, что гидравлическое сопротивление масляного радиатора будет намного меньше, чем радиатора отопления, в который вы зальете масло. Соответственно напоминаем, что мы не несем никаких гарантийных обязательств при использовании изделий не по назначению.