Вопрос-Ответ

Здравствуйте купил радиатор LRc KISt04380, поставил. Патрубки идут не так как нужно у меня радиатор  АКПП. Вопрос в следующем: "от радиатора LRc 0885 он отличается только патрубками или нет. Можно ли приобрести патрубок от LRc 0885 отдельно?"

Ответ:
LRc KISt04380 https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-okhlazhdeniya/radiator-okhlazhdeniya-tucson-sportage-04-m-a-lrc-kist04380/ отличается от LRc 0885 https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-okhlazhdeniya/radiator-okhlazhdeniya-tucson-sportage-06-m-a-lrc-0885/ не только расположение патрубков АКПП, но и кронштейны вентилятора и кондиционера.

Здравствуйте! Подскажите, в чем различие маслянных насосов  451М-1011009 и  451М-1011009-02 и возможность использования этих насосов на двигателе умз-421800. Спасибо!

Ответ:
Насколько нам известно масляные насосы 451М-1011009 и 451М-1011009-02 отличаются только номерами разных производителей. Для вашего двигателя нужен масляный насос LOP 0351 https://luzar.ru/catalogue/nasosy-maslyanye/nasos-maslyanyy-451-lop-0351/

Добрый день.Купил радиатор охлаждения в апреле 2016 года         LRc 0561b  вчера лопнула пластиковая боковина.Как быть в таком случае?Нахожусь в Украине,Киев.
Подпадает ли это под гарантийный случай ???

Ответ:
Скорее всего у вас не сработала крышка расширительного бачка, в первую очередь необходимо проверить ее.

Заказал на сайте exist.ru помпу LWP 2424 (пока жду прихода). После попытался поискать отзывы по установке таких помп на автомобили Suzuki, какое было удивление, что никто не ставил их (или не писал отзывов). После посмотрел на отзывы об установке на другие автомобили и был просто в шоке от большого количества негативных отзывов. Отсюда возникает вопрос, сколько на самом деле могут работать по времени такие помпы, какая гарантия на них? Как действовать, если помпа выйдет из строя до окончания срока гарантии (люди пишут, что для авто типа ЛАДА у них они ходят не более 15 000 км)?
Как проверить новую помпу в магазине на отсутствие дефектов?
Заранее спасибо, и надеюсь, что я не окажусь в числе недовольных пользователей Вашей продукции.
С уважением,
Василий

Ответ:
LWP 2424 - это новинка, которая начала производиться летом этого года, поэтому в интернете скорее всего и нет отзывов по этой помпе. Если вы откроете отзывы по любому другому производителю - то увидите не меньшее количество отрицательных отзывов, так как когда все хорошо - то никто ничего и не пишет.
Наши сотрудники все сами устанавливают наши помпы и протечек в течении гарантийного срока ни у кого не возникало. Помпа спокойно ходит от замены до замены ремня ГРМ.
Самое главное для помпы - это отсутствие механических частиц в системе охлаждения и использование качественной охлаждающей жидкости, иначе сальник помпы очень быстро выходит из строя не по нашей вине из-за производственного брака, а по вине покупателя. Перед установкой, если автомобиль не новый, то советуем промыть систему охлаждения. Также не рекомендуем покупать дешевую охлаждающую жидкость, не рекомендованную заводом-изготовителем. Кстати, в ноябрьском номере журнала "За рулем" были проведены тесты различных марок охлаждающих жидкостей - половину продающихся жидкостей просто опасно покупать для системы охлаждения.

Купил вашу продукцию радиатор внешний, радиатор салона и термостат. Теперь шкала нагрева показывает что жидкость нагревается только до 70-75 градусов - это при работающем вентиляторе и езде по городу. Если вентилятор выключить и стоять то поднимется до 90. Вопрос: это дефект термостата? И что в данном случае - менять или нет?

Ответ:
Датчик температуры в головке блока, с которого показания поступают на приборную панель имеет очень разбросанные показания из-за своего конструктива.
Диагностировать температуру открытия термостата по нему нельзя.
Самый простой способ проверить термостат на температуру открытия - это сварить его в кастрюле, измеряя температуру мультиметром. Начало открытия термостата вашего автомобиля 85+-2 градуса.

Подскажите, краник слива жидкости при полном закручивании пропускает жидкость, а при неполном закручивании все нормально, но краник не фиксируется и в движении может открутиться.
Это конструктивно так сделано или брак ?

С уважением,
Сергей Семенихин.
Компания "Форсаж-Авто", г.Волгоград.

Ответ:
Необходимо полностью выкрутить пробку и произвести осмотр уплотнительного кольца на кранике, уплотняемой поверхности, наличие облоя и отсутствия посторонних включений, грязи и песка.