Вопрос-Ответ

Добрый день, подскажите подойдёт ли данный радиатор LRC18L3 на автомобиль ww jetta Xw8zzz16zdn001747. Ваш радиатор немного больше по размеру, но это в принципе не страшно, в данном авто патрубки подходящие у радиатору реализованы на быстро съемах, так вот и вопрос на данном изделии предусмотрен данный крепеж?

Ответ:
LRc 18L3 https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-okhlazhdeniya/radiator-okhlazhdeniya-jetta-11-lrc-18l3/ имеет оба патрубка под быстросъемные соединения.

продается ли отдельно шкив с муфтой к кондиционеру  LCAC 2112

Ответ:
Пока что мы не отдельно не продаем комплектующие на компрессоры кондиционера, но такой проект есть.

если поменять полярность это повлияет на что-то кроме движения

Ответ:
LFh 14H8 является электродвигателем постоянного тока, поэтому его можно использовать не только по прямому назначению. При смене полярности вал электродвигателя будет вращаться в противоположную сторону.

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, какой номинальный расход воздуха у вентилятора отопителя lfh 01211 и какой напор в Па соответствует этому расходу. Или просьба просто привести QH-характеристику, если это не секретно
Спасибо.

Ответ:
LFh 01211, LFh 01230 имеет расход 400 м3/час при Н=560 Па

Здравствуйте, очень нравиться ваша продукция!!!
Хотелось бы узнать существуют ли термостаты с началом томпературы открытия 75градусов. Авто ваз 2108.

Ответ:
Такой термостат сейчас прорабатывается - должен появиться к лету.

Здравствуйте. У меня вопрос аналогичен вопросу Ильи. Поменял термостат. Как только температура поднимается до 85-86С то резко падает до 75-74С. И так циклично= поднимается до 85 и падает до 75 градусов. Не зависимо от того еду или нет. Вот скажите пожалуйста это особенность такая вашего термостата ? Какая температура закрытия данного термостата?

Ответ:
Температура начала открытия и соответственно закрытия составляет 85+-2 градуса.

Добрый день, подскажите как реализован механизм переключения в вашем кране модели LVE 03063. В кране, который устанавливает группа ГАЗ с завода переключение производилось за счет микроэлектродвигаделя, который за счет шестеренчатой передачи вращал заслонку. Вал этого электродвигателя через сальник находился в камере где проходила охлаждающая жидкость. В 100% случаев через непродолжительное время эксплуатации охлаждающая жидкость через сальник поступала в камеру с электродвигателем и платой управления, что приводило к выводу всего клапана из строя. В Вашем случае привод реализован так же?

Ответ:
Мы знаем о проблемах штатных кранов, поэтому у нас нет сальникового уплотнения. Заслонка приводится в действие при помощи неодимовых магнитов через пластиковую стенку. Таким образом, электродвигатель никак не может контактировать с охлаждающей жидкостью, что гарантированно обеспечивает длительный ресурс изделия и отсутствие рекламаций.