Вопрос-Ответ

Добрый день. Нужен радиатор интеркулера LRIC 1311. Можем ли приобрести у Вас через деловые линий в Казахстан, г.Алматы. Кол-во 20 шт

Ответ:
Да, возможно. Напишите на export@carville.ru

Обращаю внимание на модели радиаторов lrc18180 и lrc1880. У вас указана совместимость с Audi Q3 8U. Это неверная информация! Ваши аналоги сделаны на основе радиатора Audi A4, у которого пластиковая боковая деталь шире, чем у радиатора для Q3. Кроме того оба этих артикула ваш сайт выдаёт при поиске по модели авто. Но у Ауди q3 в радиаторе нет боковых металлических штуцеров, как на lrc18180. Пожалуйста, исправьте применимость данных радиаторов и не вводите потребителей в заблуждение. Ещё раз говорю, у меня на руках оба этих радиатора, один со штуцерами - заведомо не подходит, а второй без штуцеров имеет слишком толстую пластиковую боковую деталь.

Ответ:
Добрый день!
Если у вас на руках есть радиаторы, то можете отправить фото с описанием на otk@luzar.ru

Добрый день, хотел бы заказывать вашу продукцию. Подскажите доставка входит в стоимость продукции или оплачивается отдельно?

Ответ:
По вопросам приобретения продукции напрямую обратитесь в отдел прямых продаж (он же выполняет функцию интернет-магазина Карвильшоп) https://carvilleshop.ru

Уже разработана и внедрена система углубленного контроля узлов и агрегатов для автобусов. Используемые (noname) датчики ушли с рынка (попросту исчез поставщик).

Нужен (передатчик давления) измерительный датчик давления хладогента (НЕ для аварийной или защитной систем), измеряемое давление в диапазоне 0 .. 30 bar и шире для установки в систему кондиционирования.
Еще раз ИМЕРЯЕМЫЙ датчик.
Питиния - постоянное напряжение 5, 12 , 24 - на Ваш выбор, эти напряжения у нас есть в системах
Сигнал может быть токовым (4..20мА например), напряжение - любое, цифровые каналы CAN, RS485, I2C.

Предполагаемые объемы - пока 120-140 в год под существующего клиента, сроки поставки датчиков (в количестве 4 шт) для практического испытания - не позднее 14 июня если датчики с аналоговым выходом, 10 июля для цифровых (из-за дорожной карты испытаний и пробного внедрения).
Предполагаемое окончания практических испытаний: 1 июля

Ответ:
Вам подойдет LRPS 0978 https://luzar.ru/catalogue/datchiki-davleniya-khladagenta/datchik-davleniya-khladagenta-dlya-avtomobiley-renault-logan-ii-12-lrps-0978/
Эскиз отправлен на указанную вами почту.

Какой электрический разъём используется для данного насоса?
https://luzar.ru/catalogue/nasosy-gidrousilitelya/nasos-gur-dlya-avtomobiley-mercedes-benz-c-w204-07-e-c207-1-8t-s-el-magnit-klapanom-lps-1513/
Ещё до меня отломали фишку, а найти её попросту невозможно. В спецификациях насоса тоже нет информации

Ответ:
Смотрите оригинальные каталоги - к сожалению, разъемы не осваиваем.

Добрый день! Вопрос по LFAC 0127, какое расстояние между шпильками, ширина вентилятора? У меня стоят древние GATE 270x270x75мм, расстояние между шпильками 110мм

Ответ:
У LFAC 0127 https://luzar.ru/catalogue/elektroventilyatory/elektroventilyatory-konditsionera/elektroventilyator-kond-priora-halla-lfac-0127/ центра крепежных шпилек находятся на диаметре 92 мм. Расположение на окружности через 115/120/125 градусов. Максимальный диаметр крыльчатки 261 мм, толщина 75 мм.

На ВАЗ 2123 (Нива Трэвел) устанавливалось 2 вида радиаторов кондиционера:
LRAC 0122 https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-konditsionera-kondensery/radiator-konditsionera-dlya-avtomobiley-vaz-2123-chevrolet-niva-02-4-kronshteyna-lrac-0122/
LRAC 0123 https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-konditsionera-kondensery/radiator-konditsionera-2123-lrac-0123/
Убедитесь в правильности подбора

Радиатор подобран верно. Вопрос не стоит в совместимости. В комплекте с 0123 нет кронштейнов крепления. У 0122 они в комплекте. Поставляются ли они отдельно? Как закрепить радиатор 0123?

Ответ:
В данной ситуации радиатор подобран не совсем верно, так как существует 4 вида радиаторов кондиционера на Шеви-нива.
На базе LRAC 0123 мы разработаем и выпустим универсальный радиатор, который заменит 3 существующих сейчас на рынке модификации.
К LRAC 0123 в настоящее время крепление верхних и нижних кронштейнов не предусмотрено.