Контакты

Адрес Санкт-Петербург:
Московское шоссе, 177 А К2 ЛИТ. Ж
Адрес для корреспонденции:
192 102, Санкт-Петербург, а/я 210, до востребования
Адрес Москва:
Московская область, Домодедово микрорайон, Белые Столбы ВЛ3/3
Эл. почта:
mail@luzar.ru
Телефон
8-800-555-89-65

Хотите разместить свою точку продаж?

Заполните небольшую анкету – мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Отправить заявку
Остались вопросы?
Заполните форму ниже
Нажимая “Отправить” Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных в соответсвии с условиями Политики конфиденциальности
Запрос по VIN
Найти ответы на вопросы
Другое
14.12.2012
Летом поставил ваш радиатор. Ваз 2107 карбюраторная. Аллюминиевый. С наступлением холодов потёк, по месту крепления бачка к сотам, по завальцовке. Летом не тёк. Это уже второй, что делать, залит антифриз равенол. Неужели покупать третий. Задумайтесь о качестве своей продукции.
Ответ LUZAR
09.10.2015
В последнее время от клиентов стали возвращаться радиаторы охлаждения и отопления, у которых алюминиевые трубки разъедены антифризом изнутри до такого состояния, что трубки становятся как фольга. Заливайте антифриз, который заливается на конвейере Автоваза.
Другое
13.12.2012
Доброй ночи!!

не могу найти вашу продукцию в Самаре, Тольятти. Ищю вот что - Радиатор отоп.алюм.COMFORT несборный (теплоотдача 30%)
2108
LRh 0108b.

Где могу приобрести?
Ответ LUZAR
09.10.2015
Спросите в ООО "Самара Деталь-Авто", тел. (846) 276-79-67
Или закажите на сайте "Карвиль.рф"

Другое
13.12.2012
Здравствуйте!
Термостаты Вы изготавливаете сами на предприятии или заказываете по кооперации?
Ответ LUZAR
09.10.2015
Для изготовления наших термостатов термоэлементы закупаем у проверенного поставщика после проверки качества.
Другое
12.12.2012
ваз 2104 в систему охлаждения очень медленно проходит вода, решил поменять воду на тосол,но тосол заполнил только радиатор а в блок не поступает???? в чем проблема?
Ответ LUZAR
09.10.2015
При замене охлаждающей жидкости , так как термостат закрыт, она поступает в двигатель только через верхний шланг радиатора, через этот же шланг выходит и воздух в радиатор. Поэтому, если вы хотите быстро заполнить двигатель тосолом, отсоедините патрубок от радиатора, поднимите его наверх и заливайте тосол в патрубок. Так получается намного быстрее. Есть еще вариант - выкрутить датчик из головки блока - таким образом воздух будет выходить из  отверстия под него.
Другое
10.12.2012
Здравтвуйте. Подскажите пожалуйста возможно поменять боковую прокладку (резина) радиатора от ваз 21154
Ответ LUZAR
09.10.2015
Алюминиевые сборные радиаторы являются неразборными по конструкции.
Алюминиевые паяные радиаторы можно разобрать, но для сборки, а особенно для завальцовки зубчиков доньев (пластин, в которые вставляются трубки) требуется специальное оборудование. Если устанавливать бачок самостоятельно, без специального оборудования, то радиатор скорее всего будет негерметичен.

Другое
04.12.2012
Здравтвуйте. Подскажите пожалуйста возможно поменять шкив на помпе LWP 01124 на шкив с помпы LWP 0127, чтобы установить на 21126?
Ответ LUZAR
09.10.2015
В принципе возможно, но может произойти следующее:
1) Шкив при повторной установке может установиться с биением
2) Шкив напрессуется при повторной установке без требуемого натяга, при резком увеличении оборотов может произойти проворачивание шкива помпы на валу.

Другое
02.12.2012
Здравствуйте!
1) Купил термостат вашей фирмы 2121 начало открытия 80с. При какой температуре должен закрыться байпасный клапан?
2) При замене на машине температура двигателя стала 75-80 градусов. И не доходит до 90 С. Со старым термостатом температура держалась ровно 90 даже когда едешь по трассе. По книге технической эксплуатации машины написано, что термостат должен открываться от 80-94. И при 94 градусов байпасный клапан полностью закрыт. Возможно, что у термостата занижен порог закрытия байпасного клапана и он закрывается при меньшей температуре?
С уважение Анатолий.
Ответ LUZAR
09.10.2015
Начало открытия основного клапана происходит при температуре 80 плюс-минус 2 градуса.
Закрытие байпасного клапана происходит при температуре 95 плюс-минус 2 градуса.
Температура открытия-закрытия клапанов термостата проверяется довольно легко - для этого требуется емкость под воду, вода, термометр или мультиметр  с функцией измерения температуры. Нагреваем емкость с водой и при достижении заявленной температуры начала открытия основного клапана термостата плюс-минус 2 градуса проверяем открытие основного клапана. Также проверяется закрытие байпасного клапана термостата.

Другое
02.12.2012
Здравствуйте. Подскажите у меня установлен водяной насос LWP 0127, хочу заменить на турбо, что посоветуете?
Ответ LUZAR
09.10.2015
В настоящее время мы не выпускаем аналог помпы LWP 0127 для двигателя ВАЗ 21126 с полукруглым профилем зуба ремня ГРМ модели "Turbo". Выпуск таких помп только планируется. Устанавливать на этот двигатель помпы LWP 01084 и LWP 01124 "Turbo" нельзя, так как на них используется шкив под ремень с параболическим профилем зуба.
Другое
01.12.2012
Здравствуйте! Купил вентилятор отопителя Lfh 01230 и интересует следущее: есть ли у этого мотора определенная сторона вращения, или она задается крыльчаткой?
Ответ LUZAR
09.10.2015
Электродвигатель постоянного тока может вращаться в любую сторону, в зависимости от полярности подключаемых проводов. При использовании электродвигателей постоянного тока для привода вентиляторов отопления и охлаждения автозавод использует специальные электрические разъемы в которых строго зафиксировано какой контакт "+", а какой "-". Соответственно, при сборке электромотора в ответном разъеме закладывают контакты "+" и "-". Это задает вращение электромотора в нужную сторону и, соответственно, вращение крыльчатки, надетой на электродвигатель.
Однако вы сами легко можете сделать переполюсовку контактов, но тогда крыльчатка не будет выполнять свою функцию, так как она является направленного вращения.

Другое
27.11.2012
Здравствуйте.
Купил водяной насос Вашего производства LWP 0101.
Не обнаружил винт фиксации подшипника. Так должно быть или купленный продукт - подделка?
Спасибо.
Ответ LUZAR
09.10.2015
Конструкция наших помп не предусматривает наличие винта фиксации подшипника, так как подшипник плотно запрессовывается в корпус помпы.