Контакты

Адрес Санкт-Петербург:
Московское шоссе, 177 А К2 ЛИТ. Ж
Адрес для корреспонденции:
192 102, Санкт-Петербург, а/я 210, до востребования
Адрес Москва:
Московская область, Домодедово микрорайон, Белые Столбы ВЛ3/3
Эл. почта:
mail@luzar.ru
Телефон
8-800-555-89-65

Хотите разместить свою точку продаж?

Заполните небольшую анкету – мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Отправить заявку
Остались вопросы?
Заполните форму ниже
Нажимая “Отправить” Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных в соответсвии с условиями Политики конфиденциальности
Запрос по VIN
Найти ответы на вопросы
Другое
26.06.2012
Как пользоватся термопломбой, куда крепить и т. д....???
Ответ LUZAR
09.10.2015
Термопломба крепится на головку блока в районе места вкручивания датчика температуры охлаждающей жидкости. Термопломба представляет собой алюминиевую шайбу внутрь которой залит специальный сплав, который плавится при заданной температуре и вытекает из шайбы. Каждая термопломба промаркирована своим индивидуальным номером. При перегреве двигателя специальный сплав вытекает из каркаса и это визуально видно. У нас есть термопломбы на разные температуры плавления. В основном у нас используются термопломбы LTS 104 и LTS 110 - на 104 и 110 градусов Цельсия на грузовые и легковые автомобили соответственно. Однако, под заказ мы можем изготовить термопломбы на любые температуры плавления от 70 до 124 градусов Цельсия с шагом 2 градуса.
Другое
26.06.2012
Спасибо за ответ. Не указал: при снятии пароотводящей трубки с расширительного бачка и нагнетании в неё воздуха ртом, слышиться булькание в радиаторе. После отпускания шланга вылетает струя тосола из трубки.
Ответ LUZAR
09.10.2015
Просим учесть, что тосол из радиатора охлаждения поступает в расширительный бачок только на горячем двигателе при нажатии на педаль газа, когда открывается термостат и жидкость начинает циркулировать через радиатор охлаждения. На холодном двигателе, при нажатии на педаль газа, тосол в расширительный бачок может поступать только через радиатор отопителя, так как при закрытом термостате жидкость циркулирует по малому контуру.
Работоспособность помпы на холостых оборотах проверяется тестом "термошок" - когда автомобиль после длительного движения на больших оборотах двигателя, резко останавливается - если в этот момент температура двигателя резко растет - то это говорит о малом расходе охлаждающей жидкости помпой.
Если вы желаете повысить параметр расхода помпой охлаждающей жидкости на холостых оборотах, то у нас есть помпы серии "Turbo", которая обеспечивает на 25% больший показатель расхода на холостых оборотах. Для ВАЗ 2110-2112 наш фирменный номер этой помпы LWP 01124 Turbo.

Другое
26.06.2012
Здравствуйте.Машина ВАЗ 21114, 2006г, пробег около 100тыс. Перестал работать термостат (замена крышки с элементом), прогорела прокладка ГБЦ (замена), не идет струйка тосола с пароотводящей трубки Радиатора охлаждения. Помпу заменили, результата нет. На станции разводят руками. Пожалуйста, дайте грамотный совет, где и как искать эту струю?
Ответ LUZAR
09.10.2015
Струйка тосола должна быть при резком увеличении оборотов, на холостых струйки может и не быть. Струйка тосола попадает в расширительный бачок от радиатора охлаждения через патроотводящий патрубок. Но если даже при резком увеличении оборотов струйка не появляется - то проверьте, не забит ли пароотводящий штуцер радиатора и пароотводящий патрубок от радиатора.
Другое
20.06.2012
Здравствуйте. Машина ваз 21124, после установки кондиционера греется мотор. Есть ли радиаторы повышенной теплоотдачи на эту модель, подойдет ли радиатор повышенной теплоотдачи от приоры?
Ответ LUZAR
11.04.2019
Есть радиатор LRc 01120 Sport, он встанет на место штатного без всяких переделок, его теплоотдача на 25% выше штатного. Наиболее близким радиатором от "Приоры" с кондиционером является LRc 01270b его теплоотдача в 1,5 раза выше штатного радиатора. Но для его установки вам надо будет переделывать его верхние крепления.
Другое
18.06.2012
здравствуйте меня интересует один вопрос можно ли поставить клапан сброса давления турбины на обычный двигатель ваз 2108 просто очень сильно нравиться звук который издает этот клапан при сбросе педали газа! Если это возможно то напишите пожалуйста как его можно поставить! заранее большое спасибо!
Ответ LUZAR
09.10.2015
На обычный атмосферный двигатель невозможно поставить поставить клапан Blow-off, так как в системе впуска нет излишнего давления, требующегося для его работы. Клапан сброса давления ставится только в машины, которые имеют турбонаддув или механический наддув. Про клапан Blow-off советуем почитать статью: www.clubskyline.ru/files/blowoff.pdf
Другое
14.06.2012
датчик температуры охлаждения жидкостьи ваз 21099 и таврия они одинаковы или нет?
Ответ LUZAR
09.10.2015
Разные, на "Таврии" используется датчик ТМ100А, На ВАЗах - ТМ 106
Другое
14.06.2012
Чем отличается LRc 01182 от LRc 01272b
Ответ LUZAR
11.04.2019
Радиатор LRc 01182b сильно отличается от LRc 01270b, у них разные электровентиляторы, разные способы закрепления на них кондиционеров, в общем они абсолютно невзаимозаменяемы. У них только размер сердцевины одинаковый, а бачки сильно различаются.
Другое
14.06.2012
Здравствуйте.Скажите чем отличаеться радиатор охлаждения двс (приора) без кондиционера и с кондиционером.имеется ввиду не только крепления
Ответ LUZAR
11.04.2019
На автомобилях "Приора" устанавливается 3 типа радиаторов:
1) Алюминиевый сборный радиатор, наш фирменный номер LRc 0127 - это радиатор для автомобилей без кондиционера. Приведенная теплоотдача 560 Вт/градус Цельсия, может быть использован вместо радиатора для климатической системы "Halla" при условии отключения кондиционера - иначе машина будет сильно перегреваться.
2) Алюминиевый паяный радиатор для климатической системы "Halla", наш фирменный номер LRc 01270b
3) Алюминиевый паяный радиатор для климатической системы "Panasonic", наш фирменный номер LRc 01272b
Алюминиевые паяные радиаторы для "Приоры" с климатическими системами "Halla" и "Panasonic" невзаимозаменяемы, их приведенная теплоотдача в 1,5 раза выше по сравнению со сборным радиатором без кондиционера, так как при работе кондиционера воздух сначала остужает радиатор кондиционера - он находится перед радиатором охлаждения; воздух забирает тепло от радиатора кондиционера и только потом уже нагретый воздух остужает радиатор охлаждения двигателя, поэтому для автомобилей с кондиционером запас по теплоотдаче намного выше, чем у машин без кондиционера.

Другое
14.06.2012
Здраствуйте. Занимаюсь продажей зап.частей к Газелям в г.Астрахань столкнулся с частым возвратом водяных насосов с электромуфтой для 405 Е-2 по пречине не включения помпы при наборе температуры как определять причину поломки что считаеться браком.
Ответ LUZAR
09.10.2015
Помпа здесь абсолютно не при чем - она или включается или не включается, электропитание на помпу подает бортовой компьютер или должен сработать датчик включения вентилятора. Электромагнитная муфта представляет собой всего лишь электромагнитную катушку, при подаче питания на которую возникает магнитное поле. Т.е. если вы подали на нее питание - магнитное поле возникло (вентилятор начнет вращаться), не подали питание - магнитного поля нет. Соответственно, случаем брака признается только отсутствие магнитного поля при подаче электропитания 12В, или протечки тосола по валу помпы. Исправность электромагнитной муфты очень просто проверить: требуется подать электропитание 12В - плюсовой провод соединяем с проводом электромуфты, провод "-" подсоединяем к корпусу помпы - возникает магнитное поле и верхняя тарелка помпы притягивается магнитным полем к корпусу катушки. Если помпа включается таким образом - а в машине не включается - пусть покупатели ищут у себя неисправность электропроводки в автомобиле.
Другое
13.06.2012
Радиатор охлаждения LRc 01272b выпускается с мая месяца, а в интернет магазине https://carvilleshop.ru/ данный радиатор отсутствует.
Ответ LUZAR
08.04.2024
Дело в том, что интернет-магазином занимаемся не мы - это совершенно другая организация, они покупают продукцию у нас и отправляют ее по почте. Мы постараемся воздействовать на них, чтобы они более оперативно вводили в свой прайс-лист наши новинки.