Хотите разместить свою точку продаж?
Заполните небольшую анкету – мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Отправить заявкуНе могли бы вы указать конкретную модель радиатора для Акцент, чтобы мы могли провести дополнительную проверку
На а/м Калина-2 устанавливается модуль охлаждения с а/м Гранта. Радиатор охлаждения для а/м с кондиционером - LRc 0192b, радиатор кондиционера - LRAC 0190 - эти изделия нашего производства есть в продаже уже несколько месяцев.
Вентилятор кондиционера - LFAC 0190 - планируется к производству к началу лета.
Также напоминаем, что любые запасные части производства Luzar можно с доставкой заказать в фирменном интернет-магазине https://carvilleshop.ru/
Для а/м Лада Калина без кондиционера могут быть установлены 2 взаимозаменяемых электровентилятора - это LFh 02111 с несъемным проводом или LFh 01230 универсальный со съемным проводом.
Для а/м с кондиционером могут быть варианты:
1) автомобиль с климатической системой Panasonic - устанавливается LFh 01182 (начало выпуска планируется в июне).
2) автомобиль с кондиционером, который дополнительно установлен на штатную систему охлаждения - в таком случае также используются вентиляторы LFh 01211 или LFh 01230.
Определить какая у вас система кондиционирования довольно просто - для этого достаточно посмотреть на радиатор охлаждения со стороны двигателя - если он паяной конструкции (плоскоовальные трубки с лентой-гармошкой между ними) - то на автомобиль установлена климатическая система Panasonic. Если же радиатор сборной конструкции (круглые трубки на которые одеты алюминиевые пластину по всей ширине радиатора) - то кондиционер смонтирован на штатную систему охлаждения.
Спасибо вам за выбор нашей продукции!
Обращайтесь - всегда рады помочь!
Поскольку давление разряжения для открытия впускного клапана с пружиной не велико, то некоторые производители делают клапан неподпружиненным - это не является замечанием. Главное, чтобы выпускной клапан держал давление 0.5 Атм.
Правильно, однако на рынке мы сталкивались также с крышками без подпружиненного впускного клапана
Крышка радиатора на "классических" радиаторах разделяет расширительный бачок и систему охлаждения двигателя. При прогреве двигателя охлаждающая жидкость расширяется, и когда давление в системе достигнет 0,5 атм (плюс-минус 0,05 атм) - основной клапан крышки открывается, часть жидкости из системы охлаждения поступает в расширительный бачок. При остывании двигателя жидкость сжимается - в системе охлаждения возникает разряжение - и при достижении разряжения 0,03 атм открывается обратный клапан в крышке - часть жидкости из расширительного бачка поступает обратно в систему.
Сборная конструкция радиатора представляет собой круглые трубки, на которые одеваются алюминиевые пластины, которые затем механически закрепляются на трубках - между трубкой и пластинами остается воздушный зазор.Паяная констркуция сердцевины представляет собой плоскоовальные трубки, между которыми укладывается лента-гармошка (площадь охлаждения такого радиатора больше), которая затем припаивается к трубкам в печи - в результате соединение трубка-лента получается цельным, без воздушных зазоров.
Отличие заключается в конструкции этих радиаторов. LRc 05470 - имеет сборную конструкцию сердцевины, а LRc DWNx94147 - паяную, она имеет более высокую теплоотдачу. Рекомендованная розничная цена для LRc 05470 составляет 1880 рублей, а для LRc DWNx 94147 - 2460 рублей.