Хотите разместить свою точку продаж?
Заполните небольшую анкету – мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Отправить заявкуСначала вкратце о конструкции системы охлаждения-кондиционирования Вашего автомобиля (некоторые детали не указываем):
Радиатор охлаждения + Вентилятор охлаждения
Радиатор кондиционера + Вентилятор кондиционера + Компрессор + Ремень привода компрессора + Трубопроводы + Испаритель (эвапоратор)
Фирменные наименования LUZAR:
LRc 01272b – радиатор охлаждения
LRAC 01272 – радиатор кондиционера в сборе с ресивером
LFc01272 – вентилятор охлаждения в сборе с кожухом (если он Вам необходим)
LFAC 0118 – вентилятор кондиционера в сборе с кожухом
LB 0127 – ремень привода компрессора кондиционера, если Ваш автомобиль без ГУР, а с электроусилителем руля (размер ремня 6PK1115)
LB 01270 – ремень привода компрессора кондиционера и компрессора ГУР (размер ремня 6PK1115)
Трубопроводы мы только планируем выпускать. Пока указываем номера АвтоВАЗа:
21700-8120100-00 (блок трубопроводов) (21700-8120160-00+21700-8120170-00) |
трубопровод низкого давления ВАЗ 2170-2173 «Приора» с кондиционером «Panasonic» |
трубопровод высокого давления ВАЗ 2170-2173 «Приора» с кондиционером «Panasonic» |
|
21700-8120270-00 |
трубопровод компрессора (всасывающий) ВАЗ 2170-2173 "Приора" с кондиционером «Panasonic» |
21700-8120190-00 |
трубопровод компрессора/конденсатора (нагнетающий) ВАЗ 2170-2173 "Приора" с кондиционером «Panasonic» |
21700-8120060-00 |
трубопровод конденсатора (впускной) ВАЗ 2170-2173 "Приора" с кондиционером «Panasonic» |
Приобрести детали Вы можете через места продажи, указанные на сайте в разделе "Где купить?", либо через фирменный Интернет-магазин https://carvilleshop.ru/.
Здравствуйте!
Lrc 01070c подходит для карбюраторных двигателей автомобилей 2104, -05, -07.
Да, датчик вкручивается вместо заглушки.
Полный слив, соответственно, выкрутив датчик.
Проблем с изогнутым нижним патрубком быть не должно.
Наш радиатор кондиционера предназначен для установки на место штатного радиатора, устанавливаемого на конвейере. Штатная конструкция радиатора кондиционера для а/м Калина предусматривает стыковку фланцами, которые прикручиваются при помощи резьбы М6, нарезанной в ответной части радиатора. Мы не сталкивались вживую с кондиционерами Фрост, поэтому нам неизвестны его габаритные и присоединительные размеры. Судя по фотографии кондиционера Фрост, он не похож на штатный и соотвественно на наш. Фотографию нашего радиатора кондиционера LRAC 0118 можно посмотреть здесь: LRAC 0118
просьба прислать фотографию бачка с местом заглушки на otk@luzar.ru, заглушка должна быть установлена на левом бачке между патрубками радиатора LRc 01120 - при нажатии на фото - оно увеличится и заглушка будет видна, возможно при производстве на радиаторе был установлен бачок от инжекторного автомобиля. На правом бачке действительно сделана ровная площадка, но резьбы под ней нет.
Многие наши дистрибьюторы торгуют только крупным оптом, но обычно они всегда перенаправляют розничных покупателей к своим оптовым покупателям, которые торгуют и в розницу. Спасибо вам за обращение, мы были рады вам помочь.
Нам неизвестна теплоотдача медного оренбургского радиатора, так как она не указана на сайте изготовителя. Алюминиевый паяный радиатор LRc 01080b имеет на 25% большую теплоотдачу, чем штатный. По опыту теплоотдачи радиатора LRc 01080b хватает для установки кондиционера - они многократно устанавливались с различными системами кондиционирования. На сайте в разделе "советы автомобилистам", пролистав назад, вы неоднократно можете обнаружить вопрос подобный вашему.
11 лопастная крыльчатка имеет такие же габаритные и посадочные размеры как 8 лопастная, однако мы не продаем крыльчатки отдельно.
Выпускаемый нами термостат LT 0190 имеет температуру начала открытия 85 градусов Цельсия. Мы не выпускаем термостаты с температурами термостатов не рекомендованными Автовазом.
Возможно выставлен неправильный угол опережения зажигания или в двигатель поступает обедненная смесь газ-воздух.
У нас к вам есть еще несколько вопросов:
1. какого года выпуска ваш автомобиль, карбюраторный он или инжекторный?
2. какая у вас система зажигания?
3. в норме ли давление масла?
4. не остался ли воздух в системе охлаждения после замены помпы?