Хотите разместить свою точку продаж?
Заполните небольшую анкету – мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Отправить заявкуРадиаторы LRc 0112 и LRc 01120, LRc 01120 взаимозаменяемые, при условии, что у вас на автомобиле установлен инжекторный двигатель. Если у вас установлен карбюраторный двигатель, то радиатор LRc 0112 вам не подойдет - так как в нем не предусмотрено отверстие с резьбой под датчик включения вентилятора.
Вторая скорость вентилятора обеспечивается за счет резистора, закрепленного на пластиковом кожухе вентилятора.
Заглушки на данном конденсере выполняют только задачу защиты от пыли/грязи. Хотя стандартно мы закачиваем инертный газ внутрь конденсера (для контроля покупателем герметичности), для конденсера Матиз (а также Нексия) такой вариант не используется – по причине необычного резьбового крепления патрубков.
Колец в комплектации нет, к сожалению. Мы попробуем продумать этот вопрос и в дальнейшем комплектовать уплотнительными кольцами все конденсеры.
По размерам колец оперативно подсказать на данный момент, соответственно, не можем.
Для Акцент модельного года с 1999 (включая ТагАЗовский Акцент) с МКПП используется конденсер LRAC HUAc99160 (OEM 97606-25600).
Очень сомнительно, но тем не менее мы обязаны сделать небольшую ремарку – если только упомянутый Хёндай Акцент 2007г. не является корейским Акцентом 2005 модельного года, который на российском рынке продавался как Hyundai Verna.
В этом случае для Hyundai Accent/Verna (05-) используется другой конденсер. Но такая ситуация маловероятна, т.к. импортных внутрикорейских Accentов 2005 модельного года в России очень мало.
Всегда рады помочь!
Это довольно странно, что греется на трассе. какая у вас топливная система? карбюратор? возможно проблема в настройке топливной системы или системе зажигания. Давление масла в норме?
И проверьте на всякий случай зазор между помпой и блоком.
Данный антифриз рекомендован АВТОВАЗом. Поэтому, конечно, подходит. Вообще, мы не выпускаем радиаторы, которые противоречат требованиям производителя по применению охлаждающей жидкости.
С нашей стороны могу сказать, что мы также уверены в производительности нашего вентилятора. Согласно испытаниям он превосходит штатный вентилятор примерно на 10%. Поэтому вентилятор лучше по производительности посоветовать не можем.
Что значит плохо остывает? Стрелка температуры уходит в красную зону?
Как давно менялся/промывался радиатор? Когда менялась помпа? Вы уверены в ее производительности? Для правильной работы помпы, зазор между блоком и крыльчаткой должен составлять 1-1,3 мм. Т.к. на этих моторах немного "гуляет" размер в отливке блока, плюс у разных производителей отличается вылет крыльчатки относительно фланца помпы. Поэтому желательно проверить этот размер. Для этого необходимо взять кусочек пластилина, прилепить его к лопастям сверху (на 3-4 лопасти). Прикрутить помпу к двигателю, обтянув все болты нужным моментом (max 26,5 Нм). После этого меряем штангельциркулем получившуюся высоту пластилина после смятия. Соответственно подбираем после этого прокладку, если прокладка в комплекте с помпой не обеспечивает необходимый зазор.
Если вы уверены, что в системе охлаждения все исправно, для улучшения ее работы можем посоветовать помпу турбо LWP 01014. Она дествительно имеет повышенную производительность, особенно на холостых оборотах.
Все-таки для уверенности в работе системы охлаждения, прежде чем предпринимать что-то, советуем съездить на диагностику, чтобы убедиться в исправности работы системы охлаждения и двигателя в целом.
11-ти лопастной вентилятор LFc 0103 превосходит штатный 4-лопастной вентилятор по производительности. Поэтому, если, как вы говорите, он не справляется, то возможно следующее.
Проверьте правильность вращения вентилятора при срабатывании (обозначено стрелкой на крыльчатке), соблюдая технику безопасности. Если вентилятор вращается в нужную сторону, тогда скорее всего неисправность в самой системе охлаждения.
И что именно вы имеете ввиду под "не справляется вентилятор"?