прочее
07.04.2016
Скажите, почему вы считаете оправданным делать подобные сувенирные календари? Вы не уважаете владелиц автомобилей или в целом женщин? Глядя на вашу сувенирную продукцию я читаю только один посыл - женщина для вашей компании такая же неодушевленная вещь, как и машина, "товарчик" в руках "успешного" мужчины. Увольте своего бренд менеджера на.. все четыре стороны, ваша "визитная карточка" оскорбляет более половины человечества.
Ответ LUZAR
07.04.2016
Мы понимаем, что календарь покрывает не всю целевую аудиторию - есть
руководители-женщины, есть пожилые женщины, есть люди с высокохудожественным
вкусом, которые это считают пошлым. Календарь LUZAR выпускается с 2008 года,
за все это время мы впервые получили подобный отзыв.
Календарь в стиле <ню> достаточно избитый рекламный ход, для компании
производителей автомобильных запчастей, основоположником жанра можно по
праву считать итальянскую компанию Pirelli - один из крупнейших в мире
производителей шин выпускает эротические календари с начала 60-х годов,
купить календарь можно только на аукционе и за большие деньги.
Если вам не нравится начинка в конфетах, вы тоже пишите на фабрику,
рассказывая технологам, какие ингредиенты нужно использовать? Если вас
задевает подобное искусство, предлагаю простое и действенное решение -
прекратите смотреть эротические календари, переключите внимание на
полиграфию с милыми зверюшками или детками, такие, кстати, тоже выпускает
наша компания.
С уважением,
Елена Онопа
Руководитель Департамента PR и рекламы