Вопрос-Ответ

Здравствуйте. Потек радиатор отопителя на Лада Калина 11183, 1,6 8 кл.. Заменил на радиатор Luzar LRh 0118 стало холоднее в машине воздух с отопителя еле теплый. При заводке двигателя в печке раздается булькание которое со временем проходит. Воздух из системы выгонял вставая на горку и прогазовывал. На холодном двигателе снимал шланг обогрева дроссельной заслонки выгонял воздух продуванием через расширительный бачок. Булькание при заводке продолжалось. Воздух дует еле теплый. Посоветовали поменять помпу. Поменял на LWP 0127 стояла помпа от восьмерки. Стало лучше воздух пошел теплее.
Но все равно на новых машинах воздух идет гораздо горячее. Хотя вы пишите что у вашего радиатора теплоотдача больше. Что посоветуете?
И еще у меня два вопроса.
1. При покупке радиатора отопителя LRh 0118 он продавался в белой коробке с синими надписями. Ни завода изготовителя, ни даты изготовления на коробке нет. Настоящий ли это радиатор как проверить? И продаете в таких коробках?
2. при покупке в магазине продали помпу LWP 0108, посмотрел на вашем сайте и поменял на LWP 0127. Коробка синий верх, белый низ с датой изготовления, но без завода изготовителя. Какая между ними разница в турбине и в шестеренке.

Ответ:
Теплоотдача радиатора не будет нормальной пока в системе есть воздух, т.е. в первую очередь надо найти причину завоздушивания системы. Возможно пробивает прокладку ГБЦ или где-то подсасывает воздух через неплотно обжатые шланги, также влияет недостаточный уровень антифриза.
Если при прогазовке постоянно идут пузыри на высоких оборотах - то необходимо менять прокладку ГБЦ.
Осмотрите все соединения патрубков на предмет наличия потеков тосола.
Также необходимо проверить работоспособность крышки расширительного бачка на всасывание.
1) Из радиаторов отопителя теплоотдача выше только у алюминиевых паяных радиаторов серии "Comfort", алюминиевые сборные имеют такую же, как и у штатного.
Дата производства ставится на самом радиаторе на наклейке, на коробке только написано ООО ТД Лузар  Россия, Санкт-Петербург.
На другом бачке радиатора в литье пластики заложен номер LRh 0118  
VAZ 1118-8101060  LUZAR
2) На двигателе 11183 1.6  8V используется помпа LWP 0108 или 01084 Turbo - с параболическим профилем зуба, поэтому вам изначально правильно в магазине предложили купить такую помпу.
Помпу LWP 0127 использовать нельзя, она используется только на автомобилях Калина и Приора с двигателями 1.6 16V это двигатели с номерами 21126 и 11194 с ремнем ГРМ Gates с полукруглым зубом. На сайте также указана применяемость этой помпы для двигателей 1.6 16V.
Отличие нашей обычной помпы от серии Turbo заключается в разных типах крыльчаток, используемых для этих помп. Помпа серии Turbo имеет более высокие показатели расхода, особенно на холостых оборотах, это позволяет ей сохранять более стабильную температуру двигателя при резком сбросе нагрузки  (тест "Термошок"). С другой стороны увеличенная подача на холостых оборотах позволяет повысить теплоотдачу радиатора отопителя путем большего подвода теплоносителя.
В настоящий момент в продаже появляется помпа Turbo-2 c закрытой формой крыльчатки - она имеет еще более высокие расходные характеристики.


Здравствуйте!Установил радиатор отопителя LRh 0101c медный трехрядный,автомобиль ваз 2107,до него стоял заводской алюминиевый радиатор отопителя,езжу уже неделю с ним,но разницы медного и алюминиевого не чувствую,как это можно объяснить?или медный радиатор нагревается дольше?

Ответ:
Теплоотдача медного радиатора выше лишь порядка 10-15% - вряд ли вы это почувствуете и ощутите без специального оборудования.

Здравствуйте.можно ли залить вместо тосола антифриз AGA жёлтый в ваз 21074?устал уже радиаторы менять после заливки антифриза.

Ответ:
см. ответ от 04.02.2013

здравствуйте,можно ли заливать антифриз AGA жёлтый в ваз 21074 карб. вместо обычного тосола?P.S.устал уже менять радиаторы начинают течи через месяц-три

Ответ:
Мы рекомендуем заливать охлаждающую жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем. Насколько нам известно антифриз AGA не является рекомендованным заводом-изготовителем.


есть ли какая-либо защита от подделок ЛУЗАР? приобрел радиатор отопителя на ВАЗ 2110 до 2003 года выпуска. как распознать, что это оригинал? коробка и гарантийный талон имеются.

Ответ:
На бачке радиатора имеется фирменная маркировка, заложенная при литье бачка, с другой стороны есть наклейка со штампом ОТК.

Здравствуйте.
Примерно 7 месяцев назад приобрел радиатор охлаждения двигателя LUZAR для DAEWOO NEXIA (2005 г.в. двигатель A15MF), на данный момент радиатор дал течь. Насколько я знаю компания LUZAR дает 2 года гарантии на свою продукцию, по месту покупки сообщили, что они по гарантии продукцию не меняют. В месте продажи отказывают в гарантии и говорят обращаться на завод-изготовитель. Возможно ли поменять данную продукцию по гарантии и куда следует обращаться если в месте продажи дают отказ. Есть ли у вас официальный представитель в городе Тюмень куда можно обратиться с данным вопросом и что для этого необходимо.

Радиатор приобретался в магазине DAEWOO, г. Тюмень, ул. Моторостроителей, 14/1, тел. (3452)37-06-50, факс (3452)37-12-39.
В радиатор был залит антифриз FELIX PROLONGER (производства ООО "Тосол-Синтез-Инвест", 606000 Россия, г. Дзержинск Нижегородской области, ул. Ватутина, 31а)
Заранее спасибо.

Ответ:
Попробуйте обратиться в компанию ОЛМИ в Екатеринбурге, тел. 8-(343)-370-33-04, 353-90-48.
www.olmi-e.ru

Добрый день.
Год назад через exist.ru приобрел ваш радиатор на шевроле ланос, сейчас он течет, гарантийный талон они мне отказались заполнить, что делать?

Ответ:
Требуйте обмена радиатора по месту покупки, так как мы даем 2 года гарантии.

Доброго времени суток! Ставили тут ваш насос с увеличенной подачей LWP 01084 TURBO и столкнулись вот с какой проблемой - из-за увеличенных лопастей насос плотно не входит на место, либо ставится так плотно, что не проворачивается. НАм пришлось стачивать эти лопасти в длину. У меня авто ВАЗ 2115 (не тюнинг, всё заводское) и очень странно, что деталь для этого авто просто тупо не подходит. Прошу разъяснений!

Ответ:
Мы уже неоднократно отвечали на такой вопрос.
Чем меньше зазор между крыльчаткой помпы и блоком двигателя - тем выше производительность помпы. Мы неоднократно сталкивались с тем, что из-за того что при литье блока двигателя, та часть в которую вставляется помпа не подвергается обработке - получается разная глубина. К тому же, от времени, на той части блока напротив которой располагается крыльчатка образуются отложения, и при установке новой помпы крыльчатка начинает цеплять за них. Если вы столкнулись с такой проблемой, то мы уже неоднократно указывали, что необходимо устанавливать дополнительную прокладку между помпой и блоком, а не стачивать лопасти крыльчатки. Установка дополнительной прокладки решает эту проблему, и обеспечивает минимальный зазор между крыльчаткой и блоком, что дополнительно увеличивает производительность путем уменьшения потери расхода ОЖ.