Вопрос-Ответ

Спасибо за ответ. Не указал: при снятии пароотводящей трубки с расширительного бачка и нагнетании в неё воздуха ртом, слышиться булькание в радиаторе. После отпускания шланга вылетает струя тосола из трубки.

Ответ:
Просим учесть, что тосол из радиатора охлаждения поступает в расширительный бачок только на горячем двигателе при нажатии на педаль газа, когда открывается термостат и жидкость начинает циркулировать через радиатор охлаждения. На холодном двигателе, при нажатии на педаль газа, тосол в расширительный бачок может поступать только через радиатор отопителя, так как при закрытом термостате жидкость циркулирует по малому контуру.
Работоспособность помпы на холостых оборотах проверяется тестом "термошок" - когда автомобиль после длительного движения на больших оборотах двигателя, резко останавливается - если в этот момент температура двигателя резко растет - то это говорит о малом расходе охлаждающей жидкости помпой.
Если вы желаете повысить параметр расхода помпой охлаждающей жидкости на холостых оборотах, то у нас есть помпы серии "Turbo", которая обеспечивает на 25% больший показатель расхода на холостых оборотах. Для ВАЗ 2110-2112 наш фирменный номер этой помпы LWP 01124 Turbo.

Здравствуйте.Машина ВАЗ 21114, 2006г, пробег около 100тыс. Перестал работать термостат (замена крышки с элементом), прогорела прокладка ГБЦ (замена), не идет струйка тосола с пароотводящей трубки Радиатора охлаждения. Помпу заменили, результата нет. На станции разводят руками. Пожалуйста, дайте грамотный совет, где и как искать эту струю?

Ответ:
Струйка тосола должна быть при резком увеличении оборотов, на холостых струйки может и не быть. Струйка тосола попадает в расширительный бачок от радиатора охлаждения через патроотводящий патрубок. Но если даже при резком увеличении оборотов струйка не появляется - то проверьте, не забит ли пароотводящий штуцер радиатора и пароотводящий патрубок от радиатора.

Здравствуйте. Машина ваз 21124, после установки кондиционера греется мотор. Есть ли радиаторы повышенной теплоотдачи на эту модель, подойдет ли радиатор повышенной теплоотдачи от приоры?

Ответ:
Есть радиатор LRc 01120 Sport, он встанет на место штатного без всяких переделок, его теплоотдача на 25% выше штатного. Наиболее близким радиатором от "Приоры" с кондиционером является LRc 01270b его теплоотдача в 1,5 раза выше штатного радиатора. Но для его установки вам надо будет переделывать его верхние крепления.

здравствуйте меня интересует один вопрос можно ли поставить клапан сброса давления турбины на обычный двигатель ваз 2108 просто очень сильно нравиться звук который издает этот клапан при сбросе педали газа! Если это возможно то напишите пожалуйста как его можно поставить! заранее большое спасибо!

Ответ:
На обычный атмосферный двигатель невозможно поставить поставить клапан Blow-off, так как в системе впуска нет излишнего давления, требующегося для его работы. Клапан сброса давления ставится только в машины, которые имеют турбонаддув или механический наддув. Про клапан Blow-off советуем почитать статью: www.clubskyline.ru/files/blowoff.pdf

датчик температуры охлаждения жидкостьи ваз 21099 и таврия они одинаковы или нет?

Ответ:
Разные, на "Таврии" используется датчик ТМ100А, На ВАЗах - ТМ 106

Чем отличается LRc 01182 от LRc 01272b

Ответ:
Радиатор LRc 01182b сильно отличается от LRc 01270b, у них разные электровентиляторы, разные способы закрепления на них кондиционеров, в общем они абсолютно невзаимозаменяемы. У них только размер сердцевины одинаковый, а бачки сильно различаются.

Здравствуйте.Скажите чем отличаеться радиатор охлаждения двс (приора) без кондиционера и с кондиционером.имеется ввиду не только крепления

Ответ:
На автомобилях "Приора" устанавливается 3 типа радиаторов:
1) Алюминиевый сборный радиатор, наш фирменный номер LRc 0127 - это радиатор для автомобилей без кондиционера. Приведенная теплоотдача 560 Вт/градус Цельсия, может быть использован вместо радиатора для климатической системы "Halla" при условии отключения кондиционера - иначе машина будет сильно перегреваться.
2) Алюминиевый паяный радиатор для климатической системы "Halla", наш фирменный номер LRc 01270b
3) Алюминиевый паяный радиатор для климатической системы "Panasonic", наш фирменный номер LRc 01272b
Алюминиевые паяные радиаторы для "Приоры" с климатическими системами "Halla" и "Panasonic" невзаимозаменяемы, их приведенная теплоотдача в 1,5 раза выше по сравнению со сборным радиатором без кондиционера, так как при работе кондиционера воздух сначала остужает радиатор кондиционера - он находится перед радиатором охлаждения; воздух забирает тепло от радиатора кондиционера и только потом уже нагретый воздух остужает радиатор охлаждения двигателя, поэтому для автомобилей с кондиционером запас по теплоотдаче намного выше, чем у машин без кондиционера.

Здраствуйте. Занимаюсь продажей зап.частей к Газелям в г.Астрахань столкнулся с частым возвратом водяных насосов с электромуфтой для 405 Е-2 по пречине не включения помпы при наборе температуры как определять причину поломки что считаеться браком.

Ответ:
Помпа здесь абсолютно не при чем - она или включается или не включается, электропитание на помпу подает бортовой компьютер или должен сработать датчик включения вентилятора. Электромагнитная муфта представляет собой всего лишь электромагнитную катушку, при подаче питания на которую возникает магнитное поле. Т.е. если вы подали на нее питание - магнитное поле возникло (вентилятор начнет вращаться), не подали питание - магнитного поля нет. Соответственно, случаем брака признается только отсутствие магнитного поля при подаче электропитания 12В, или протечки тосола по валу помпы. Исправность электромагнитной муфты очень просто проверить: требуется подать электропитание 12В - плюсовой провод соединяем с проводом электромуфты, провод "-" подсоединяем к корпусу помпы - возникает магнитное поле и верхняя тарелка помпы притягивается магнитным полем к корпусу катушки. Если помпа включается таким образом - а в машине не включается - пусть покупатели ищут у себя неисправность электропроводки в автомобиле.