Я совершенно уверен в правильности вращения и в исправности всей системы охлаждения т.к. датчик , термостат и т.д. вашего производства и проверялись мною лично...
И под "не справляется вентилятор" я имею ввиду то, что он недостаточно хорошо протягивает воздух через радиатор и т.с. машина плохо остывает.
Я думаю, что у вашей крыльчатки маленький угол лопастей.Скажите крыльчатку возможно заменить на дугую(возможно от другого вентилятора)
С нашей стороны могу сказать, что мы также уверены в производительности нашего вентилятора. Согласно испытаниям он превосходит штатный вентилятор примерно на 10%. Поэтому вентилятор лучше по производительности посоветовать не можем.
Что значит плохо остывает? Стрелка температуры уходит в красную зону?
Как давно менялся/промывался радиатор? Когда менялась помпа? Вы уверены в ее производительности? Для правильной работы помпы, зазор между блоком и крыльчаткой должен составлять 1-1,3 мм. Т.к. на этих моторах немного "гуляет" размер в отливке блока, плюс у разных производителей отличается вылет крыльчатки относительно фланца помпы. Поэтому желательно проверить этот размер. Для этого необходимо взять кусочек пластилина, прилепить его к лопастям сверху (на 3-4 лопасти). Прикрутить помпу к двигателю, обтянув все болты нужным моментом (max 26,5 Нм). После этого меряем штангельциркулем получившуюся высоту пластилина после смятия. Соответственно подбираем после этого прокладку, если прокладка в комплекте с помпой не обеспечивает необходимый зазор.
Если вы уверены, что в системе охлаждения все исправно, для улучшения ее работы можем посоветовать помпу турбо LWP 01014. Она дествительно имеет повышенную производительность, особенно на холостых оборотах.
Все-таки для уверенности в работе системы охлаждения, прежде чем предпринимать что-то, советуем съездить на диагностику, чтобы убедиться в исправности работы системы охлаждения и двигателя в целом.