Вопрос-Ответ

Скажите, какой радиатор отопителя, 2101-8101060 или 2105-8101060 наиболее эффективен для автомобиля "Ока"?

Ответ:
Оба этих радиатора примерно равны по теплоотдаче.

Здравствуйте! Приобрёл радиатор отопителя LRh 0108 2108-8101060, и возникли проблемы с работой печки. Помогите, пожалуйста, решить мне данную проблему. По описанию конструкции системы отопления ваз 21099, охлаждающая жидкость должна поступать от термостата по подводящему патрубку в радиатор, через верхний штуцер, а уходить через нижний штуцер к помпе. Что будет, если ОЖ подавать через нижний штуцер? Какова конструкция боковой крышки радиатора? Ответье пожалуйста на данные вопросы, т.к. после установки радиатора Вашей фирмы, перестала греть печка, патрубки подключены по второму варианту, т.е. ОЖ подаётся снизу. Мне же кажется, это не верно! Заранее благодарю за скорый ответ!

Ответ:
Конструкция радиатора отопителя такова, что безразлично, какой патрубок будет подводящим, а какой отводящим.

Купил радиатор отопителя медно-латунный LRh 0101с 2101-8101060М на ВАЗ 21074.Отличное качество изделия.Одна проблема-невозможно установить уплотнительную прокладку патрубков отопителя между моторным отсеком и салоном автомобиля.В чем причина?Устанавливал радиатор в автосервисе.И еще вопрос-входят ли в комплект другая прокладка, либо другие патрубки?Спасибо.

Ответ:
Скорее всего, причина заключается в транспортном браке, патрубки могли изогнуться при транспортировке. Прокладка между моторным отсеком и салоном и другие патрубки, не входят в комплектацию радиатора, входит только поролоновый самоклеящийся уплотнитель.

Хочу поставить помпу вашего производства, в магазине есть обычная помпа вашей марки и турбо, какую лудьше купить и в чем отличие?

Ответ:
Эти помпы отличаются крыльчатками. Крыльчатка на помпе «TURBO» имеет более высокую характеристику подачи жидкости примерно на 10%, в зависимости от оборотов двигателя. Самое большое различие в характеристике подачи – увеличение на 25% происходит в режиме холостого хода. Это особенно важно при резком сбросе нагрузки с двигателя. Например, вы ехали с большой скоростью и резко встали в пробку – то у вас резко возрастает температура тосола, так как помпа при малых оборотах не успевает эффективно отводить температуру блока двигателя при резкой сбросе нагрузки. В этот момент, особенно это можно наблюдать по весне и происходит закипание двигателя. Таким образом, увеличивая характеристику подачи, особенно на малых оборотах, мы уменьшаем риск того, что двигатель закипит в пробках.

Есть ли оналог кондиционера panasonic для калины

Ответ:
Нет, аналогов нет. Там ставится оригинальный радиатор. В настоящее время такой радиатор находится у нас в освоении.

поставил новую помпу она скрипит ,думал ремень ,снял ремень,прокрутил за шкив скрипит в нутри насоса ,что делать

Ответ:
Это скрипит керамическое уплотнение при вращении. В принципе – это не является случаем брака, так как помпа не протекает. Но если у вас есть желание – то мы обмениваем изделие.

Почему происходит коробление (изменение формы) выходного патрубка радиатора на ваз 21043…и как можно предать первоначальную форму? Можно ли усилить выходной патрубок радиатора путем введения вовнутрь патрубка металлической втулки? Вопрос задан вследствие того, что постоянно возникает проблема в части подтекания охлаждающей жидкости из-под выходного патрубка. Чтобы устранить течь приходится затягивать хомут крепления выходного патрубка и дюрита, вследствие чего происходит коробление выходного патрубка (складывается "сердечком")?

Ответ:
Коробление происходит из-за того, что при изготовлении бачка радиатора был использован материал, который не является термостойким. Для изготовления бачков радиатора должен использоваться конструкционный термопластичный материал ПА-66 (полиамид 66). Термоформоустойчивость – высокая, температура эксплуатации - до 180°С, временно - до 200°С. Если вы хотите усилить выходной патрубок радиатора путем введения вовнутрь металлической втулки – это возможно сделать, только обращаем ваше внимание, что металл должен быть коррозионно устойчивым (например - латунь). Иначе вы засорите систему охлаждения продуктами коррозии.

Здравствуйте.У меня Лада-Приора 2009 года выпуска с двигателем 1.6 16 клапанов и гидроусилителем руля , но без кондиционера. Имеется-ли в ассортименте Вашей компании поликлиновый ремень привода генератора и гур для моего автомобиля?

Ответ:
Да, имеется. Это ремень 6PK1115, у нас он имеет фирменное обозначение LB 0127.