Здравствуйте. Владею 16 клапанным автомобилем лада приора. В октябре месяце в автосервисе произвел замену ремня грм (gates), натяжных роликов(gates) и помпы(luzar). На данный момент после замены выше перечисленного автомобиль прошел расстояние в 9000 км. 15 марта у меня произошло срезание зубьев грм. В автосервисе сказали что причиной тому была подклинившая помпа. В следствии чего погнуты клапана. Я хочу вам отправить помпу на экспертизу. Какие документы необходимы собрать для экспертизы, куда отправлять помпу(адрес)?
1) Копия чека удостоверяющий покупку помпы в магазине
2) Заявление (рекламация)
3) Акт выбраковки (заключение о дефектации изделия от автосервиса проводившего замену)
4) Копия чека и актов выполненных работ
5) Регистрационные документы автосервиса, в котором производились работы
6) Сертификат соответствия автосервиса
Вместе с помпой весь пакет документов отдаете ближайшему к вам дистрибьютору, чтобы с ближайшей отправкой он выслал все нам.
Адреса дистрибьюторов есть на сайте.