Вопрос-Ответ

Здравствуйте! Как устранить завоздушеность системы охлаждения?

Ответ:
в зависимости от конструкции автомобиля: на холодном двигателе долейте охлаждающую жидкость до уровня, попрожимайте шланги радиатора рукой, откройте крышку радиатора или пробку расширительного бачка (если нет пробки на радиаторе) и дайте двигателю поработать 3-5 минут.

почему в комплекте с алюминиевым основным радиатором в комплекте не идут пробки радиатора?

Ответ:
в начале 2010 года в связи с резко возросшим объемом продаж производство крышек радиатора стало отставать от производства радиаторов, в связи с чем было принято решение около 20% радиаторов того времени производства не комплектовать крышкой. Если у вас радиатор с датой производства не начала 2010 года, то значит крышка была вытащена при доставке или в магазине.

Доброго времени суток, приобрел ваш радиатор охлаждения 21120-1301012-51П. Но при установке столкнулся с парой трудностей: радиатор не имеет двух \"ушек\" для крепления к кузову на верхней планке, как на родном радиаторе; радиатор имеет дополнительную трубку слива в расширительный бачок с правой стороны. в комплекте никаких заглушек или дополнительных шлангов и тройников для трубок не было. Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так или дайте инструкцию по установке и подключению, которой не было в комплекте. картинки могу выслать на почту. Спасибо за понимание. Жду ответа

Ответ:
пароотводящая трубка с правой стороны радиатора заглушена при литье. Просто правый бачок этого радиатора используется при производстве другого радиатора, поэтому в зависимости от того на какой радиатор ставится этот бачок, сквозное отверстие внутрь бачка радиатора пробивается или нет. 2) У вас стоял радиатор, который используется на «Приоре», он имеет на верхней планке 2 характерных ушка. Радиатор, который ставился на ВАЗ 2110-2112 не имеет на верхней планке таких ушек. Очевидно, у вас машина переходного выпуска, так как на ВАЗ 2110-2112 самых последних выпусков перед началом выпуска «Приоры» уже ставились радиатор, которые сейчас используются на «Приорах» без кондиционера. Наш каталожный номер этого радиатора LRc 0127.

Здравствуйте! У меня стал подтекать тосол в салоне по оси поворотного рычага крана управления отопителем, LV 0101 (2 года еще не вышло, пробег около 40 т. км). Могу ли я, не снимая весь кран, просто поменять крышку вместе с рычагом (сняв крышку с нового крана и переставив на старый), меня интересует заложена ли такая возможность - ремонтопригодность конструктивно (4 винта там имеются)? Гарантия меня особо не интересует (больше, чем задел по качеству все равно не прослужит).

Ответ:
кран проектировался с возможностью его ремонта, вы спокойно можете поменять верхнюю крышку с рычагом, рекомендуем заодно поменять уплотнительную резинку под крышкой.

Здравствуйте, купил около года назад радиатор отопителя на ВАЗ-2108 (2108-8101060) LRh0108, как выяснилось, что на ваших радиаторах не всегда ставили турбулизаторы. Вопрос, как мне узнать установлены ли они в моем радиаторе или нет? На коробке была надпись \"принято ОТК 09211009\" остальную информацию я написал выше

Ответ:
Вообще в это время перебоя с поставками турбулизаторов не было, поэтому они должны быть в радиаторе.

Скажите, пожалуйста, а можно через Ваш сайт заказать пробку на радиатор именно Вашего производства. Сам из Ставрополя и у нас нет Вашей продукции, а до этого я покупал две пробки и вроде на крышке написано Лузар, но это была подделка, так как увидел у друга Вашу настоящую пробку, которую он купил в Волгограде. Автомобиль ВАЗ 2114 2009года. И скажите, сколько она стоит, и можно ли ее по почте заказать? Спасибо Максим.

Ответ:
К сожалению, мы не продаем изделия почтовыми отправлениями. Вы можете позвонить в Краснодар по телефону +7 /861/ 228-9328, это компания «Юмал-Авто», они должны кому-то поставлять продукцию и в Ставрополь.

В связи с выходом из строя штатного электровентилятора радиатора на ВАЗ 21061 установил Luzar Fan в сборе, однако режим работы непонятный, вентилятор включается - работает очень долгое время до отключения при движении, при остановке на холостом вообще не отключается. Проверил потоки воздуха бумажной лентой - с одной стороны поток идет на двигатель, с другой стороны поддувается теплый воздух на радиатор, температура держится постоянная и, соответственно, отключения вентилятора не происходит. В чем дело?

Ответ:
Радиатор засасывает атмосферный воздух через радиатор, далее поток воздуха от вентилятора обдувает двигатель и теплый воздух уходит через отверстия в моторном отсеке наружу. Вентилятор тут не при чем, проблема заключается в сильном загрязнении радиатора охлаждения, в результате чего сильно ухудшилась его теплоотдача, вентилятор охлаждения всасывает немного воздуха из-за того, что грязь забила расстояния между ламелями для прохода воздуха, поэтому вентилятору надо много времени, чтобы охладить радиатор. Рекомендуем заменить радиатор охлаждения. Вообще из опыта, в среднем за 3 года эксплуатации (пробег порядка 90-100 тысяч километров), радиатор охлаждения сильно забивается грязью, насекомыми и т.д., поэтому необходимо либо промывать старый радиатор, либо менять его на новый.

Здравствуйте! У меня Mazda-MPV(96г.) После замены антифриза перестала работать печка. Выяснилось, что до меня хозяин автомобиля использовал герметик и возможно радиатор засорился частично (воздух не холодный, а теплый). Вопрос: Можно ли очистить радиатор печки от герметика не снимая (подсоединившись к патрубкам со стороны двигателя). Надеюсь, у Вас есть опытные наработки по этому вопросу. Снятие-установка радиатора отопителя очень дорогостоящая операция. А приобретение нового вдвойне дороже! Поэтому надеюсь на ваш квалифицированный совет.

Ответ:
Мы не рекомендуем герметизировать и очищать потом от герметика радиаторы какой-либо химией изнутри. Возможно, вы даже найдете какую-нибудь химию от герметика, но у вас потом потечет радиатор, по крайней мере, он прослужит очень недолго. В таком случае мы все-таки рекомендуем заменять радиатор на новый. Если он очень дорогой, то попробуйте подобрать аналог от отечественных автомобилей. Нам известно много случаев, когда наши изделия, предназначенные для отечественных автомобилей были успешно поставлены на импортные марки автомобилей.