Здравствуйте! Автомобилисты часто сталкиваются с проблемами термостатов, когда термоэлемент заклинивает либо в открытом, либо в закрытом положении, или просто подклинивает. А бывают ли случаи, когда термоэлемент открывается не полностью, соотвественно, не полностью перекрывает малый круг? И каковы могут быть возможные причины таких случаев (если конечно они бывают)?
У моей машины (ваз 11193) греется двигатель до 100 градусов (затем температуру сбивает вентилятор) на стабильной скорости 110-120 км/ч. Машина не загружена, за бортом -10 градусов, радиатор чистый. Большой круг системы охлаждения открывается (нижний патрубок радиатора горячий). Температуру измерял по показаниям с ЭБУ.
- присутствует воздух в системе охлаждения
- возможно, что термоэлемент в вашем термостате не полностью перекрывает малый контур (попробуйте снять термостат и нагреть до 100 градусов Цельсия – малый круг должен полностью закрыться).